Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц

NHG Erlösung (NHG エアーレズング) — летающий автономный крейсер Nerv. Он дебютирует в «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time». Его владельцем является Евангелион Mark.11.

Описание

Первоначально корабль строился для реализации Четвёртого удара по сценарию Seele, однако был закончен Nerv только к Дополнительному удару. Он обладает способностью к энергетическим атакам, но в отличие от «AAA Wunder», на нём отсутствует анти L-система, которая служит жизнеобеспечением для человеческого экипажа.

Впервые капитанский мостик NHG Erlösung можно увидеть в «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo». На нём находятся Гэндо Икари и Кодзо Фуюцуки, комментирующие ситуацию после предотвращения Четвёртого удара.

Спустя некоторое время Фуюцуки на этом же мостике озвучивает, что все приготовления к Дополнительному удару завершены и Гэндо приказывает ему позаботиться обо всём, когда корабль активируется.

Во время операции «Ямато» NHG Erlösung в эпицентре Второго удара атакует Вундер, заманивая его в ловушку, а затем отходит и проецирует крылья света, что способствует открытию врат Ада.

Мари Илластриэс Макинами посещает на корабле Фуюцуки, когда инициируется сценарий совершенствования Гэндо. Фуюцуки рассуждает с ней о Юи Икари и говорит, что его работа закончена и что он приберёг для Мари трое сосудов Адамов. После ухода Мари NHG Erlösung дезактивируется и Фуюцуки умирает, превратившись в LCL.

Крейсер, по-видимому, не нуждается в экипаже для маневрирования, транспортируя только одного пассажира: Кодзо Фуюцуки. После его смерти, из NHG Erlösung высвобождается автономный Mark.11.

После того как Евангелион-08 уничтожает три корабля Nerv, Мари произносит «спите спокойно, Адамы, Лилин больше не используют вас». Очевидно, три этих крейсера, как и Вундер, были построены Nerv с использованием останков четырёх Адамов. Так, Рицуко Акаги классифицирует все корабли типа NHG как «стражи Гафа».

Прочее

  • Erlösung в переводе с немецкого означает «искупление».

Примечания

Галерея

Advertisement