Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
567
страниц
Для того, чтобы увидеть Seele из Rebuild of Evangelion, смотрите: Seele (Rebuild).

Логотип Seele

Seele (ゼーレ, Зееле, с нем. «душа») — тайная организация, обладающая мировой властью. Члены совета Seele — настоящие покровители Gehirn и Nerv, фактически управляющие ООН как группа заговорщиков.

Организация

Совет Seele состоит из двенадцати человек.[1] Его возглавляет Кил Лоренц. Заседания Seele проходят в режиме аудиоконференций монолитов со словами «SEELE (номер члена) SOUND ONLY» (т.е. председатель Кил — «SEELE 01 SOUND ONLY»).

Seele в полном составе

По-видимому, внутренний круг Seele — комитет совершенствования человечества, который непосредственно контролирует прогресс Nerv, формально выступая от имени Организации Объединённых Наций. Комитет состоит из пяти человек и также возглавляется председателем Килом. Остальные семеро членов совета, вероятно, отвечают за разбросанные по миру филиалы Nerv, в которых на протяжении сериала производились серийные Евангелионы.

Кил Лоренц — лидер Seele

История

Происхождение Seele окутано тайной. Согласно «Red Cross Book», они с древних времён поддерживали подобную иллюминатам власть над земными правительствами, действуя по крайней мере с окончания Второй Мировой войны, когда они приобрели свитки Мёртвого моря — внеземной артефакт, представляющий основу их мировоззрения[2]

Согласно секретной информации в игре «Neon Genesis Evangelion 2», Seele — зародившееся в Средневековье тайное эзотерическое общество, исповедующее учение Каббалы, первоначально оно являлось религиозным орденом. Со временем члены Seele расширили свое влияние, пока в середине 20-го века не избавились от последних оплотов оппозиции и превратились в мировую закулису, тайно управляющую человечеством.

Планы

Seele намереваются уничтожить Ангелов и осуществить разработанный ими на основе свитков Мёртвого моря проект совершенствования человечества, намеренно инициировав Третий удар.

В сериале и «The End of Evangelion» конкретные мотивы Seele не ясны. Неоднократно заявлялось, что человеческое совершенствование разрушит А.Т. поля, разделяющие индивидуумов, и заставит всех людей слиться в единое сущее, рукотворного бога. В «The End of Evangelion» Seele заявляют, что они не намерены использовать Еву как «приватный ковчег», чтобы, предположительно, пережить Третий удар и вернуться позже. В отличие от Гэндо и Фуюцуки, Seele намереваются дать совершенствованию человечества длиться вечно.[3]

NGE2

Задачи Seele претерпевают значительные изменения в игре «Neon Genesis Evangelion 2». Секретная информация и концовка Seele представляют совершенно другую форму совершенствования, отличную от сериала, — Seele намерены использовать человеческое совершенствование только для членов организации. Вместо формирования моря LCL, Seele желают быть объединены внутри Евангелиона с собственным S² двигателем после уничтожения копья Лонгина. Поместив свои собственные души в тело богоподобного существа и уничтожив единственное оружие, которое способно нанести вред такому существу, они фактически создали бы бессмертного бога с человеческой душой, который представлял бы вершину человеческого существования.

Заметки

  • Использование монолитов в качестве представителей Seele рассматривается как дань уважения монолитам из культового романа Артура Кларка «2001 год: Космическая одиссея». В романе монолиты были машинами, построенными расой существ, поместивших в них своё сознание.
  • Хотя у Seele прослеживается значительное сходство с масонами и иллюминатами, в действительности организация была вдохновлена иудейской сектой ессеев, создавших реальные свитки Мёртвого моря.[4]

Примечания

  1. Тем не менее, в дирикатах к 24 эпизоду (в сцене, где Каору сидит на озере и разговаривает с монолитами), видно, что членов 15 (пятнадцатый отчётливо виден). Причина такого изменения неясна, да и сама сцена кажется сюрреалистичной. См. анализ 24' эпизода, чтобы увидеть подробности.
  2. http://gainax-genesis.narod.ru/evangelion_redcross.html
  3. Кил: «Обетованное время пришло. Копье Лонгиния потеряно. Мы не сможем использовать Лилит. Мы возлагаем надежды на Еву-01 - единственного ее потомка.» Гэндо: «Это не входило в сценарий Seele.» Фуюцуки: «Смысл жизни человечества был в том, чтобы родились Евы.» Гэндо: «Человечество должно перейти в новый мир. В этом Евы и помогут.» SEELE 09: «Чтобы взойти на ковчег Евы не нужно лишаться человеческой формы.» SEELE 12: «Это обряд перехода. Он нужен, чтобы обновить закоснелый человеческий род.» SEELE ??: «Отмирание старого - это и счастье рождение нового.» SEELE ??: «Благодаря смерти, Бог, человек и все живые существа станут едиными.» Гэндо: «Из смерти не рождается ничего.» Кил: «Тогда мы даруем вам смерть».
  4. https://wiki.evageeks.org/FGC:OP_B
Advertisement