ФЭНДОМ

Eva2-22 C0750 «Создавать что-то — по-настоящему здорово. Из процесса можно многое узнать».
Эта статья нуждается в расширении. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance (ヱヴァンゲリヲン新劇場版:破) — второй фильм серии «Rebuild of Evangelion». Премьера фильма состоялась в Японии 27 июня 2009 года. Фильм был выпущен на японском DVD и BD как «Evangelion 2.22» с новыми сценами и десятками модифицированных кадров.

В фильме появляются Аска Сикинами Лэнгли, Рёдзи Кадзи и Мари Илластриэс Макинами, новая героиня фильмов. Кроме того, зрители увидели как новых, так и уже знакомых по сериалу Ангелов, и новые места, вроде баз Табха и Бетани.

Фильм гораздо сильнее отходит от оригинала, чем «1.0». Первая половина адаптирует эпизоды 8-12, а вторая затрагивает конфликты из эпизодов 18, 19 и материалы эпизода 23.

Сюжет

Фильм начинается с нового пилота Евангелиона, Мари Илластриэс Макинами, пилотирующей временную Еву-05 для уничтожения третьего Ангела во время его атаки на арктическую базу Бетани, совместной американской/российской базы Nerv. Она успешно побеждает Ангела путем самоуничтожения модуля-05, благополучно катапультировавшись в последний момент. Кадзи, который был в контакте с Мэри во время боя, затем покинул базу на самолёте.

Eva2-22 C0032

На кладбище, для тех, кто погиб во время второго удара, Синдзи и Гэндо беседуют перед пустой могилой Юи; за это Синдзи выражает свою признательность. Мисато везёт Синдзи домой на машине, и по дороге они становятся свидетелями битвы между военными кораблями и седьмым Ангелом. Поскольку Мисато приказывает Nerv уклониться, чтобы перехватить Ангела, прибывает Ева-02 и легко уничтожает его. Пилот Евы-02, капитан европейских ВВС Аска Лэнгли Сикинами, представляет себя Синдзи, Тодзи и Кэнсукэ, хотя она сразу же испытывает неприязнь к Рей Аянами.

В Nerv Кадзи вручает Гэндо посылку, содержимое которой похоже на человеческую нервную систему. Гэндо называет её «ключом Навуходоносора», ключом к человеческому совершенствованию.

Аска прибывает в квартиру Мисато, полагая, что она заменит Синдзи, но Мисато говорит, что оба пилота будут жить вместе, поскольку они нуждаются в обучении командной работе. Этому никто не рад. Ночью Аска говорит себе, что она особенная и всегда будет одна, пока играет с куклой.

Eva2-22 C0634
Синдзи и его одноклассники отправляются в морскую заповедную зону, где живут последние морские животные, а красная океанская вода очищается, чтобы снова стать пригодной для жизни. Кадзи раскрывает Синдзи прошлое Мисато и события Второго удара. Тем временем Гэндо и Фуюцуки посещают базу Табха, расположенную на Луне. Они видят голого Каору, сидящего на Еве Mark.06, который поворачивается к Гэндо и говорит: «Я рад встретиться, отец».[1]

Появляется восьмой Ангел. Идентифицированная как живая бомба, которая упадёт на Токио-3, Мисато планирует перехватить её с помощью Ев, несмотря на возражения Рицуко против практичности плана. Модули Ев спешат к зоне удара и улавливают Ангела с помощью их А.Т. полей. После того, как Ангел был уничтожен, Гэндо хвалит своего сына по голосовой связи.

В ту ночь Аска не может заснуть из-за своей неспособности сразиться с 8-м ангелом в одиночку. Она входит в комнату Синдзи и ложится позади него. Аска решает, что они должны обращаться друг к другу по именам, и спрашивает, почему он пилотирует Еву. Синдзи отвечает, что он не уверен, но счастлив, что его отец похвалил его — указывая, что это может быть причиной.

Пока Рей и Гэндо едят вместе, девушка просит организовать званый ужин для Синдзи и других и просит Гэндо прийти. Гэндо соглашается, потому что Рей напомнила ему Юи. Вскоре после этого в Японию на парашюте прибывает Мари, приземляясь на Синдзи, который сидел на крыше школы. Она говорит по-английски по телефону о том, что её посадочная точка изменилась, а затем говорит Синдзи перед уходом, что он интересный, и ей нравится его запах LCL.

800px-2.22 Shinji-Mari-meeting

Тем временем Рей учится готовить, разучивая новый навык к званому обеду, порезав при этом несколько пальцев. Аска также пытается научиться готовить, чтобы произвести впечатление на Синдзи. Рей рассылает приглашения на вечеринку всем, даже Аске, хотя Синдзи понятия не имеет, что Рей пригласила Гэндо.

Вскоре, Ева-04 и американская военная база в США были уничтожены. В результате этого правительство США отправило завершенный Евангелион-03 в Токио-3. В соответствии с Ватиканским договором, согласно которому любой стране запрещено иметь более трёх действующих Евангелионов одновременно, Ева-02 была заблокирована. Аска, рассерженная таким решением, сталкивается с Рей в лифте. Рей объясняет, что значит быть пилотом Евы, и Аска пытается ударить её. Она замечает, что у Рей больше порезов от приготовления еды, чем у неё, и спрашивает Рей, что Синдзи значит для неё. Ревнивая Аска вылетает из лифта.

Во время выпивки и ужина с Кадзи Мисато просит его рассказать ей подробности Seele и проекта совершенствования человечества, но Кадзи говорит, что он во многом не уверен. Мисато размышляет о пилотах, которые должны нести бремя Ев, и о том, что тестирование Евы-03 происходит в тот же день, что и ужин Рей. Ева-03 прибывает, и Аска решает быть пилотом, чтобы пропустить званый обед Рей. Во время испытаний Ева-03 была захвачена девятым Ангелом, вызывав взрыв в Мацусиро. Положив конец договоренности Рей.

В Еве-01 Синдзи в одиночку сталкивается с Евой-03, но отказывается сражаться из страха причинить вред пилоту, несмотря на то, что его душат. Из-за отказа Синдзи отомстить, Гэндо приказывает активировать псевдопилот, заставляя Синдзи в ужасе наблюдать, как его Ева-01 жестоко сокрушает с Еву-03 и её ядро. Восстановив контроль, Синдзи начинает атаковать штаб-квартиру Nerv и угрожает своему отцу. Гэндо, не колеблясь, приказывает увеличить давление LCL, чтобы остановить Синдзи. Аска, как показывают, осталась жива, но ей была необходима немедленная помощь.

После пробуждения в больничной палате Синдзи предстает перед Гэндо. Он должен отчитаться за нападение на Nerv. Гэндо приходит к выводу, что его сын должен вырасти, но тот решает уйти. Мисато пытается убедить Синдзи остаться, говоря, что Рей провела званый обед, чтобы он и его отец могли стать ближе, но Синдзи непреклонен.

После прощания Синдзи и его отправления из города на поезде, в город вторгается десятый Ангел. В Nerv Мари захватывает модуль-02, но не может победить Ангела. На Луне Каору готовится спуститься на Землю, стоя на вершине Mark.06. Мари вводит секретный код, который заставляет Еву войти в «режим зверя», но это оказывается бесполезным, поскольку Ева сильно повреждена десятым. Рей управляет Евой-00 и задействует N2 бомбу. Евы уничтожают поле Ангела, но Рей отталкивает модуль-02, прежде чем бомба взорвётся.

Мари приземляется в убежище, в котором укрылся Синдзи, и вместе они становятся свидетелями того, как десятый Ангел пожирает Еву-00. По настоянию Мари Синдзи бросается в Nerv и умоляет, чтобы Гэндо разрешил ему пилотировать Еву-01. В Еве ему удается остановить десятого Ангела от разрушения моста и триумфально сражается с Ангелом, пока Ева не исчерпывает энергию — теряя руку в процессе. Становясь всё более сердитым в тёмной контактной капсулы, Синдзи кричит: «Верни мне Аянами!», его глаза становятся красными, и в этот момент Ева-01 внезапно активируется. Ева блокирует атаки Ангела сильным А.Т. полем и восстанавливает руку. Ева-01 продолжает атаковать Ангела, обнажая его ядро и устанавливая связь с Рей.

Eva2-22 C1756
Внутри Синдзи видит съёжившуюся Рей. Протянув ему руку, она говорит, что её можно заменить. Синдзи отрицает это, а Ева-01 сливается с Ангелом. Когда Синдзи обнимает Рей, они начинают растворяться, Синдзи благодарит Рей за её усилия помирить их с отцом. Рей извиняется, что ничего не смогла сделать, но Синдзи говорит, что всё в порядке.

Тело десятого Ангела, теперь гигантской, красной обнажённой Рей, полностью слито с ядром Евы-01. Небо становится красным, Ева образует ореол, и появляется чёрная дыра, всасывающая Токио-3 в него. Мисато и остальные в Nerv понимают, что это начало Третьего удара.

800px-Eva2-22 C1862

После титров Третий удар прерывается копьём Кассия, упавшим с неба и пронзившим сердцевину псевдо-эволюционировавшей Евы-01. Показано, что копьё было брошено Mark.06, чьим пилотом оказывается Каору. Он объявляет Синдзи, что «обещанное время пришло. На этот раз, я точно сделаю тебя счастливым».

Evangelion 2.22

«2.0» пропустил DVD-обработку «only for X.0X» своего предшественника и был выпущен сразу для версии DVD & BD 2.22, дополненный новыми сценами и десятками модифицированных сцен. Новые сцены включают в себя встречу Синдзи с Кадзи на железнодорожном вокзале Токио-3 и эвакуация Евы-03 с американской базы.

Evangelion Q: превью

Eva2-22 jikai C21-0

Рей в трейлере «Q»

Мисато объявляет следующий фильм «Rebuild of Evangelion» — «Evangelion Q/Quickening»: «Ева-01 заморожена, а Синдзи и Рей всё ещё заперты внутри. Город-крепость заброшена. Персонал Nerv в заключении. Ева-06 сброшена в догму. Ускорение Евы-08 и её пилота. И вот, наконец, собрались дети, которым суждено было встретиться. Куда приведёт эта история людей, желающих жить?». Также Мисато обещает ещё больше фансервиса. Тем не менее, ни одна из сцен из следующего превью не попала в окончательный вариант «Evangelion 3.0».

Краткое одержание трейлеров

Превью

800px-Eva1-0 jikai C08B adams

Четыре Адама

Превью, основанное на титрах «1.0», построено так же, как «Next Preview Episode» в «Neon Genesis Evangelion», с той же музыкальной темой, озвучкой Мисато и обещанием фансервиса.

800px-Eva1-0 jikai C18

Мари наблюдает за разрушениями Ангела (изменено в фильме)

Оно начинается с ввода Евангелионов, которые должны появиться: временная Ева-05 на подземных рельсах, Ева-02 сброшена с воздуха (оснащена новым «S-type Equipment»), взрыв Евы-04, Ева-03 (заражённая Бардиилом) и Ева-06, спускающаяся с Луны. На экране высвечивается текст «ADAMS» и появляется загадочное изображение четырёх смутных фигур гуманоидов. Высвечивается текст «LILIN +?» и появляются несколько кадров «человеческого» каста: Кадзи и Гэндо (показанные как в конце эпизода 08); Мисато бьёт по щеке Рицуко (взято из эпизода 16); Аска, Рей и Синдзи (из битвы с Зеруилом в эпизоде 19); Каору (улыбающийся на фоне красной из-за океанов Земли). Наконец, в конце появляется новая героиня Мари, смотрящая на многочисленные гигантские распятия из света, затем следует крупный план её лица и летящая стая птиц, отраженная в её очках.

Кинотрейлер #1

Eva2-0 trailer C46 mycom

Синдзи в океанариуме с Кадзи

Выпущен в японских кинотеатрах 14 марта 2009 года и исполнен Хикару Утадой «FLY ME TO THE MOON (IN OTHER WORDS) 2007 MIX» (такой же, как в кинотрейлере «1.0»). Впоследствии в Японии на Yahoo! была выпущена 27-секундная отредактированная «специальная версия», где некоторые клипы были переделаны в ремикс темы «Next Episode Preview» вместе с оригинальным кинотрейлером.[2]

Фанаты впервые увидели Мари в Еве-05, несколько атак Ангелов и несколько сцен с персонажами. Трейлер заканчивается сценой с Синдзи, стоящего у могилы своей матери и наблюдающего, как Гэндо улетает. Он отдаляется от камеры и на экране появляется название «2.0», поэтому кинотрейлер «2.0» заканчивается так же, как закончился для «1.0».

Кинотрейлер #2

Eva2-0 trailer2 C49

Мари сражается с Ангелом в Еве-05

Выпущенный в японских кинотеатрах 25 апреля 2009 года, на канале «Бандай» 8 мая 2009 года,[3] и поставленный в напыщенной хоровой/инструментальной песне «The Final Decision We All Must Take» Сиро Сагису. По всему трейлеру показаны различные битвы с Ангелами и персонажи.

DVD промо

Eva 2.22 Promo Rei

Рей до того как Синдзи вытаскивает ее из Ядра

В конце марта 2010 года на «Tokyo Anime Fair» было выпущено небольшое DVD-промо.[4] Официальный сайт «Evangelion» выпустил промо-версию онлайн 14 апреля 2010 года.[5] В рекламном ролике была продемонстрирована ​​вариация «Tsubasa o Kudasai» Мэгуми Хаясибары (под названием «Wings_HayashibaraNew_FullCD»), в то время как изображения состояли из различных спойлеров и примеров доработок для «2.22» (включая новую сцену с Мари и прыгающей с ног на голову Евы-02, а также подъём Евы-03).

 Примечания

  1. Evageeks.org: Каору называет Гендо «отцом». 19.02.11.
  2. Yahoo! Japan. Evangelion New Theater Edition: Breakup. Newsflash. 28.04.2009
  3. Bandai Channel. Evangelion New Theatrical Feature: Division, Trailers. 09.05.2009. Чтобы посмотреть трейлер, требуется японский IP или прокси.
  4. Tokyo Anime Fair. 19.02.2011
  5. Eva 2.22 Promo.19.02.2011

Гайды

Внешние ссылки

Смотрите также