Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц

Jet Alone

Jet Alone — двуногий робот, разработанный японской индустрией тяжёлой химической промышленности и предназначенный для замены Евангелионов. В отличие от Евангелионов, которые имеют внутренние источники энергии и внешние источники питания и которые вынуждены полагаться на последние для продолжительной работы, Jet Alone имеет свой внутренний ядерный реактор (вероятно, это реактор с водой под давлением) и может работать в течение 150 дней. Jet Alone не требует пилота и управляется бортовым компьютером. Радиокоманды может выдавать наземная станция. Будучи роботом, а не живым существом, Jet Alone не может создавать своё А.Т. поле. Сиро Токита уходит от вопроса о создании (искусственного) А.Т. поля, так как это «вопрос времени».

Jet Alone можно увидеть в эпизоде 07, где он выходит из-под контроля во время демонстрации. Робот был остановлен Мисато Кацураги, которая с помощью Евангелиона-01 взобралась на его поверхность и пыталась остановить его. В последний момент Jet Alone останавливается сам. Ближе к концу седьмого эпизода Гэндо Икари заявляет – "всё прошло по плану", что подразумевает причастие Nerv к этому инциденту.

В «Neon Genesis Evangelion 2 » представлен редизайн Jet Alone, который теперь называется JA Prime (JA'). Дизайн разработал Икуто Ямасита, который также занимался дизайном Ев.

Заметки

Jet Jaguar

Jet Alone был назван в честь Джет Ягуара , робота-партнёра Годзиллы из фильма «Годзилла против Мегалона».[1]

Анализ

Неясно, почему Nerv увидел в Jet Alone угрозу. Гэндо необходимо, чтобы Ангелы были уничтожены; именно так он смог бы провести свой Третий удар. Вполне вероятно, что его обеспокоил тот факт, что жизненно необходимое финансирование пошло бы на другой проект, если бы демонстрация Jet Alone была успешна, или же он испугался, что Jet Alone могли использовать против Nerv.

Примечания

  1. Из заметок к «Renewal»: Название JA происходит из имени робота Джет Ягуар, который появился в фильме спецэффектов «Годзилла против Меггалона» (1973). Джет Ягуар был роботом, дизайн которого был выбран из представлений общественности, и когда его представили публике, его имя было только Red Alone. Название Jet Alone появилось благодаря слиянию имён Джета Ягуара и Red Alone.
Advertisement