Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц

NHG Gebet (NHG ゲベート) — летающий автономный крейсер Nerv. Он дебютирует в «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time». Его владельцем является Евангелион Mark.12.

Описание

Первоначально корабль строился для реализации Четвёртого удара по сценарию Seele, однако был закончен Nerv только к Дополнительному удару. Он обладает способностью к энергетическим атакам, но в отличие от «AAA Wunder», на нём отсутствует анти L-система, которая служит жизнеобеспечением для человеческого экипажа.

Во время операции «Ямато» NHG Gebet в эпицентре Второго удара атакует Вундер, протаранив орудия на корабле с использованием маскировочного поля в стиле Mark.04 из Парижа, а затем отходит и проецирует крылья света, что способствует открытию врат Ада.

Крейсер, по-видимому, не нуждается в экипаже для маневрирования. После смерти Кодзо Фуюцуки, из NHG Gebet высвобождается автономный Mark.12.

После того как Евангелион-08 уничтожает три корабля Nerv, Мари произносит «спите спокойно, Адамы, Лилин больше не используют вас». Очевидно, три этих автономных штурмовых ковчега, как и Вундер, были построены Nerv с использованием останков четырёх Адамов. Так, Рицуко Акаги классифицирует все корабли типа NHG как «стражи Гафа».

Прочее

  • Gebet в переводе с немецкого означает «молитва».

Примечания

Advertisement