Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Чёрная Луна на орбите Земли

Чёрная Луна —«яйцо» Лилит, транспортное судно, созданное Первородной расой, чтобы доставить Лилит на Землю. Яйцо столкнулось с Землей более четырёх миллиардов лет назад, что было Первым ударом и погрузилось глубоко под земную поверхность в этом регионе, которое позднее станет Хаконэ, Япония. Погруженная под поверхность, Чёрная Луна сформировала сферическую подземную полость гигантского размера, называемую «ГеоФронт», вокруг которой в конечном итоге были построены штаб-квартира Токио-3 и Nerv. Согласно эскизам, диаметр Чёрной Луны составляет 13,75 км.

The End of Evangelion

Чёрная Луна вышла из-под земли в атмосферу Земли, где Лилит собрала в нее все души человечества с целью совершенствования человечества. Позже, после того, как совершенствование было остановлено, Чёрная Луна уничтожается, выпустив все души, удерживаемые внутри неё.

Rebuild of Evangelion

Чёрная Луна появляется в «Evangelion 3.0», выходящей из земли во время пробуждения Евы-13. Она была сильно видоизменена, напоминающая скорее Грааль. После того, как Четвёртый удар, вызванный Евангелионом-13, прекращается, Чёрная Луна не может полностью подняться с земли и остается видимой как большой сферический «холм».

В «Evangelion: 3.0 + 1.0» Чёрная Луна перемещается Nerv в область Второго удара.

Заметки

  • Чёрная Луна почти идентична Белой Луне.
    • Чёрная Луна - термин из астрологии, чтобы описать точку (апогей) лунной орбиты, когда Луна находится дальше всего от Земли.
  • В 1846 году французский астроном Фредерик Пети утверждал, что нашел вторую Луну на эллиптической орбите вокруг Земли. Назвав её «Темной Луной» или «Черной Луной», так как она была почти невидимой. В 1918 году Уолтер Горнольд, астролог, окрестил вторую Луну «Лилит». Никаких реальных научных заявлений о существовании этой Луны никогда не было, но она используется в астрологии, где тесно связана с мифом о Лилит.
  • Невозможно определить, из какого материала состоит ​​Чёрная Луна. Она имеет физическую структуру и не обычную полость, как видно в «The End of Evangelion».