ФЭНДОМ

AAA Wunder

AAA Wunder.

AAA Wunder (нем. «Чудо») — массивный бортовой флагман анти-Nerv организации Wille. Буквы «AAA» расшифровываются как «Autonomous Assault Ark» (автономный штурмовой ковчег).

Впервые появляется в «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo», функционируя как штаб-квартира Nerv. Основным источником энергии «Вундера» является восстановленный Евангелион: Модуль-01. Благодаря такой энергии корабль способен летать и атаковать с воздуха. Корабль является местом, где находятся ангары Евангелионов, а также оружие, способное пробить А.Т. поля.

Ковчег находится под командованием капитана Мисато Кацураги и вице-капитана Рицуко Акаги; на борту находятся бывшие сотрудники Nerv, а также несколько новобранцев.

Описание

AAA Wunder profiles

Ковчег огромен. Его вспомогательный флот затмевает в размерах даже авианосцы. Его размах крыльев составляет примерно 1,5 километра, а размах от носовой части до кормы — около 2 километров.[1][2] Тем не менее ковчег способен поднять в воздух как себя, так и свой вспомогательный флот. Ковчег также способен перемещаться по воде, даже если его главный двигатель не активирован.

Верхние части ковчега слабо напоминают корпус самолёта или космического корабля. Нижняя сторона напоминает огромную спиральную грудную клетку, которую можно увидеть насквозь. Неясно, является ли ковчег механическим или частично кибернетическим. Спиральный разрез ковчега от «грудной клетки» до «хвоста» сильно напоминает сперматозоид. Ковчег, рассматриваемый сверху, напоминает крылатый посох «Кадуцей», используемый греко-римским богом Гермесом/Меркурием.

Главный двигатель

Eva3-33 C0403 comp

Главный двигатель снизу.

Главный двигатель «Вундера» находится в «грудной клетке» и представляет собой большую структуру овальной формы, которая имеет сильное сходство с «коконом», в котором Ева-13 была построена. Несколько больших кабелей прикреплены к нижней стороне овала и перемещаются вверх в центральное крыло. Глубокий интерьер овала кажется органическим по своей природе. Если «грудная клетка» «Вундера» действительно смоделирована по образцу сперматозоида, то эта область совпадёт с ядром.

Eva3-33 C0278B eva01

Ева-01 питает главный двигатель.

Где-то внутри этого овала находится Евангелион: Модуль-01, используемый в качестве основного питания «Вундера». Wille, похоже, восстановили Евангелион для использования его в этой роли. Предполагается, что Ева-01 является источником А.Т. полей и возможностей левитации ковчега. Во время Четвёртого удара сосуд Адамов нападает на внешнюю грудную клетку и склоняет синие усики вниз на овал в попытке взять под контроль Еву-01. Рицуко говорит, что сосуд Адамов — «истинный хозяин "Вундера"».

Eva3-33 C0432

Внутренняя часть корпуса двигателя.

Над овалом, на верхнем корпусе Вундера, находится огромный маховик, который был заряжен до зажигания главных двигателей. Маховик, по-видимому, работает как пусковой крючок для главного двигателя или, возможно, силового преобразователя. Сам маховик был заряжен с помощью реакторов N2, которые Wille достали из серии «Немезида». Поверхности, подобные внутренней отделке маховика, видны внутри овала.

Eva3-33 C0451 a

Ева-02 зажигает главный двигатель.

У Wille не было времени, чтобы установить систему зажигания главного двигателя до нападения серии «Немезида». В результате, Еве-02' необходимо вручную запускать двигатель путём залезания в машинный блок, где она должна включить похожие на органические детали с помощью напоминающего щипцы электрического прибора. После этого Ева-02' едва спасается от взрыва, и ей приходится оставить свою левую руку, которая начинает «превращаться в ядро».

Мостик

Мост «Вундера» состоит из двух секций. Нижняя секция расположена в носовой части главного двигателя, в гондоле под центральным носом «Вундера». Она по форме сферическая, с несколькими большими красными смотровыми окнами. Большую часть секции занимает башня хирнштамма («хирнштамм» по-немецки «ствол мозга»), большой набор платформ, подвешенных на гидравлических рычагах, на которых расположены станции экипажа мостика. Подобно старому командному центру Nerv, здесь есть массивы голографических дисплеев. В задней части секции находится по крайней мере один из ахиральных суперкомпьютеров Magi, а за ним — сплетение кабелей и труб.

Верхняя часть мостика лежит над гондолой, внутри «клюва» носа. Всю башню хирнштамма можно переместить наверх в огромную сферическую «анкерную капсулу», которая, кажется, являет собой огромную контактную капсулу. Эта сфера по спирали поднимается в носовую часть, а затем заполняется LCL, который при зарядке активирует всенаправленный обзорный экран, который экипаж использует для управления кораблём. Неизвестно, действительно ли экипаж синхронизируется с кораблём во время этого процесса.

Ангары Евангелионов

Вундер оснащен по крайней мере двумя помещениями для содержания Евангелионов, расположенными на носовых частях гондол двигателя. Они оснащены вращающимися цилиндрическими перегородками, которые могут опускаться или открываться наружу. Ангар Евы-02' расположен на правой гондоле, а ангар Евы-08 на левой. Они могут открываться под водой или во время полёта «Вундера». Также внутри установлены силовые кабеля, которые снабжают энергией Евангелионов.

Комната управления расположена на левом борту. За запуск Евангелионов ответственна Майя Ибуки.

Крылья, левитация, движущая сила

Крылья «Вундера» огромны; похоже, размах его крыльев достигает полутора километров. Во время полёта кончики крыльев (своеобразные «перья») также движутся. После того, как ковчег был атакован серией «Немезида», было заметно, что крылья «кровоточили». Сами крылья, по-видимому, не отвечают за левитацию «Вундера», но могут иметь какое-то отношение к его маневрированию.

Нельзя сказать наверняка, почему «Вундер» способен летать, но можно отметить следующее: когда «Вундер» был впервые запущен, под ковчегом появились два больших концентрических ореола. Кроме того, можно увидеть тонкие нити света как на «Вундере», так и на вспомогательном флоте. Кажется, эти нити удерживают их в воздухе вместе. Некоторые нити расположены под косым углом.

Двигатели «Вундера» размещены в огромных гондолах над главными крыльями и способны стрелять как в переднем, так и в заднем направлениях. Носовые двигатели меньше и используют то же самое А.Т. поле, основанное на тяговой технике Mark.04A. Задние двигатели большие по размеру и испускают что-то вроде выхлопных газов, но они также могут быть основаны на аналогичной системе.

Во время полета «Вундера» можно услышать «вой» или стон. Это происходит при первом запуске корабля, так как он напрягается, чтобы вытащить Mark.04C, и когда он пытается содержать Еву-13 в своём А.Т. поле.

Вооружение и средства защиты

Основным оружием «Вундера» являются четыре большие регулируемые пушки, установленные над мотогондолами. Они могут быть загружены по крайней мере двумя типами боеприпасов: энергетический проникающий боеприпас, используемый против единиц Mark.04C, и миномётные снаряды, которые способны «отрикошетить» от собственного А.Т. поля «Вундера».

У «Вундера» также есть своё А.Т. поле. Помимо упомянутой выше тяги, А.Т. поле также можно увидеть, когда корабль защищался от самоуничтожения Евы-02', что позволило ему остаться невредимым, хотя сосуд Адамов был разрушен. «Вундер» также использует А.Т. поле, чтобы содержать Еву-13; это можно увидеть, когда Ева оказалась запертой в светящихся обручах и сфере.

Другие места на корабле

Комната для допросов в карантине 101

Eva3-33 C0320

Комната для допросов.

После атаки серии «Немезида» Синдзи отправляется на встречу с Мисато, Рицуко и Аской в импровизированную карантинную комнату, расположенную по правому борту центрального носа, недалеко от центрального крыла. Их разделяет стеклянный экран, но по обе стороны комнаты можно увидеть коробки с припасами. Позже, Ева Марк.09 пробивает стену комнаты, и Синдзи убегает, запрыгнув в руку Евы.

Камера сдерживания BM-03

Eva3-33 C0103

Камера сдерживания BM-03.

В «Evangelion 3.0» Синдзи впервые просыпается в комнате, освещённой красным светом, внутри саркофага, который окружен ангелозапечатывающими колоннами. Возможно, это помещение вовсе не находится на «Wunder».

Внутренняя монорельсовая дорога

Eva3-33 C0109 BM03 under guard

Внутренние монорельсы.

В ковчеге можно заметить внутреннюю систему монорельсов/лифта/турболифта. Данная система доставляет взятого под стражу Синдзи на мостик.

Коридоры доступа

Eva3-33 C0332 bike

Тесный коридор.

Во время нападения Mark.09 Аска бежит по узким коридорам, окруженным трубами и проводами. Они облицованы красными стёклами, за которыми можно увидеть трубы больших размеров. В одном из коридоров можно заметить различное оснащение, дорожные конуса и даже велосипед.

Команда

Wundercast

Команда «Вундера», начиная с Рицуко и направо.

Экипаж «AAA Wunder» состоит из сотрудников Wille и ряда бывших ветеранов Nerv, но частично состоит из неопытных гражданских лиц.[3]

Управление на мостике

В команду на мостике входят:

Техобеспечение Евангелионов

Медик

Другие

Как на «Вундере», так и на вспомогательном флоте также можно заметить различные ремонтные бригады. На корабле также есть какие-то силы безопасности. Почти все члены экипажа, кажется, носят синюю повязку на левой руке. Исключение составляют Сакура, которая носит повязку на шее, Мисато и два пилота Ев, которые вообще не носят её.

Похоже, что Wille страдает от хронической нехватки рабочей силы. Многие из персонала, даже на мостике, очень неопытны и не обучены. Некоторые из вспомогательных судов, по-видимому, в значительной степени или полностью автоматизированы. Кроме того, Wille ставит основной целью защитить персонал, нежели потерять его.

История

Неизвестно, в какой момент был построен «AAA Wunder». Возможно, он был построен где-то в четырнадцатилетний промежуток между «2.0» и «3.0».

Природа «Вундера»

В настоящее время считается, что по своей природе Вундер обладает ангельскими чертами. Когда МК.09 берёт на себя системы управления, Рицуко отмечает, что Евангелион был «истинным хозяином "Вундера"». Гондола моста «Wunder» сильно напоминает регенерированную голову Mark.09 с многочисленными рядами глаз. Хотя на форумах высказывались предположения, что части третьего Ангела или пока ещё невидимого одиннадцатого Ангела были использованы при постройке «Wunder», эти утверждения не были доказаны.

Вундер, видимо, лишь частично оснащён кибернетически. Его крылья «кровоточат» во время атаки Mark.04C. Центральный нос и нижняя часть корпуса ковчега также напоминают череп и грудную клетку огромной птицы или рептилии. Более того, корабль «воет» во время полета.

Заметки

  • Eva3-33 C0571-0

    «Кокон», где строилась Ева-13.

    Главный двигатель «Wunder» очень похож на овальный «кокон», в котором была построена Ева-13.
  • Последовательность запуска «Wunder» имеет сильное сходство с запуском[4] «нового Наутилуса» из «Нади с загадочного моря», аниме-сериала от «Gainax».[5] Режиссёром работы был Хидэаки Анно.
    • Темы «Dark Defender»[6] и «The Anthem»,[7] которые играют во время первого запуска «Wunder», являются отсылками на новые темы запуска «Наутилуса».[8]

Примечания

AAA Wunder scale calculation

Длина размаха крыльев «Вундера» в сравнение с официальной 80-ти метровой высотой Евангелионов.

  1. «Вундер» является местом перевозки ангара Евангелионов, и, следовательно, о его размерах можно судить, опираясь на 80-ти метровую высоту Евангелионов. См. рисунок справа.
  2. Для сравнения, «USS Enterprise-D» из «Star Trek» имеет длину 643 м и ширину 467 м.
  3. Член экипажа говорит: «Мы разношёрстная команда, среди которой есть и гражданские».
  4. Youtube. Сцена запуска «Наутилуса».
  5. Обсуждение на форуме «AAA Wunder». Сходство с «Наутилусом» и «красными Ноями» в «Наде».
  6. Youtube. Тема «Dark Defender» из «Evangelion 3.0».
  7. Youtube. Тема «The anthem».
  8. Тема запуска «Натилуса» из «Нади». Первая тема и вторая тема.