Evangelion вики
Evangelion вики
Для того, чтобы увидеть Nerv из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Nerv.

Логотип Nerv в Rebuild of Evangelion

Nerv (ネルフ, Nerufu, с нем. «нерв») — особое военное отделение ООН (фактически, функционирующее независимо), финансируемое Seele, чья скрытая цель — осуществление проекта совершенствования человечества с помощью Евангелионов.

В «Rebuild of Evangelion» эмблема Nerv из сериала была изменена добавлением перевернутого яблока (символ Плода знаний) и фиговым листом другой формы. Обновленный логотип из третьего фильма представляет собой пикселизированный лист с добавлением четырех «ангельских глифов».

Структура

Логотип Нео Nerv в Evangelion: 3.0

В «1.0» и «2.0» Nerv в целом показан без изменений по отношению к оригинальному сериалу, отличаясь только незначительными изменениями в ранговой структуре (таким образом, Мисато является полковником, а не капитаном) и некоторыми добавленными подразделениями. Официально заявленная миссия Nerv — защита находящейся в центральной догме Лилит от Ангелов.

Однако в «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo» структура Nerv претерпевает значительные изменения в связи с появлением новой организации Wille, частично состоящей из бывших сотрудников Nerv. Постоянный персонал, состоящий из Гэндо Икари и Кодзо Фуюцуки, базируется в новой штаб-квартире, которая полностью автоматизированна. Во многих отношениях Nerv спустя четырнадцать лет представляет из себя новую организацию, так называемый Нео Nerv.

Отрасли, обозначенные в Rebuild

- База Табха (седьмой филиал на Луне)

- База Бетани (расположена на Северном полюсе, где был найден третий Ангел)

- База Голгофа (только упоминание; оттуда в ГеоФронт была доставлена система псевдопилотов)

- База Мацусиро

- Новая штаб-квартира Nerv.