Eva2-22 C0750.jpg «Создавать что-то — по-настоящему здорово. Из процесса можно многое узнать».
Эта статья нуждается в расширении. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance (ヱヴァンゲリヲン新劇場版:破) — второй фильм серии «Rebuild of Evangelion». Премьера фильма состоялась в Японии 27 июня 2009 года. Фильм был выпущен на японском DVD и BD как «Evangelion 2.22» с новыми сценами и десятками модифицированных кадров.

В фильме появляются Аска Лэнгли Сикинами , Рёдзи Кадзи и Мари Илластриэс Макинами, новая героиня фильмов. Кроме того, зрители увидели как новых, так и уже знакомых по сериалу Ангелов, и новые локации, вроде баз Табха и Бетани.

Фильм гораздо сильнее отходит от оригинала, чем «1.0». Первая половина адаптирует эпизоды 8-12, а вторая затрагивает конфликты из эпизодов 18, 19 и материалы эпизода 23.

Сюжет

Фильм начинается с нового пилота Евы, Мари Илластриэс Макинами, пилотирующей временную Еву-05 для уничтожения третьего Ангела во время его атаки на арктическую базу Бетани, совместной российско-американской базы Nerv. Она успешно побеждает Ангела путем самоуничтожения модуля-05, в последний момент благополучно катапультировавшись. Кадзи, который был в контакте с Мари во время боя, с неким кейсом покидает базу на самолёте.

На кладбище погибших во время Второго удара, Синдзи и Гэндо беседуют перед пустой могилой Юи; после этого Синдзи выражает отцу свою признательность. Мисато везёт Синдзи домой на машине, по дороге они становятся свидетелями битвы между военными кораблями и седьмым Ангелом. Поскольку Мисато приказывает Nerv перехватить Ангела, прибывает Ева-02 и легко уничтожает его. Пилот Евы-02, капитан европейских ВВС Аска Лэнгли Сикинами, представляет себя Синдзи, Тодзи и Кэнсукэ, при этом сразу испытывает неприязнь к Рей Аянами.

В штаб-квартире Nerv Кадзи вручает Гэндо кейс, содержимое которого напоминает человеческую нервную систему. Гэндо называет его «ключом Навуходоносора», ключом к человеческому совершенствованию.

Аска приезжает в квартиру Мисато, полагая, что она заменит Синдзи, но Мисато говорит, что оба пилота будут жить вместе, поскольку они нуждаются в обучении командной работе. Этому никто не рад. Ночью Аска говорит себе, что она особенная и всегда будет одна, играя в это время с куклой.

Синдзи и его одноклассники отправляются в морскую заповедную зону, где живут последние морские животные, а красная океанская вода очищается, чтобы вновь стать пригодной для жизни. Кадзи раскрывает Синдзи прошлое Мисато и события Второго удара. Параллельно, Гэндо и Фуюцуки посещают расположенную на Луне базу Табха, где наблюдают несогласованное с ними строительство Евангелиона Mark.06 и подозревают, что планы Seele отличаются от конечных целей Nerv. Они обнаруживают сидящего на голове Евы обнажённого Каору, который поворачивается к Гэндо и говорит: «Рад тебя видеть, отец».[2]

Появляется восьмой Ангел. Идентифицируя его как живую бомбу, которая упадёт на Токио-3, Мисато планирует перехватить её с помощью Ев, несмотря на возражения Рицуко против практичности плана. Модули Ев спешат к зоне удара и улавливают Ангела с помощью их А.Т. полей. После того, как Ангел уничтожается, Гэндо по голосовой связи впервые в жизни хвалит своего сына.

В ту же ночь Аска не может заснуть из-за своей неспособности сразиться с восьмым Ангелом в одиночку. Она входит в комнату Синдзи и ложится позади него. Аска решает, что они должны обращаться друг к другу по именам, и спрашивает, почему он пилотирует Еву. Синдзи отвечает, что не знает наверняка, но счастлив похвале отца — подразумевая, что это возможная причина.

Пока Рей и Гэндо едят вместе, девушка просит организовать званый ужин для Синдзи и других и просит Гэндо прийти. Гэндо соглашается, потому что Рей напомнила ему Юи. Вскоре после этого в Японию на парашюте прибывает Мари, приземляясь на Синдзи, лежащего на крыше школы. Она говорит по-английски по телефону о том, что её посадочная точка изменилась, а перед уходом говорит Синдзи, что он интересный и ей нравится его запах LCL.

Тем временем Рей учится готовить, развивая навыки к званому обеду, порезав при этом несколько пальцев. Аска также пытается научиться готовить, чтобы произвести впечатление на Синдзи. Рей рассылает приглашения на вечеринку всем, даже Аске, хотя Синдзи понятия не имеет, что Рей пригласила Гэндо.

Вскоре, Ева-04 и американская военная база в США были уничтожены при загадочных обстоятельствах установки новейшего автономного двигателя. По этому поводу Гэндо встречается с Seele, от которых он узнает о предназначении Mark.06 и решает поспешить с пробуждением Евы-01. В результате, правительство США отправило завершенный Евангелион-03 в Токио-3. В соответствии с Ватиканским договором, согласно которому любой стране запрещено иметь более трёх действующих Евангелионов одновременно, Ева-02 была заблокирована. Аска, рассерженная таким решением, сталкивается с Рей в лифте. Рей объясняет, что значит быть пилотом Евы, и Аска пытается ударить её. Она замечает, что у Рей больше порезов от приготовления еды, чем у неё, и спрашивает Рей, что Синдзи значит для неё. Ревнуя, Аска выходит из лифта.

Во время выпивки и ужина с Кадзи Мисато просит его рассказать ей подробности о Seele и проекте совершенствования человечества, но Кадзи говорит, что он сам многое не знает. Мисато размышляет о бремени пилотов Евангелионов и о том, что тестирование Евы-03 происходит в тот же день, что и ужин Рей. Ева-03 прибывает, и Аска решает быть пилотом, чтобы пропустить званый обед Рей. Во время испытаний Ева-03 была захвачена девятым Ангелом, вызывав взрыв в Мацусиро, что положило конец задумке Рей.

В Еве-01 Синдзи в одиночку сталкивается с Евой-03, но отказывается сражаться из страха причинить вред пилоту, несмотря на то, что его душат. Из-за отказа Синдзи, Гэндо приказывает активировать псевдопилот, заставляя Синдзи в ужасе наблюдать, как его Ева-01 жестоко разрывает Еву-03 и ее капсулу, уничтожая Ангела. Восстановив контроль, Синдзи начинает атаковать штаб-квартиру Nerv и угрожает своему отцу. Гэндо, не колеблясь, приказывает увеличить давление LCL, чтобы остановить Синдзи. Аска, как показывают, осталась жива, но была помещена в изоляцию.

После пробуждения в больничной палате Синдзи предстает перед Гэндо с отчетом за свои действия при нападении на Nerv. Гэндо приходит к выводу, что его сын должен повзрослеть, но тот решает покинуть Nerv. Мисато пытается убедить Синдзи остаться, говоря, что Рей планировала провести званый обед, чтобы он и его отец могли стать ближе, но Синдзи остается непреклонным.

После прощания Синдзи и его отправления из города на поезде, в город вторгается десятый Ангел. В Nerv Мари захватывает модуль-02, но не может победить Ангела. На Луне Каору, стоя на вершине Mark.06, готовится спуститься на Землю. Мари вводит секретный код, который заставляет Еву войти в «режим зверя», но и это оказывается бесполезным и Ева сильно повреждается десятым. Рей управляет Евой-00 и задействует N2 бомбу. Евы уничтожают поле Ангела, но Рей отталкивает модуль-02, прежде чем бомба взрывается.

Мари приземляется в убежище, где укрывался Синдзи, и они вместе становятся свидетелями того, как десятый Ангел пожирает Еву-00. По настоянию Мари Синдзи возвращается в Nerv и умоляет Гэндо разрешить ему пилотировать Еву-01. В Еве ему удается остановить десятого Ангела от разрушения командного центра, он триумфально сражается, пока Ева не исчерпывает энергию — и теряет руку в процессе. Разгневавшись в тёмной контактной капсулы, Синдзи кричит «Верни мне Аянами!», его глаза становятся красными, а Ева-01 в этот момент внезапно активируется. Ева блокирует атаки Ангела сильным А.Т. полем и восстанавливает руку. Модуль-01 продолжает атаковать Ангела, обнажая его ядро и устанавливая связь с Рей.

Внутри Синдзи видит съёжившуюся Рей. В ответ на протянутую руку, она говорит, что её можно заменить. Синдзи отрицает это, а Ева-01 сливается с Ангелом. Когда Синдзи обнимает Рей, они начинают растворяться и Синдзи благодарит Рей за её усилия помирить их с отцом. Рей извиняется, что ничего не сумела сделать, но Синдзи говорит, что всё в порядке.

Ядро десятого Ангела, ставшее гигантской, красной и обнажённой Рей, полностью сливается с ядром Евы-01. Небо заливает красным, Ева формирует нимб и появляется чёрная дыра, всасывающая Токио-3. Наблюдающие за происходящим хаосом у разрушенной пирамиды штаба Фуюцуки и Гэндо говорят, что им удалось пробудить модуль-01 и что ждать осталось недолго, а Кадзи, глядя на парящую Еву-01, заявляет, что Seele этого так не оставят. Мисато, Рицуко и остальные в Nerv понимают, что это начало Третьего удара.

После титров Третий удар прерывается копьём Кассия, упавшим с неба и пронзившим сердцевину псевдо-эволюционировавшей Евы-01. Показано, что копьё было брошено Mark.06, чьим пилотом оказывается Каору. Он заявляет: «Обетованное время пришло. Вот мы и встретились, Икари Синдзи-кун. Уж в этот раз, я наверняка сделаю тебя счастливым».

Evangelion 2.22

«2.0» пропустил DVD-обработку «only for X.0X» своего предшественника и был выпущен сразу для версии DVD & BD 2.22, дополненный новыми сценами и десятками модифицированных сцен. Новые сцены включают в себя встречу Синдзи с Кадзи на железнодорожном вокзале Токио-3 и эвакуация Евы-03 с американской базы.

Evangelion Q: превью

Рей в трейлере «Q»

Мисато объявляет следующий фильм «Rebuild of Evangelion» — «Evangelion Q/Quickening»: «Ева-01 заморожена, а Синдзи и Рей всё ещё заперты внутри. Город-крепость заброшена. Персонал Nerv в заключении. Ева-06 сброшена в догму. Ускорение Евы-08 и её пилота. И вот, наконец, собрались дети, которым суждено было встретиться. Куда приведёт эта история людей, желающих жить?». Также Мисато обещает ещё больше фансервиса. Тем не менее, ни одна из сцен из следующего превью не попала в окончательный вариант «Evangelion 3.0».

Краткое одержание трейлеров

Превью

Кадр с Адамами во время Второго удара

Превью после титров, структурированное так же, как и «превью следующего эпизода» в «Neon Genesis Evangelion», в комплекте с той же музыкальной темой, голосом Мисато и обещаниями большего количества фансервиса.

Мари смотрит на множество светящихся крестов (изменено в фильме)

Оно начинается с введения Евангелионов, которые должны появиться: «временная» Ева-05 на подземной железной дороге, Ева-02, сбрасываемая с воздуха (оснащённый новым оборудованием типа «S»), взрыв Евы-04, Ева-03 (заражённый Бардиилом) и Ева-06, спускающаяся с Луны. На экране мелькает текст «ADAMS» и загадочное изображение светящихся гуманоидных фигур. Затем появляется текст «LILIN+?», а затем кадры «человеческого» каста: Кадзи и Гэндо (из конца эпизода 08); Мисато даёт пощёчину Рицуко (перерисовка кадра из эпизода 16); Аска, Рей и Синдзи (из битвы с Зеруилом в эпизоде 19); и Каору (улыбается на фоне тёмного неба). Наконец, сзади виден новый персонаж Мари, которая смотрит на несколько гигантских светящихся розовых распятий, за которыми следует крупный план её лица.

Кинотрейлер #1

Синдзи в океанариуме с Кадзи

Выпущен в японских кинотеатрах 14 марта 2009 года и исполнен Хикару Утадой «FLY ME TO THE MOON (IN OTHER WORDS) 2007 MIX» (такой же, как в кинотрейлере «1.0»). Впоследствии в Японии на Yahoo! была выпущена 27-секундная отредактированная «специальная версия», где некоторые клипы были переделаны в ремикс темы «Next Episode Preview» вместе с оригинальным кинотрейлером.[3]

Фанаты впервые увидели Мари в Еве-05, несколько атак Ангелов и несколько сцен с персонажами. Трейлер заканчивается сценой с Синдзи, стоящего у могилы своей матери и наблюдающего, как Гэндо улетает. Он отдаляется от камеры и на экране появляется название «2.0», поэтому кинотрейлер «2.0» заканчивается так же, как закончился для «1.0».

Кинотрейлер #2

Мари сражается с Ангелом в Еве-05

Выпущенный в японских кинотеатрах 25 апреля 2009 года, на канале «Бандай» 8 мая 2009 года,[4] и поставленный в напыщенной хоровой/инструментальной песне «The Final Decision We All Must Take» Сиро Сагису. По всему трейлеру показаны различные битвы с Ангелами и персонажи.

DVD промо

Рей до того как Синдзи вытаскивает её из ядра

В конце марта 2010 года на «Tokyo Anime Fair» было выпущено небольшое DVD-промо.[5] Официальный сайт «Evangelion» выпустил промо-версию онлайн 14 апреля 2010 года.[6] В рекламном ролике была продемонстрирована ​​вариация «Tsubasa o Kudasai» Мэгуми Хаясибары (под названием «Wings_HayashibaraNew_FullCD»), в то время как изображения состояли из различных спойлеров и примеров доработок для «2.22» (включая новую сцену с Мари и прыгающей с ног на голову Евы-02, а также подъём Евы-03).

 Примечания

Гайды

Внешние ссылки

Смотрите также