Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Экспедиция под руководством отца Мисато Кацураги, доктора Кацураги, целью которой является обнаружение Адама и проведение экспериментов над ним. Исходом экспедиции стала катастрофа известная как Второй Удар. Вся информация об этом засекречена от общественности и низкоранговых сотрудников Nerv.

Описание

В середине сентября Seele нанимают амбициозного доктора Кацураги в целях доказательства его теорий насчёт S² Двигателя и создания одного. Единственным человеком не входящим в исследовательскую группу была дочь Доктора Кацураги, Мисато.
13-го сентября группа находит Адама. Он был успешно извлечён из-под поверхности, однако вскоре из-за этого начинается Второй Удар, разрушивший ближайший мир и разоривший страны пережившие это. Во время пробуждения Адама, доктор жертвует свой жизнью чтобы оправить спасательную капсулу с его дочерью в море. После этих событий Мисато замолчала на следующие четыре года.
Из всех исследователей удалось спастись лишь одному ученому по имени Гэндо Икари (тогда ещё известному как Гэндо Рокобунги).

Значение

В то время как доктор Кацураги видел в ней огромный прорыв в своих исследованиях, Seele использовали его экспедицию для продвижения своих планов по Совершенствованию Человечества, получив Адама (ныне заморожённого).
В Эпизоде 21 Гэндо, зная об истинном предназначении экспедиции, отбывает за день до Второго Удара обратно в Gehirn.

Asuka Spotlight.jpg
Эта статья, к сожалению, не завершена. А это плохо.
Ты можешь исправить это, добавив новую информацию о NGE и сделав статью классной!