ФЭНДОМ

Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo (ヱヴァンゲリオン新劇場版:Q) — третий фильм в серии «Rebuild of Evangelion», выпущенный в японских кинотеатрах 17 ноября 2012 года. В первоначальном пресс-релизе говорилось, что третий и четвёртый фильмы будут половинчатыми и показаны вместе. Первого января 2012 года на официальном сайте «Евангелиона» было сказано, что фильмы выйдут отдельно.[1] Сюжетная линия заметно отходит от места, где закончился «Evangelion 2.0»; третий фильм является первым содержащим совершенно новое видение. Сюжет в определённом смысле напоминает оригинальный «The End of Evangelion». Очень немногие из сюжетных элементов, на которые намекают в оригинальном превью в 2.0, остались в финальной работе. Тем не менее, есть предположения о том, что некоторые из этих событий произошли до 3.0.

Сюжет

Операция US, Wille и AAA Wunder

История стартует через четырнадцать лет после событий предыдущего фильма. Большинство оригинальных взрослых сотрудников Nerv, кроме Гэндо и Фуюцуки, теперь принадлежат организации под названием Wille (с немецкого - «воля»), возглавляемой капитаном Мисато Кацураги и включающей в себя пилотов АскуЕве-02) и Мари (в новой Еве-08), сестру Тодзи Сакуру и несколько новых персонажей. Все это время Синдзи был поглощен Евой-01, которая сейчас вращается вокруг Земли внутри гигантского кубовидного крестообразного спутника.

Wille отправляет Евы, оснастив их специальными ракетными ускорителями, в операцию US, намереваясь вывести Еву-01 с низкой околоземной орбиты. Пилотируя Еву-02', Аска прорывается через несколько модулей Mark.04, набора автономных орбитальных дронов, и при поддержке Евы-08 успешно захватывает спутник. Модуль-02' использует свои ускорители для замедления крестообразного спутника, изменяя его орбиту так, чтобы он упал на землю. После этого Mark.04 B, спрятанный внутри спутника, показывает себя и атакует Еву-02. С отсутствием мер противодействия и поддержки Евы-08, которая слишком далеко, Аска умоляет «дурака» Синдзи что-нибудь сделать. После этого Ева-01 на миг просыпается, уничтожая блок Mark.04 лучом света через трещину в контейнере, пока ошеломленная Аска на это смотрит. Ева-02' и спутник падают на Землю, в то время как Каору смотрит на них и говорит: «С возвращением, Икари Синдзи-кун. Я тебя ждал».

События перемещаются на AAA Wunder (гигантский линкор Wille) и его флот военных кораблей и авианосцев, в настоящее время размещенных в полярных водах. Экипаж извлекает Синдзи из Евы-01, маркируя его как BM-03 и оснастив особым DSS-ошейником, предназначенным для контроля за его действиями и предотвращения пилотирования им Евангелиона путем его уничтожения, если что-то пойдет не так. Как только его личность и воспоминания подтверждаются, он предстает перед Мисато, Рицуко и экипажем на капитанском мостике Вундера. Синдзи обескуражен как холодным обращением, которое демонстрируют все кроме Сакуры, так и странным устройством на его шее.

Прежде чем о чем-то узнать, флот Wille со всех сторон атакуют модули серии Nemesis. Мисато приказывает запустить основной двигатель Wunder - с Евой-01, выступающей в качестве источника энергии - которая осуществляется совместными усилиями Евы-02', готовящей двигатель, и экипажем на мостике, запускающим его вручную. Wunder взлетает, а его орудия уничтожают четыре блока-основы Nemesis.

После боя, с Синдзи проводится формальный опрос за карантинным стеклом. Ему сообщают, что его показатели синхронизации с Евой-01 теперь равны нулю, и рассказывают о назначении DSS-ошейника. Сакура представляет себя как младшая сестра Тодзи, и, наконец, появляется Аска, чтобы прояснить, что с тех пор, как он слился с модулем-01 прошло четырнадцать лет. Аска наносит по Синдзи удар из-за стекла, разбивая его. Синдзи спрашивает, почему внешне Аска не изменилась, на что она отвечает, что это «Проклятие Евы». Синдзи настойчиво требует узнать местонахождение Рей, твердо убежденный в том, что он ее спас, но Рицуко утверждает, что в Еве-01 не обнаружили ее следов, а восстановились только Синдзи и SDAT-плеер. Последний Рицуко возвращает Синдзи.

Вскоре, Евангелион Mark.09 пробивает корпус камеры Синдзи, пытаясь его найти. Полагая, что Ева - это разрушенная Ева-00, Синдзи слышит голос Рей по громкоговорителю, говорящий ему идти с ней. Размахивая DSS-детонатором, Мисато приказывает Синдзи остаться, чтобы он был в безопасности. Противясь этому Синдзи узнает, что он не в Nerv, и что Wille и Nerv воюют против друг друга. Когда Мисато настаивает на том, что Рей мертва, Синдзи недоверчиво решает уйти с «Рей» в Mark.09. Когда он разворачивается, чтобы уйти, Сакура говорит ему делать что угодно, но умоляет не пилотировать Еву.

Когда Mark.09 сбегает, Wille высылает Мари в Евангелионе: Модуле-08  Обстрелом Ева-08 обезглавливает Mark.09, но тот беспрепятственно улетает с Синдзи. Несмотря на предупреждения Рицуко о том, что Nerv собирается использовать Синдзи как триггер, Мисато не может заставить себя взорвать DSS-ошейник, пока он и Синдзи не выходят за пределы досягаемости. Наблюдая за полетом Mark.09, Аска называет Синдзи "сопляком", а ее глазная повязка светится синим цветом.

Новая штаб-квартира Nerv

Синдзи просыпается в больничной койке, рядом с ним молчаливо стоит Рей. Она проводит его в новую штаб-квартиру Nerv, где Синдзи мельком видит разрушенную пирамиду. Изнутри штаб выглядит заброшенным и по большей части находится в руинах. Они проходят мимо знакомых локаций, включая ангар Евангелиона (по-видимому, Евы-01), теперь раскинувшийся под открытым небом. На дне ангара Синдзи видит Каору Нагису, играющего на пианино Yamaha, который поворачивается и смотрит на Синдзи.

В итоге, Рей приводит Синдзи к огромной области у биомеханической «матки», в которой находится строящийся Евангелион: Модуль-13 . Появляется Гэндо, одетый в необычный визор вместо очков и приказывает Синдзи пилотировать Еву вместе с Каору, когда наступит время, после чего быстро исчезает. Синдзи зовет своего отца, но его крики остаются без ответа.

Синдзи получает жилье в новом штабе Nerv и все, что ему остается - ждать. Автоматическая система через отверстие в стене обеспечивает его обработанными питательными веществами и одеждой. Он бродит по территории в поисках Рей, не обнаруживая никаких следов человеческой жизни, хотя присутствуют многочисленные признаки вооруженного конфликта и свидетельства массового производства Евангелионов. В конце концов, он попадает в особую иммерсионную мастерскую Рей, где она живет в импровизированной комнате, в которой есть только спальный мешок и лампа. Синдзи пытается вовлечь Рей в разговор, но находит ее необычайно безразличной, такой же неосведомленной о том, что происходит на базе, и не помнящей своей прошлой жизни. Она ничего не делает, но ожидает приказов.

Гэндо и Фуюцуки присматривают за монолитами Seele, которые хранят молчание. Фуюцуки говорит, что продолжит следовать планам Гэндо.

Синдзи пытается использовать плеер, но обнаруживает, что тот сломан. Он размышляет над словами, которые недавно услышал от других - Мисато, Аски, Сакуры, Гэндо, Рей - что, очевидно, вызывает страдания ввиду его состояния незнания и отчуждения. В надежде помочь Рей восстановить память, Синдзи пытается спровоцировать ее сделать что-то, что Рей когда-то нравилось: читать. Он выбирает книги из разбросанной библиотеки Nerv и аккуратно складывает их возле комнаты Рей. Но так как больше ему нечего делать, он слоняется вокруг ангара Евы-01.

Здесь Каору приглашает его поболтать за пианино и призывает Синдзи попробовать играть на пианино, потому что пробовать новые вещи - важная часть жизни. Несмотря на неуверенность в начале, Синдзи быстро проявляет талант и он с Каору играют дуэтом. Впоследствии оба впервые называют друг друга по имени. Синдзи проведывает Рей с большим количеством книг, но обнаруживает, что она отсутствует на месте, а первоначальная книжная стопка осталась нетронутой. Затем он возвращается в ангар Евы для дальнейшего обучения игре на фортепиано с Каору. Монтаж сцен показывает, как Каору делится различными жизненными мудростями, а Синдзи в тандеме учится игре на фортепиано.

В другой раз за разговором Синдзи спрашивает Каору, может ли он починить SDAT-плеер, на что тот отвечает согласием. В итоге они остаются в ангаре до наступления ночи и смотрят на звезды. Синдзи делится тем, что находит звездное небо обнадеживающим, потому что это единственная вещь в его мире, которая остается неизменной, из чего Каору делает вывод о страхе Синдзи перед переменами. В итоге, Каору говорит Синдзи: «Я действительно рожден, чтобы встретиться с тобой». На следующий день автоматический дозатор дает Синдзи рубашку, которую он находит слишком большой, и видит в ней этикетку с именем Тодзи Судзухары, вшитую внутрь; это его шокирует.

В то же утро Каору возвращает ему работающий SDAT-плеер, заметив, что Синдзи выглядит угрюмо. Синдзи рассказывает, что его беспокоит то, что случилось с Токио-3 и его друзьями, которые там жили. Каору спрашивает, правда ли Синдзи желает знать это и Синдзи соглашается. Они спускаются по полуразваленной лестнице за пределами нового штаба Nerv, при этом Синдзи находится в защитном костюме. В результате они достигают платформы, а облака вокруг штаб-квартиры рассеиваются, демонстрируя пейзаж.

Синдзи наблюдает за миром после Третьего удара: Луна теперь кажется огромной, вращаясь намного ближе к Земле и вокруг себя. Ее поверхность покрыта новыми пятнами крови и странной пульсирующей красной сеткой. Сам пейзаж выглядит еще хуже, будучи полностью красным (из-за материи), земля покрыта трещинами, одна из которых каким-то образом превратилась в колоссальный рот, полный зубов. Огромные красные кресты разбросаны по всему ландшафту до самого горизонта. Штаб Nerv теперь находится на уровне облаков, над высотой в тысячи метров землей на старом столбе, выходящем из центра области, напоминающей гигантскую голубую радужку. Безголовые красные существа, похожие на Еву-01, застыли снизу посреди руин города.

Каору объясняет, что это - результат проекта совершенствования человечества Nerv и говорит Синдзи, что он запустил этот процесс, когда спасал Рей из десятого Ангела четырнадцать лет назад. Синдзи ошеломлен, отрицая какую-либо причастность и оправдывая все тем, что всего лишь хотел спасти Рей. Каору говорит, что человечество думает иначе, о чем свидетельствует DSS-ошейник, но также добавляет, что нет такого греха, которого нельзя было бы искупить.

В разрушенном кабинете Гэндо Фуюцуки комментирует отношения складывающиеся между Синдзи и Каору, выражая неодобрение по поводу того, что Гэндо держит своего сына в неведении. Гэндо отвечает, что они с Фуюцуки «перепишут» сценарий Seele - а остальные не более чем инструмент для этого. Показано, что у Гэндо по-прежнему хранится кейс, содержащий ключ Навуходоносора. Ночью Синдзи пытается уснуть, удивляясь, как все так плохо обернулось, но убеждает себя, что он хотя бы спас Рей. Демонстрируется Рей, пробудившаяся в своем аквариуме LCL, где она ненадолго видит другую Рей, стоящую снаружи аквариума в старой школьной форме. Мгновение спустя другая Рей исчезает.

После того, как Синдзи снова обнаруживает, что Рей не притронулась к книгам, он встречает в коридоре Фуюцуки. После поклона старику, Фуюцуки предлагает Синдзи сыграть в сёги. Во время игры Фуюцуки демонстрирует, что игра была уловкой; его настоящая цель - раскрыть Синдзи множестве секретов, которые от него скрывали. Он объясняет, что мать Синдзи, чья девичья фамилия Юи Аянами, проводила эксперимент с «прямым вхождением» на ядре Евы-01 и теперь является ее системой управления; что серия Аянами была основана на генетической информации Юи; что Рей, которую знал Синдзи, запечатана в Еве-01, как и Юи; и что все это - часть плана Гэндо. Потрясенный Синдзи кланяется и молча уходит.

Затем в руинах командного центра показан Гэндо с кейсом, он разговаривает перед гигантской головой Рей, окруженной красными Евами: «Пришло время финала договора. Скоро мы встретимся, Юи». Синдзи сталкивается с Рей в ее комнате, интересуясь, почему она не прочла ни одну книгу и в ярости сбивает стопку собранных книг, услышав в ответ, что «не было приказа». Наконец, он спрашивает, действительно ли он спас ее из Ангела, на что Рей отвечает, что не знает об этом. В конце концов, он понимает, что это не «его» Рей, и уходит. В оцепенении Синдзи идет по подиуму, его голова кружится и ему кажется, что его окружают голоса. Вернувшись в свою комнату, он бросает свой SDAT-плеер через комнату.

Гэндо и Фуюцуки наблюдают, как завершенная Ева-13 извлекается из ее «чрева». Фуюцуки называет ее «последним исполнителем», а Гэндо заявляет, что теперь все инструменты подготовлены. Словно в унисон этому Каору исполняет на пианино зловещий аккорд и произносит: «Время пришло. Наконец-то, Икари Синдзи-кун».

Каору навещает Синдзи в его комнате, вероятно, с новостью о том, что Ева-13 завершена и, согласно приказу Гэндо, они оба должны ею управлять. Синдзи отчаянно этому сопротивляется: когда он пилотировал в последний раз, последствия были исключительно негативными, а если попытаться сделать это снова, то DSS-ошейник его убьет. Каору таинственным образом снимает устройство с Синдзи и надевает его на себя из опасений перед возможным пробуждением Евы-13, оставляя удивлённого Синдзи в облегчении. Тут же Каору предлагает Синдзи свой план по извлечению двух копий в центральной догме и их использованию для восстановления мира — тогда они вдвоём станут «надеждой для Лилин», а Nerv не сумеет начать Четвёртый удар. В конечном счёте, Синдзи соглашается. Отныне, оба мальчика называют друг друга только по имени.

Ева-13, Противостояние

Синдзи и Каору садятся в Евангелион-13, активируя его, использовав систему двойного управления, и спускаются к центральной догме в сопровождении вооруженного косой Mark.09 в качестве поддержки модуля на случай нападения Wille. Постепенно стены главной шахты уступают место массе красных Ев, которых Каору называет «неудачами бесконечности », выглядящими так, будто их проломили для создания прохода. Работая в темпе, два пилота используют врожденную силу Евы-13, чтобы уничтожить гигантский барьер, блокировавший доступ в зал Лилит в течение последних четырнадцати лет.

Внутри они находят гигантский безголовый труп Лилит, слившийся в области шее с Евангелионом Mark.06, пронзенного копьем Лонгиния . Пол зала покрыт бесчисленными человеческими черепами размерами с Еву. Согласно Каору, они должны найти одно копье Лонгиния и одно копье Кассия , однако то, что оба типа относятся к копью Лонгиния указывает на то, что что-то не так. Однако до того как они узнают правду, Ева-02', пилотируемая Аской, нападает на них сверху.

На пилонах Евы-13 из контейнеров появляются летательные аппараты RS Hopper и развертывают четыре отдельных A.T. поля, не позволяя Еве-02' коснуться противника. Mark.09 пробует вмешаться, но из большой расщелины в потолке Ева-08 быстро начинает по нему стрельбу. Вскоре Аске удается уничтожить двух беспилотников и когда она борется с оставшимися двумя, Синдзи раскрывает свою надежду на искупление и не понимает, почему Аска пытается его остановить, но для нее он всего лишь наивный мальчишка. Она продолжает бой, спрашивая Синдзи, пытается ли он начать очередной Третий удар. Каору не вмешивается в битву, размышляя над тем, как два копья стали одинаковыми.

Наконец, Аска уничтожает последние дроны и разбивает свое оружие на два клинка, которые Ева-13 удерживает в своих руках. Прежде чем Ева-02' прорывается, у нее заканчивается заряд и она переходит в режим энергосбережения, что позволяет Синдзи с легкостью отбросить модуль одним ударом левой руки. Воспользовавшись моментом, Синдзи решает забрать копья и Ева-13 начинает взбираться на труп Лилит. Каору становится обеспокоенным, но Синдзи зациклен на использовании копий для восстановления мира - и мнении Мисато о нем. Каким-то образом он выбивает у Каору пульт управления Евы-13 и, развернув вторую пару Евы, вытаскивает копья, в то время как Каору и Аска (беспомощная, пока Ева-02' перезаряжается) умоляют его остановиться.

И Лилит, и гигантская голова Рей в командном центре - де-факто, пропавшая голова Лилит - взрываются, став LCL, а Гэндо говорит Фуюцуки, что пора начинать. Mark.06 начинает вращаться в воздухе на месте Лилит словно одержимый, что выявляет в нем двенадцатого Ангела. Mark.09 быстро обезглавливает Еву и Рей говорит, что это был приказ, в то время как из шеи и головы Mark.06 начинают формироваться два темных змеиных скопления. Они срастаются в воздухе и окружают парящую Еву-13, создавая массивную сферу. Когда Ева-02' обстреливает сферу из оружия, темный Ангел превращается в гигантское, почти жидкое ядро, абсолютно непроницаемое для пуль.

Двенадцатый Ангел увеличивается в размерах до тех пор, пока не достигает LCL Лилит и, возможно, под влиянием него, принимает форму Рей - с хихиканьем превращаясь в массивную безглазую голову Рей. Каору идентифицируется как тринадцатый Ангел (хотя первоначально числился первым), когда ошейник на нем приходит в режим боевой готовности. Ева-13 перестает реагировать на управление, а ее пилоны взрываются и оттуда растут красные кристаллические крылья. И Каору, и Мари приписывают этот поворот событий Гэндо, которого Каору именует «королем Лилин». Опасения Аски подтверждаются - вот-вот будет инициирован Четвертый удар. Сцена переходит к прощанию Гэндо с членами Seele, которых он убивает отключением монолитов, намереваясь исполнить проект совершенствования человечества по собственному усмотрению.

Двенадцатый Ангел - гигантский красный эмбрион - быстро сворачивается в ядро ​​в открытом рту Евы-13. Ева смыкает челюсти, убивая Ангела и, очевидно, поглощая его силу. Мари говорит, что один из выживших Адамов пробудился, так как Ева-13 начинает светиться белым, а ее крылья резко удлиняются, и над ней появляются два нимба. Ева взмывает вверх по главной шахте, разрушая ее, и вылетает из вершины нового штаба Nerv вместе с автономным Mark.09, окруженным нимбом. Четвертый удар начинается. Над Евой раскрываются двери Гафа, заполняя небо красным, а из под земли выходит Черная луна. Бесчисленные неудачи бесконечности выходят из под Черной луны и спиралью взмывают в небо.

Появляется AAA Wunder с командой Мисато и пытается атаковать Еву-13 в намерении сдержать Удар любой ценой. Mark.09 вмешивается, бомбардируя Wunder взрывными атаками, в результате чего крыло корабля врезается в землю. Mark.09 отращивает голову, на что Рицуко заявляет, что Ева, как сосуд Адама, является истинным хозяином Вундера и попытается взять под контроль корабль. Две Евы Wille достигают поверхности и Аска отдает каждой приказы: Ева-02' поможет Вундеру, а Мари в Еве-08 сдержит Еву-13. Находясь внутри Mark.09 Рей не способна восстановить связь, так как теперь автономный сосуд Адама спускается по правому борту Вундер и укореняется в нем, посылая синие щупальца с ног в основной двигатель, удерживающий Еву-01, заражая систему управления корабля программой Seele, чтобы помешать Wille.

Ева-02' садится на Вундер через его заземленное крыло и безрезультатно стреляет в сосуд Адама, избегая разрушительного контрудара. Аска быстро активирует режим зверя с помощью «Code 777», в результате чего Ева-02' принимает кошачью форму, позволяющей ей отражать взрывы сосуда. Еве-02' удается повторно обезглавить сосуд, перезагружая его программу, которая позволяет Рей, после фразы Аски, катапультироваться из Евы. Аска использует опустевшую ячейку для прицела на ядро ​​Евы, но Mark.09 почти мгновенно регенерирует, из чего Аска делает вывод, что он целиком сделан из ядра. Из-за нехватки энергии и времени, она катапультируется из Евы, включив режим самоуничтожения. Mark.09 гибнет во взрыве от Евы и к Wille возвращается контроль над Вундером. Мисато приказывает преследовать Еву-13, но из-за повреждения Wunder не может набрать высоту.

В Еве-13 DSS-ошейник разворачивает заряды, напоминающие драгоценные камни, вращающиеся вокруг шеи Каору, который признается, что он - триггер Четвертого удара. Пока Каору говорит Синдзи последние слова, своей способностью Ангела он пронзает Еву-13 копьями. Каору утверждает, что они встретятся снова. Затем детонатор взрывается, мгновенно убивая Каору, оставив Синдзи в глубоком шоке. Нижняя пара глаз Евы-13 закрывается и модуль начинает падать, но двери Гафа остаются открыты. Мари в Еве-08 говорит, что Синдзи, должно быть, является бэкапом Каору в плане Seele, чтобы удержать двери открытыми. Ева-08 прыгает за Евой-13, пока она падает вниз по склону Черной луны. Руки Евы-08 начинают коррозироваться в ядро, когда она ловит все ещё пылающую Еву-13, но Мари тем не менее удается извлечь капсулу Синдзи. При этом Синдзи мельком видит удаляющегося Каору. Ева-13, лишенная обоих пилотов, возвращается к своему обычному цвету и падает на землю. Двери Гафа закрываются, а Черная луна и парящие неудачи бесконечности падают на землю.

Гэндо и Фуюцуки в напоминающем мостик Вундера месте кратко комментируют ситуацию. Фуюцуки утверждает, что почти все прошло по плану Seele, но Гэндо возражает, заявив, что пробуждение Евы-13 и убийство Каору состоялись благодаря действиям Кацураги в соответствии с его планом. ААА Wunder подбирает останки Евы-02' и Евы-08, а Рицуко и Мисато также обмениваются парой слов.

Синдзи сворачивается во тьме приземлившейся контактной капсулы. Люк последней открывается, показывая изнуренную Аску. Она ругает Синдзи за то, что он ведет себя как ребенок, убегая от своих проблем, а затем с недовольством от отсутствия реакции собирается уйти, но вздыхает и возвращается, чтобы уже насильно вытащить Синдзи. Как только они покидают капсулу, Аска замечает идущую к ним Рей и опознает в ней пилота Mark.09. Проведя некоторые измерения, Аска приходит к выводу, что из-за «плотности барьера L» за ними никто не придет и им придется отправиться куда-нибудь, где есть «Лилин». Взяв Синдзи за руку, Аска ведет его через бескрайние красные пустоши. Рей следует за ними.

Содержание трейлеров

Превью

Превью после титров 2.0 демонстрирует застывшую Еву-01 в окружении столбов с гексоглифами; туманные развалины Токио-3; военный крейсер с авиацией посреди чистого моря (исходя из текста-пояснения на экране, на нем производился допрос персонала Nerv в качестве очевидцев Третьего удара); Mark.06 в шахте центральной догмы; перевёрнутую Еву-08 с нимбом; обмундированного Каору в окружении четырёх неизвестных фигур (согласно раскадровке превью, ими были клоны Рей[2]). В конце превью непрерывно показаны рассерженная Мисато, угрожающий кому-то Кадзи, Гэндо и Фуюцуки где-то за пределами Nerv, клоны Рей, смотрящая на них Мари и Аска с глазной повязкой, освобожденная из изолятора.

Eva2-22 jikai C21-0

За кадром Мисато объявляет: «Ева-01 заморожена с Рей и Синдзи внутри. Город-крепость уничтожен. Персонал Nerv заключен под стражу. Ева-06 падает в догму. Оживает Ева-08 и её пилот. Дети с предопределённой судьбой наконец в сборе. Куда заведёт эта история о людях, жаждущих жизни?». Кроме того, было обещано «ещё больше фан-сервиса». Тем не менее, ни одна из сцен из следующего превью не попала в финальную версию «Evangelion 3.0»

Kaworu ritual

Телепревью

Телевизионное издание 2.0, которое транслировалось в Японии 26 августа 2011 года, показало обновлённое превью Q, которое назначило примерный релиз на осень 2012 года. Обновлённые (16 секунда) образы в превью включают в себя перевязанную Аску в повязке, которая летит в космосе в немного изменённой Еве-02. Во время этого превью Мисато говорит: «Синдзи Икари пробуждается. Рядом с ним стоит загадочный мальчик. А впереди его ждёт новый мир».

Eva2.0 TV Ver Q Preview

Заметки

  • Вслед за 2.0, SDAT-плеер Синдзи теперь воспроизводит только 28 трек, который никогда не воспроизводился в сериале. Это показывает, что этот фильм полностью сделан с нуля, а не рассказывает альтернативную версию оригинала.
  • Рабочая японское название было ヱヴァンゲリヲン新劇場版:急 (Evangelion Shin Gekijōban: Kyū, Evangelion New Theatrical Edition: Rush). В превью, включенным в Eva 2.0, Kyū был заменен идентично произносимой буквой «Q», за которой следует подзаголовок «ускорение», который имеет тот же основной смысл, что и «Rush» (добавлен нюанс первых движений нерождённого ребёнка). Кроме того, в Японии не редкость стилистический выбор замены «Q» на кандзи 急. Полное международное название «You Can (Not) Redo» было объявлено 1 января 2012 года[3].
  • Японское название дословно переводится как «Новая киноверсия Евангелиона: Q (Ускорение)».

Гайды

Примечания

  1. http://www.evangelion.co.jp/final.html
  2. https://i.imgur.com/CIPM8.jpg
  3. http://www.evangelion.co.jp/news.html