Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
567
страниц

Изображение дисплея Magi из эпизода 25' во время хакерской атаки.

С.К. Magi (マギ, "волхвы") — три суперкомпьютера, разработанных доктором Наоко Акаги в ходе её исследования био-компьютеров в Gehirn.[1] В седьмое поколение органических компьютеров Magi были имплантированы три различные аспекты личности доктора Наоко Акаги с использованием операционной системы переноса личности. Та же система используется для работы Евангелионов.[2] Magi используются в эпизоде 13 во время соединения имитационных тел с Евами в ангарах и, по-видимому, синхротесты, когда пилоты не находятся в реальных Евах, также проводятся с помощью Magi.

Три компьютера Magi управляют штаб-квартирой Nerv и муниципальным правительством Японии по принципу большинства.

Три оригинальных Magi в штаб-квартире Nerv вместе образуют набор Magi 01:

  • Magi-1: Мельхиор. Доктор Акаги как учёная;
  • Magi-2: Бальтазар. Доктор Акаги как мать;
  • Magi-3: Каспар. Доктор Акаги как женщина.

В других филиалах Nerv также есть трио суперкомпьютеров:

  • Magi 02: Мацусиро, Япония;
  • Magi 03: Берлин, Германия;
  • Magi 04: Массачусетс, США;
  • Magi 05: Гамбург, Германия;
  • Magi 06: Пекин, Китай.

Второй филиал Nerv, расположенный в пустыне Невада (США), возможно, располагал набором суперкомпьютеров Magi до исчезновения базы в море Дирака.

Magi стали объектом атаки тринадцатого Ангела Ируила в эпизоде 13.

В EoE Seele используют пять других наборов Magi, перечисленных выше, чтобы атаковать систему Magi в штаб-квартире Nerv, в надежде захватить Nerv без боя и, таким образом, обеспечить себе возможность захватить оригинальную систему Magi без её повреждения. Тем не менее, Рицуко Акаги смогла вовремя установить брандмауэр type-666, чтобы остановить их, заставив Seele приказать JSSDF Nerv. В то время как Рицуко установила брандмауэр, была также установлена специальная программа, которую она позже использовала в попытке самоуничтожить Nerv вместе с Гэндо, её истинной целью. Каспар, Наоко Акаги как женщина, отклонила приказ Рицуко, и поэтому её решение самоуничтожить Nerv было отвергнуто.

Три Magi в первом филиале Nerv названы в честь трех мудрецов Востока, которые посетили младенца Иисуса согласно Евангелию, о чём говорит Фуюцуки во время эпизода 21.

Заметки

  • Рицуко говорит Мисато в эпизоде 13, что та же технология переноса личности, которую используют Magi, также используется в Евангелионах. Тем не менее, в течение этого периода времени Рицуко держит в секрете от Мисато, что Евангелионы фактически контролируются взаимодействием с человеческими душами, которые были связаны с ними. Не ясно, действительно ли производная от технологии переноса личности используется в Евангелионах, по крайней мере, в какой-то степени, или Рицуко просто солгала, чтобы скрыть правду о душах в Евах от Мисато.

Примечания

Advertisement