Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц

Чёрная Луна на орбите Земли

Чёрная Луна — «яйцо» Лилит, транспортное судно, созданное первородной расой, чтобы доставить Лилит на Землю. Дебютирует в «The End of Evangelion».

История

Яйцо столкнулось с Землей более четырёх миллиардов лет назад, что было Первым ударом и погрузилось глубоко под земную поверхность в этом регионе, которое позднее станет Хаконэ, Япония. Погруженная под поверхность, Чёрная Луна сформировала сферическую подземную полость гигантского размера, называемую «ГеоФронт», вокруг которой в конечном итоге были построены Токио-3 и штаб-квартира Nerv. Согласно эскизам, диаметр Чёрной Луны составляет 13,75 км.

The End of Evangelion

Чёрная Луна вышла из-под земли в атмосферу Земли, где Лилит собрала в нее все души человечества с целью совершенствования. Позже, после того, как совершенствование было остановлено, Чёрная Луна уничтожается, выпустив все души, удерживаемые внутри неё.

Rebuild of Evangelion

Чёрная Луна появляется в «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo» вылетая из под земли во время псевдо-эволюции Евангелиона-13. По сравнению с оригиналом она сильно видоизменена, напоминая не сферу, а чашу Святой Грааль.[1] После того как Четвёртый удар, вызванный Евангелионом-13, прекращается, Чёрная Луна падает на руины Токио-3.

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» возрождённая Чёрная Луна перемещается в область эпицентра Второго удара, следуя за парящей штаб-квартирой Nerv. Гэндо Икари использует её для трансформации в двойное копьё под воздействием четырёх автономных ковчегов Nerv с крыльями света, искусственно воскресив Лилит. С помощью пробуждения Евы-13 копьё открывает врата Ада, благодаря чему Гэндо получает возможность попасть в антивселенную.

Заметки

  • Чёрная Луна почти идентична Белой Луне.
    • Чёрная Луна - термин из астрологии, чтобы описать точку (апогей) лунной орбиты, когда Луна находится дальше всего от Земли.
  • В 1846 году французский астроном Фредерик Пети утверждал, что нашел вторую Луну на эллиптической орбите вокруг Земли. Назвав её «Темной Луной» или «Черной Луной», так как она была почти невидимой. В 1918 году Уолтер Горнольд, астролог, окрестил вторую Луну «Лилит». Никаких реальных научных заявлений о существовании этой Луны никогда не было, но она используется в астрологии, где тесно связана с мифом о Лилит.
  • Невозможно определить, из какого материала состоит ​​Чёрная Луна. Она имеет физическую структуру и необычную полость, как это видно в «The End of Evangelion».

Примечания

Advertisement