ФЭНДОМ

Rebuild of Evangelion
Название 1 ヱヴァンゲリヲン新劇場版:Q
Evangelion Shin Gekijōban: Q
Evangelion New Theatrical Edition: Quickening
Название 2 Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo
3.0 banner
Сценарист Хидэаки Анно
Режиссёр Масаюки, Махиро Маэда, Кадзуя Цурумаки
Первая дата выхода 17 ноября 2012
Дата видеорелиза 3.33: 24 апреля 2014
Появление Ангела Двенадцатый, Тринадцатый
Вылазка Евы Ева-02, Ева-08, Mark.09, Ева-13
← Предыдущий
Evangelion 2.0
Следующий →
Evangelion 3.0+1.0
Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo (ヱヴァンゲリオン新劇場版:Q) — третий фильм в серии «Rebuild of Evangelion», выпущенный в японских кинотеатрах 17 ноября 2012 года. В первоначальном пресс-релизе говорилось, что третий и четвёртые фильмы будут половинчатыми и показаны вместе. Первого января 2012 года на официальном сайте «Евангелиона» было сказано, что фильмы выйдут отдельно.[1]
IMG 4290
Сюжетная линия заметно отходит от места, где закончился «Evangelion 2.0»; третий фильм является первым содержащим совершенно новое видение. Сюжет в каком-то смысле походит на оригинальный «The End of Evangelion». Очень немногие из сюжетных элементов, на которые намекают в оригинальном превью в 2.0, остались в финальной работе. Тем не менее, есть предположения о том, что некоторые из этих событий произошли до 3.0.

Сюжет

Операция US, Wille и AAA Wunder

Eva3-33 C0058A ribbons

Операция US.

История начинается спустя 14 лет после событий предыдущего фильма. Большинство взрослых сотрудников Nerv, исключая Гэндо и Фуюцуки, теперь принадлежат организации под названием Wille (с немецкого «воля»), во главе с капитаном Кацураги Мисато; кроме того, к ней принадлежат в том числе пилоты Аска (Ева-02) и Мари (в новой Еве-08), сестра Тодзи Сакура и несколько новых персонажей. Синдзи всё это время был внутри Евы-01, которая теперь вращается вокруг Земли внутри гигантского кубовидного крестообразного спутника.

Eva3-33 C0271 nanimo

Капитан Мисато.

Wille использует своих Ев, оборудованных специальными ракетами, во время операции US, попытке вернуть Еву-01 с её низкой околоземной орбиты. Аска в Еве-02 пролетает мимо нескольких Евангелионов Марк.04, коллекции автономных орбитальных дронов, и при поддержке Евы-08, успешно справляется со спутником. Ева-02 использует ускорители для замедления перекрёстного спутника, изменяя его орбиту так, что он упал обратно на землю. После этого Mark.04, спрятанный внутри спутника, раскрывается и начинает атаку на Еву-02. Не имея возможности что-либо сделать, поскольку Ева-08 находилась слишком далеко, Аска просит «глупого» Синдзи что-то сделать. При этом Ева-01 ненадолго просыпается, уничтожая Mark.04 лучом света, к огромному удивлению Аски. Ева-02 и спутник падают на Землю, а наблюдающий за этим Каору говорит: «Добро пожаловать домой, Икари Синдзи-кун. Я так долго тебя ждал».

Eva3-33 C0381 A Eva-08

Ева-08.

Мы вновь возвращаемся к AAA Wunder (огромный корабль Wille) и его флоту военных кораблей и авианосцев, в настоящее время расположенных в полярных водах. Экипаж спасает Синдзи от Евы-01, называет его BM-03 и надевает на него DSS-ошейник, устройство, предназначенное для мониторинга его деятельности и предотвращения контакта с Евангелионами; основной задачей устройства является устранение Синдзи. Как только его личность и воспоминания были подтверждены, Синдзи предстаёт перед Мисато, Рицуко и командой мостика Вундера. Синдзи расстраивает то холодное отношение к нему (кроме отношения Сакуры) и ошейник.

Обзор превью

Kaworu ritual

Каору, участвующий в каком-то ритуале.

Мисато объявляет о следующем предварительном просмотре Евангелиона Q / Quickening: «Ева-01 заморожена, а Синдзи и Рей всё ещё заперты внутри. Город-крепость заброшен. Персонал Nerv в заключении. Ева-06 сброшена в догму. Ускорение Евы-08 и её пилота. И наконец, дети, которым суждено встретиться, собрались вместе. Куда приведет эта история людей, желающих жить?». Кроме того, было обещано добавление большего количество фан-сервиса. Тем не менее, ни одна из сцен из следующего превью не попала в финальную версию «Evangelion 3.0»

Eva2.0 TV Ver Q Preview

Аска в TV-превью.

Телевизионное издание Eva 2.0, которое транслировалось в Японии 26 августа 2011 года, показало обновлённое превью Q, которое назначило примерный релиз на осень 2012 года. Обновлённые (16 секунда) образы в превью включают в себя перевязанную Аску в повязке, которая летит в космосе в немного изменённой Еве-02. Во время этого превью Мисато говорит: «Синдзи Икари пробуждается. Рядом с ним стоит загадочный мальчик. А потом его ждёт новый мир».

Заметки

  • Рабочая японское название было ヱヴァンゲリヲン新劇場版:急 (Evangelion Shin Gekijōban: Kyū, Evangelion New Theatrical Edition: Rush). В предварительном просмотре, включенным в Eva 2.0, Kyū был заменен идентично произносимой буквой «Q», за которой следует подзаголовок «ускорение», который имеет тот же основной смысл, что и «Rush» (добавлен нюанс первых движений нерождённого ребёнка). Кроме того, в Японии не редкость стилистический выбор замены «Q» на кандзи 急. Полное международное название «You Can (Not) Redo» было объявлено 1 января 2012 года.[2]
    • Японское название дословно переводится как «Новая киноверсия Евангелиона: Q Ускорение».

Гайды

Примечания

  1. http://www.evangelion.co.jp/final.html.
  2. http://www.evangelion.co.jp/news.html