Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц
Op C013 gendo.jpg
«Вы можете свободно изучать регистраторы данных Magi. О подобных инцидентах нет записей».
Эта статья или раздел не содержит (или содержит недостаточно) ссылок или источников. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Gehirn (с нем. — «мозг») — организация-предшественница Nerv, первоначально занимавшаяся исследованиями и разработкой Евангелионов, суперкомпьютеров Magi, штаб-квартиры Nerv и Токио-3, когда тот только строился. Специальная организация, номинально находящаяся под контролем ООН, Gehirn на самом деле тайно поддерживался теневой организацией Seele. Руководителем проекта был Гэндо Икари, а главным учёным — доктор Наоко Акаги.

В то время как город Хаконэ перестраивался в Токио-3, а подземный штабной комплекс Nerv всё ещё строился, Gehirn управлял «лабораторией искусственной эволюции» Организации Объединённых Наций в Хаконэ. Действительно, поскольку существование Gehirn официально было секретом, публичным лицом организации была просто «лаборатория искусственной эволюции ООН».

Неизвестна дата создания Gehirn, но похоже, что он был построен вскоре после Второго удара в 2000 году как результат более ранней исследовательской группы ООН (также поддерживаемой Seele), членами которой были доктор Кацураги и Гэндо Икари. Gehirn действовал не позднее 2003 года, когда Кодзо Фуюцуки узнал об осведомленности Гэндо о Втором ударе и Адаме.

Когда Gehirn закончил работу над Токио-3 и Magi, организация была реорганизована и переименована в Nerv в 2010 году. Все сотрудники организации были переведены в Nerv за исключением доктора Наоко Акаги, которая погибла за день до реорганизации.

Advertisement