Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
572
страницы

Логотип Wille.

Wille (ヴィレ; нем. «воля») — военно-научная организация, чьей миссией является предотвращение Ударов и уничтожение Евангелионов Seele и Nerv. Она дебютирует в «Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo».

Описание

Wille открыто заявил о себе вскоре после Преддверия Третьего удара, в него входят бывшие сотрудники Nerv, бывшие солдаты JSSDF и гражданские лица. Организацию возглавляет капитан Мисато Кацураги. Все участники, кроме Мисато и пилотов Евангелионов, носят синюю бандану на левой руке. Кодзи Такао упоминает, что эта бандана — память о Кадзи, символ его желания вернуть синие цвета морям и небу, с её помощью члены Wille различали себя при восстании в Nerv. Перед операцией «Ямато» Мисато также одевает на руку бандану, которую Кадзи вручил ей перед своей гибелью.

Для противостояния Евангелионам Mark.04 Мисато и её экипаж управляют крейсером «AAA Wunder». После того, как Евангелион-01 был успешно добыт организацией из космического пространства (околоземной орбиты), он был переделан в источник энергии для летающего корабля.

История

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» выясняется, что за основанием Wille стоял Рёдзи Кадзи. Главная цель организации — сохранение и спасение на автономном штурмовом ковчеге «AAA Wunder» различных семян планеты от последствий человеческого совершенствования.

В «Evangelion 3.333», вышедшем в прокат в Японии 8 января 2021 года, логотип Wille, вручную изображённый поверх эмблемы Nerv, был показан на заброшенном самолёте VTOL в зале Лилит, что говорит об участии организации в событиях Третьего удара. Этот же самолёт показан в «3.0+1.0» во флэшбеке Мисато Кацураги, где также на заднем фоне можно увидеть «AAA Wunder».

Причиной восстания сотрудников Wille против Nerv послужил Рёдзи Кадзи, через расследования операций Nerv узнавший об истинных планах Гэндо Икари и Seele, о предназначении проекта совершенствования человечества. В разрушительной битве внутри штаб-квартиры Nerv ценой жизни ему удалось остановить Третий удар, дезактивировав Евангелион Mark.06 в центральной догме, чтобы дать Wille возможность победить в будущем. Мисато Кацураги и Рицуко Акаги сделали летающий крейсер NHG Buβe, похищенный их группировкой из Nerv, штаб-квартирой своей организации, Евангелион-02 и Евангелион-08 также перешли к Wille.

Сотрудники

Эмблема, которую носят некоторые члены Wille.

Advertisement