Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Evangelion Chronicle — это примерно 1600-страничная энциклопедическая публикация о «Neon Genesis Evangelion», опубликованная журналами «Sony» при поддержке «Gainax» и «Khara». Её содержание распространяется по тридцати серийным журнальным выпускам, которые начали публиковаться 1 июля 2006 и завершились 15 сентября 2007.

После первоначального запуска «DeAgostino» взял на себя лицензионную сделку и работал над десятью дополнительными выпусками, начиная с 24 августа 2010 и заканчивая 26 октября 2010. Эти издания были выпущены, чтобы совпасть с театральным выпуском «Евангелиона 2.0», и обновить энциклопедию с содержанием новых театральных выпусков. После этого они выпустили ещё десять выпусков, начиная с 2 ноября 2010 и заканчивая 6 января 2011. Эти заключительные выпуски были разработаны, чтобы познакомить новых поклонников с миром предыдущих сериалов и фильмов, подробно описывая изменения между новыми театральными релизами и оригинальным исходным материалом.

Эти пятьдесят выпусков предназначены для сбора и повторного воссоединения их содержимого в переплёте. Каждый выпуск был склеен, чтобы облегчить удаление предварительно пробитых страниц. Все страницы полностью помечены, поэтому организация их в надлежащий энциклопедический формат не составляет труда, однако требует много времени. Дополнительные деньги могут быть потрачены на покупку официальных связующих «Evangelion Chronicle» (1790 円 для первого связующего плюс разделители и 990円 для двойного набора связующих «01» и «02», а также спортивной иллюстрации Ёсиюки Садамото нескольких персонажей «Evangelion»).

Хроника имеет относительно мало информации, которая является строго новой, хотя это щедрый и во многих отношениях незаменимый ресурс для поклонников «Eva». Поскольку «Evangelion Chronicle» является официально утверждённым дополнительным источником, её содержание считается каноном третьего уровня.[1] К сожалению, всё представлено на японском языке, а перевод довольно тяжело осуществить.

  1. «Gainax's involvement in Evangelion Chronicle is basically that of original rights holder (royalties!) and "Overall Supervision." However, Gainax does not appear to be directly involved in the writing, editing or publishing. Of course the source material comes from Gainax and I am sure that they have a lot of input, but the magazine itself is authored by TRAP, edited by Wave Inc. and Meglomania Inc., published by Wave Inc., and distributed by Sony Magazines. So again, Gainax's involvement is that of "Overall Supervision" like with the RCB».