Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
572
страницы
Для того, чтобы увидеть Nerv из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Nerv.

Логотип Nerv в «Rebuild of Evangelion»

Nerv (ネルフ, Nerufu, с нем. «нерв») — особое военное агенство ООН (фактически, функционирующее независимо), которое спонсирует Seele. Его скрытая цель — осуществление проекта совершенствования человечества с помощью Евангелионов.

В «Rebuild of Evangelion» эмблема Nerv из сериала была изменена добавлением перевернутого яблока (символ плода знаний) и фиговым листом другой формы. Обновленный логотип из третьего фильма представляет собой пикселизированный лист с добавлением четырех «ангельских глифов».

История

Новый логотип Nerv в «3.0»

В «1.0» и «2.0» Nerv относительно оригинального аниме в целом показан без различий, отличаясь только незначительными изменениями в ранговой структуре (таким образом, Мисато Кацураги является полковником, а не капитаном) и некоторыми добавленными подразделениями. Официально заявленная миссия Nerv — защита находящейся в центральной догме Лилит от Ангелов. Однако внутри организации начинает назревать кризис после того как Синдзи Икари ошибочно инициирует Преддверие Третьего удара, которое соответствовало плану Гэндо Икари и Кодзо Фуюцуки.

История Nerv в четырнадцатилетний таймскип туманна. Известно, что Каору Нагиса и Рёдзи Кадзи временно занимали в организации должности командующего и заместителя командующего. В этот период Рёдзи основывает внутри Nerv тайное сопротивление, которое получает название Wille. Во время инициации Третьего удара на штаб-квартиру Nerv была предпринята крупная атака Wille, возглавляемая Рёдзи Кадзи, остановившая двенадцатого Ангела и Евангелион Mark.06. Спустя некоторое время Seele и Nerv объединяют усилия и строят над руинами Токио-3 новый штаб, а также серию Mark.04, предназначенную для противостояния Wille. По неизвестным причинам, Евангелион-01 был запечатан Nerv в тессеракт и отправлен на орбиту Земли.

В «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo» структура Nerv претерпевает значительные изменения в связи с введением новой организации Wille, частично состоящей из бывших сотрудников Nerv. Остатки персонала ГеоФронта, состоящие из Гэндо Икари и Кодзо Фуюцуки, базируются в новой штаб-квартире Nerv, которая полностью автоматизированна. Внутри неё массово производятся Евангелионы, а также строятся Ева-13 и сосуды Адамов. Когда Каору Нагиса пытается предотвратить Четвёртый удар, из-за действий Синдзи Икари и ловушки с копьями он невольно его триггером и приносит себя в жертву, остановив псевдо-эволюцию Евы-13. Гэндо Икари заполучает пятого Адама к своему ключу Навуходоносора, избавившись от контроля Seele.

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» Nerv после прерванного Четвёртого удара на летающей штаб-квартире медленно направляется в эпицентр Второго удара, закончив строительство трёх боевых линкоров. Wille вскоре направляется туда же, где организацию встречает летающая армия Mark.07, которая атакует Еву-02 и Еву-08. В ходе вторжения Аски Лэнгли Сикинами в штаб Nerv оживший Евангелион-13 уничтожает Евангелион-02 и девятого Ангела. Параллельно, Nerv заманивает в ловушку «AAA Wunder» и с помощью двойного копья Чёрной Луны открывает врата Ада, успешно запустив совершенствование. Гэндо Икари проникает в антивселенную и инициирует Дополнительный удар. Мари Илластриес Макинами уничтожает четверо сосудов Адамов, разработанные Фуюцуки, а Мисато Кацураги атакует воображаемую Еву копьём Гая, остановив Удар ценой своей жизни. В итоге, Гэндо как Евангелион-13 запускает Neon Genesis, жертвуя собой и Юи Икари, что становится концом для Nerv.

Ключевые члены

Отрасли, обозначенные в Rebuild

Примечания

Advertisement