Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц

Neon Genesis (ネオンジェネシス) — глобальное событие в «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time», инициированное желанием Синдзи Икари создать мир без Евангелионов. Оно было исполнено Гэндо, пронзившим себя и Юи Икари копьём Гая в облике Евангелиона-13 и Евангелиона-01.

Ева-01 и Ева-13 приносят себя в жертву, инициируя Neon Genesis

Гэндо называет этот ритуал «богоубийством», когда прощается с Seele и когда объясняет сыну на объекте «Голгофа» свои намерения. По словам Синдзи, именно этого отец желал больше всего.

Описание

После прекращения Дополнительного удара и прощения Гэндо Икари, центром совершенствования человечества становится Синдзи Икари. Подарив Аске Лэнгли Сикинами счастье и избавив Каору Нагису от бесконечного круга реинкарнаций, он решает создать мир, где не существует Евангелионов, без следов Ангелов, Nerv и Seele. Рей Аянами именует это рождением нового мира, Neon Genesis.

Воскресив и отпустив умерших друзей, Синдзи собирается пронзить себя и Еву-01 копьём Гая, но душа Юи Икари выталкивает его из Евы-01. Ева-13 как Гэндо и Ева-01 как Юи пронзают себя копьём, позволив своему сыну выжить. Это уничтожает воображаемый Евангелион и разрушает Евы бесконечности, превращая их в людей и животных. Земля и Луна очищаются от признаков Ударов, а вся серия «Ева», включая уцелевший Евангелион-08, полностью исчезает из реальности. Синдзи и его друзья взрослеют и начинают жизнь с чистого листа.

Заметки

  • Название события — дань уважения названию оригинального сериала.
  • Термин «богоубийство» может отсылать к знаменитому высказыванию немецкого философа Фридриха Ницше «Бог умер» (Gott ist tot или Gott starb).[1]

Примечания

Advertisement