Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц
Для того, чтобы увидеть Юи из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Юи Икари.

Юи Икари (в девичестве Юи Аянами) — мать Синдзи Икари и жена Гэндо Икари, биоинженер лаборатории искусственной эволюции Хаконэ. В университете была ученицей Кодзо Фуюцуки. Ее эксперимент с ядром Евангелиона-01 послужил причиной того, что душа Юи оказалась в ловушке, превратившись в систему управления Евы-01. ДНК Юи стало основным материалом для создания серии «Аянами».

Описание

В «Evangelion 1.0: You Are (Not) Alone» Юи впервые появляется во время бессознательного состояния Синдзи после активации берсерка как закадровый голос из воспоминания, обсуждающий с мужем имя будущего ребёнка — «Рей Икари» или «Синдзи Аянами». Это даёт намёк на ее девичью фамилию — Аянами — которая будет озвучена в третьем фильме.

В «Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance» Гэндо видит образ Юи на обеде с Рей. Также, Юи, аналогично сериалу, отказывает принимать в модуль-01 контактную капсулу псевдопилота без наличия сына, однако, похоже, что в отличие от NGE ее роль в событиях пассивна и она не контролирует действия Евангелиона полностью.

В «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo» Фуюцуки раскрывает Синдзи девичью фамилию Юи — Аянами. Именно она когда-то предложила провести контактный эксперимент с Евой лаборатории искусственной эволюции, опробовав его на себе, в его процессе её тело исчезло в Еве-01, а душа стала системой управления Евангелиона. Из оставшихся от Юи вещей и генома Лилит Гэндо создал клонированную серию «Аянами».

Asuka Spotlight.jpg
Эта статья, к сожалению, не завершена. А это плохо.
Ты можешь исправить это, добавив новую информацию о NGE и сделав статью классной!

Примечания