Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц
Для того, чтобы увидеть Юи из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Юи Икари.

Юи Икари (в девичестве Юи Аянами) — мать Синдзи Икари и жена Гэндо Икари, талантливый биоинженер лаборатории искусственной эволюции Хаконэ. В университете была ученицей Кодзо Фуюцуки.

Описание

В «Evangelion 1.0: You Are (Not) Alone» Юи впервые появляется во время бессознательного состояния Синдзи после активации берсерка как закадровый голос, обсуждающий с мужем имя будущего ребёнка — «Рей Икари» или «Синдзи Аянами». Это даёт намёк на ее девичью фамилию — Аянами — которая будет озвучена в третьем фильме.

В «Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance» Гэндо видит образ Юи на обеде с Рей. Также, Юи, аналогично сериалу, отказывает принимать в модуль-01 контактную капсулу псевдопилота без наличия сына, однако, похоже, что в отличие от NGE ее роль в событиях пассивна и она не контролирует действия Евангелиона полностью.

В «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo» Фуюцуки раскрывает Синдзи девичью фамилию Юи — Аянами. Ее эксперимент с ядром Евангелиона-01 послужил причиной того, что душа Юи оказалась в ловушке, превратившись в систему управления Евы-01. ДНК Юи стало материалом для создания серии «Аянами».

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» Гэндо во время боя раскрывает Синдзи, что Юи когда-то бывала в антивселенной. Это может отсылать на её родственную связь с представителями Seele (которые в Rebuild не являются Лилин), как в оригинальном аниме.

Улыбка Юи

В воспоминаниях Гэндо Юи упоминает, что планировала назвать своего будущего ребёнка Синдзи или Рей. Показаны их знакомство, свидания, свадьба, отношения и рождение сына, а также исчезновение Юи в Еве-01. Гэндо в конце концов приходит к выводу, что частица Юи находилась в его сыне.

Душа Юи в решающий момент спасает Синдзи и жертвует собой и Гэндо, пронзив Еву-01 и Еву-13 копьём Гая, выполняя желание сына по созданию мира без Евангелионов.

Примечание

Advertisement