Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Логотип Wille.

Wille (ヴィレ; нем. «воля») — военно-научная организация, целью которой является предотвращение будущих Ударов и уничтожение Евангелионов Seele и Nerv. Впервые она появляется в «Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo».

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» выясняется, что за основанием Wille стоял Рёдзи Кадзи. Миссия организации — сохранение и спасение жизненных форм планеты на линкоре «AAA Wunder» от последствий человеческого совершенствования.

Wille открыто заявил о себе вскоре после Преддверия Третьего удара, он состоит из бывших сотрудников Nerv, солдатов JSSDF и гражданских лиц. Организацию возглавляет капитан Мисато Кацураги. Все участники, кроме Мисато и пилотов Евангелионов, носят синюю бандану на левой руке.

Для противостояния Евангелионам Mark.04 Мисато и её экипаж управляют линкором «AAA Wunder». После того, как Евангелион-01 был успешно добыт организацией из космического пространства (околоземной орбиты), он был переделан в источник энергии для летающего корабля.

В обновлённой киноверсии 3.333, вышедшей в Японии 8 января 2021 года, логотип Wille, вручную изображённый поверх эмблемы Nerv, был показан на заброшенном самолёте VTOL в зале Лилит, что говорит об участии организации в событиях Третьего удара.[1]

Сотрудники

Эмблема, которую носят некоторые члены Wille.