Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц

Eva2-22 C0750.jpg
«Создавать что-то — по-настоящему здорово. Из процесса можно многое узнать».
Эта статья нуждается в расширении. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Эти персонажи, хоть и принадлежат к миру «Евангелиона», не появляются в 26-ти серийном сериале, «The End of Evangelion» или «Rebuild of Evangelion».

Если вы ищете существ (Ангелов, Ев или нечто иное), не относящихся к канону, то перейдите к статье «Экстраканоничные существа».

Nerv: The White Paper

Мэри Венсеннс

Мэри Венсенн

Мэри Венсеннс (マリア・ヴァンセンヌ) — пилот из Америки, появляющийся в настольной ролевой игре «Nerv: The White Paper». Она «пилот Евы, пока не участвовавший в битвах». Мэри — вундеркинд, имеющий в 14 лет степень кандидата наук. Она «общается скромно и вежливо, но на самом деле она надменная и властная». Таким образом, она несколько напоминает Аску из манги Садамото. Как и многие другие персонажи, она названа в честь корабля. Вероятнее всего, в честь крейсера «Винсеннс» (CA-44), затонувшем в битве около острова Саво в 1942 году, а не в честь его тёзки — ракетного крейсера «Винсеннс» (CG-49), участвовавшего в печально известном иранском инциденте.

Girlfriend of Steel

Мана Кирисима

Мана представляется классу

Мана Кирисима (霧島 マナ) появляется в игре «Girlfriend of Steel» как любовный интерес Синдзи; её озвучивает Мэгуми Хаясибара. Её характер представляет собой слияние характеров Рей и Аски, также она пилотирует T-RIDEN-T Land Cruiser. Мана учится в классе Синдзи, из-за чего Аска начала сильно ревновать к ней. Как и многие другие персонажи «Evangelion», она получила свою фамилию в честь участвовавшего во Второй Мировой войне военного корабля; скорее всего, это линейный крейсер «Кирисима».

Также она появляется в «Shinji Ikari Raising Project».

Мусаси Ли Страсберг

Мусаси

Мусаси Ли Страсберг (ムサシ・リー・ストラスバーグ) — один из напарников Маны по управлению T-RIDEN-T из игры «Girlfriend of Steel». Его озвучил Хиро Юки. Его назвали в честь линкора серии «Ямато» — «Мусаси» и, возможно, в честь известного актёра, режиссёра и создателя одноименного актёрского термина Ли Страсберга. Также его второе имя и фамилия могли быть составлены из названий военных кораблей: линкора «Страсбург» и американского эсминца «Ли» (такой вариант маловероятен, так как этот корабль малоизвестен, а Ли — очень распространенное имя).

Кейта Асари

Кейта Асари (浅利 ケイタ) — один из напарников Маны по управлению T-RIDIEN-T из игры «Girlfriend of Steel». Его озвучил Тэцуя Иванага.

Мусаси, Кейта и Мана

Second Impression

Маюми Ямагаси

Маюми Ямагаси

Маюми Ямагаси (山岸 マユミ) появляется в игре «Neon Genesis Evangelion: Second Impression». Она носит очки, любит читать книги и имеет ядро хрупкого Ангела внутри. Озвучена Кёко Хиками. Маюми позиционируется как женская версия Синдзи.

Shinji Ikari Raising Project

В манге и игре «Shinji Ikari Raising Project» трём новым техникам Nerv даны имена:

  • Каэде Агано (阿賀野 カエデ), озвученная Ай Симидзу и названная в честь лёгкого крейсера времён Второй Мировой войны «Агано» и, возможно, эсминца класса «Мацу» — «Каэде» (женское ли это имя или название корабля — неясно).
  • Сацуки Оои (大井 サツキ), озвученная Марией Ямамото и названная в честь «торпедного крейсера» времён Второй Мировой войны «Ои» и, возможно, эсминца класса «Мацу» — «Сацуки» (опять же, Сацуки — довольно популярное женское имя, поэтому неясно, была ли названа героиня в честь корабля).
  • Аой Могами (最上 アオイ), озвученная Юи Хориэ и названная в честь тяжёлого крейсера «Могами» и, возможно, отмененного эсминца «Аои» класса «Татибана».
    3 techs.png

Detective Evangelion

В «Detective Evangelion» появляются четыре погибших жертвы:

  • Нацуко Како (加古ナツコ) — первая жертва. 14-летняя ученица первой муниципальной средней школы Токио-3. Визуально имеет поразительное сходство с Надей из «Nadia: The Secret of Blue Water». Названа в честь тяжёлого крейсера «IJN Kako».
  • Кёко Начи (那智キョウコ) — вторая жертва. 29-летний преподаватель естественных наук в первой муниципальной средней школе Токио-3. Названа в честь крейсера «IJN Nachi».
  • Эрика Касии (リリカ) — третья жертва. 27-летний сотрудник отдела судебной экспертизы Nerv. Названа в честь крейсера «IJN Kashii».
  • Мими Сацума (薩摩ミミ) — четвёртая жертва. 23-летний учитель музыки в первой муниципальной средней школе Токио-3. Названа в честь корабля «IJN Satsuma».

Труп Нацуко Како

Инфо Кёко Начи

Инфо Эрики Касии

Инфо Мими Сацумы

Evangelion Battlefields

  • Котоне Сузунами (涼波コトネ) — новый пилот Евангелиона, появившийся в мобильной игре «Evangelion Battlefields». Выросла в приюте, где ее родители пропали без вести, и стала стримером на безымянной платформе.  После того, как её приняли на работу в качестве пилота Евангелиона, Гэндо поручил ей лично шпионить за действиями других пилотов, хотя она была слишком наивна.  Стала член Wille. Названа в честь эсминца класса Югумо «Сузунами».
  • Хитоми Амаги (天城トトミ) — новый второстепенный персонаж в мобильной игре «Evangelion Battlefields». Служит оператором мостика и консультантом по психическому здоровью для Nev, а затем и Wille. Названа в честь линейного крейсера «Amagi» типа «Amagi».

Фигурки Котоне и Хитоми

Кроссоверы

См. Кроссовер-персонажи

Advertisement