Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
567
страниц

Ядро в опенинге

Ядро (コア, коа)[1] — красный шарообразный орган, которым обладают все Ангелы и Евангелионы, служащий в качестве основного источника энергии. В Ангелах и некоторых Евах ядро функционирует с S² двигателем. [Необходим источник]

Свойства

Ядро (как правило) является единственной жизненно важной точкой Ангелов и Ев; если ядро не будет полностью разбито, существа получат урон, но не погибнут. В тех Евах, которые не обладают S² двигателем, ядро по-прежнему служит в качестве основного силового органа, но без двигателя энергия ограничена по времени.[Необходим источник]

Ядро очень жёсткое и устойчивое к повреждениям, хотя нескольких тяжёлых ударов прогрессивным ножом достаточно, чтобы его разрушить. Несмотря на свою чрезвычайную твёрдость, ядра имеют довольно хрупкую структуру и, видимо, состоят из кристаллического материала. При достаточных повреждениях от ядра откалываются кусочки до полного его разрушения. Однако при уникальных обстоятельствах ядра демонстрировали большую пластичность: например, два ядра Израфила могут свободно сливаться и расщепляться, а ядро Евы-01 трансформировалось, чтобы выбросить тело Синдзи (в эпизоде 20) и вместить в себе копьё Лонгиния (в эпизоде 26').

Расположение

У гуманоидных существ, вроде Адама, Ев и Сакиила (и даже у Зеруила и Израфила) ядро находится в районе солнечного сплетения (Лилит, с другой стороны, не имеет видимого ядра, и не ясно, есть ли оно вообще). В других Ангелах ядро может находится в разных местах. Например:

  • Самусиил: в области «горла», открыто.
  • Рамиил: в центре, внутри (не было показано).
  • Гагиил: во рту, видно, когда открыты челюсти.
  • Сахакиил: центр «глаза», открыто.
  • Ариил: свободно плавает между «плечевыми» крыльями.

    Ядро Евы-01

Лелиил, из-за существования в четырёх пространственных измерениях, как предполагается, не обладает нормальным сферическим ядром. Это подтверждается во время его разрушения, когда его сверхплоское тело раскрывается, открывая вид на твёрдую, светящуюся красную структуру внизу, которая, по всей вероятности, является его ядром в трёхмерном пространстве.

Бардиил изначально, по-видимому, не имеет ядра в каком-либо значимом смысле. Однако важно отметить тот факт, что псевдопилот Евы-01 нацелился на контактную капсулу Евы-03 и не останавливался до тех пор, пока капсула не была уничтожена. Когда Тодзи вынули из капсулы, внутренняя её часть кажется полностью красной, а камеры Синдзи обозначают капсулу или какой-то аспект её содержимого как самого Ангела. Это вместе с поведением Евы-01 говорит о том, что Бардиил преобразовал внутреннюю часть контактной капсулы в её ядро, когда он принял телесную форму внутри Евы-03. Это снова подтверждается в фильмах «Rebuild», где аналог Бардиила, девятый Ангел, преобразует контактную капсулу пилота в ядро. То есть это может быть не столько новый элемент, сколько уже существующий, который просто стал более очевидным.

Ируил представляет собой странный случай, поскольку он является совокупностью многих микроскопических сущностей: есть ли одно «общее» ядро, или каждый индивидуум обладает своим собственным? Или, может, есть другой вариант? Природа ядра, которым обладает аморфный, изменяющий форму Армисаил, также неизвестна.

Разное

Во время контактных экспериментов Юи и Кёко, а также для пилотирования Евы вентральный конец контактных капсул вставляется в ядро.[Необходим источник] По данным приготовления до контактного эксперимента Юи, в цилиндрической полости производятся очищения, а затем вставляется капсула (21').[Необходим источник] Также, видимо, ядра Ев способны производить собственный LCL (20, 23', 26'). Существует вероятность, что он генерируется локально; этот вывод можно сделать по изображениям «внутри ядра», имеющих много сходств с морем LCL, что предполагает потенциальную связь между ними.

Подтверждено, что только Ева-01 обладает двумя-четырьмя небольшими ядроподобными структурами (называемыми на производственных изображениях «малыми ядрами»), расположенными вокруг основного ядра. Поскольку подразумевается, что Nerv может изменять или даже производить ядра (или некоторые их формы), меньшие ядра могут быть искусственными вставками для неизвестных целей. Есть предположение, что небольшие ядра вокруг основного ядра служат дополнительной цели или в качестве резервной копии основного ядра. Эти структуры могут быть связаны с пятью сферами, обнаруженными над грудиной имитационных тел, которые расположены в конфигурации, сравнимой с основным ядром Евы-01 с четырьмя маленькими ядрышками вокруг него.

Во время Второго удара в области солнечного сплетения Адама появляется чёрный круг или эллипс, который, видимо, меньше ядра (OP, 12). Возможно, это связано с тем, что тёмный круг или сфера проявляется в ядре Евы-01 незадолго до того, как он сливается с копьём Лонгиния (26'). Природа этих явлений совершенно неизвестна, но не исключено, что они как-то связаны с проявлением комнаты Гафа.

Rebuild of Evangelion

ВНИМАНИЕ ЭТОТ РАЗДЕЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕНЕСЁН В НОВУЮ СТАТЬЮ Ядро (Rebuild)!!!

Ядро Евы-02 из Evangelion 2.0.

Ядро ​​идентифицируется как источник AT-поля Евы, так как отображаемый график битвы Сакиилом идентифицирует AT-поле происходящее от ядра и входной капсулы Евы-01. В Evangelion: 2.0 показывают ​​оболочку ядра Евы-02 и открытое ядро ​​Евы-01. В Evangelion: 3.0 Mark.09 описывается как «целое тело из ядра». 

Примечания

  1. И хотя персонажи называют ядро «koa» («ядро»), в печати проскальзывает и термин «koukyuu» (光球). «Koukyuu» означает «фотосфера» («сфера света или сияния») и, по-видимому, относится к люминесцентным свойствам ядра.
Advertisement