Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Двери Гафа над Евой-13 притягивают Чёрную Луну и неудачи бесконечности

Четвёртый удар (яп. フォースインパクト, Фосуинпак:то) — событие, основанное на свитках Мёртвого моря, финальная стадия сценария совершенствования человечества организации Seele. По-видимому, сущность данного процесса — метафизическое слияние неудач бесконечности в Чёрной Луне для их полного превращения в Ангелов, имеющих Плод жизни.

Инициации Удара поспособствовали Гэндо Икари и Кодзо Фуюцуки, втайне от Seele изменив его детали, намереваясь с помощью DSS-ошейника и Wille ликвидировать тринадцатого Ангела и заполучить в своё распоряжение Евангелион-13.

Каору Нагиса, являясь триггером Удара, желал восстановить мир и не допустить Чётвертый удар, однако из-за действий Синдзи Икари ненамеренно послужил его катализатором.

Причина

Сценарий Seele включает в себя удаление из трупа Лилит двух копий Лонгина и поглощение Евой-13 двенадцатого Ангела. Триггером Удара является Каору Нагиса, Синдзи Икари представляет собой его бэкап на случай смерти.

Гэндо Икари и Кодзо Фуюцуки в новом штабе Nerv манипулируют двумя пилотами перед их вылазкой в Еве-13, в результате чего DSS-ошейник, предназначенный Каору, тот принял на себя добровольно, фактически препятствуя выполнению сценария Seele.

После извлечения обеих копий из останков Лилит, тело Лилит уничтожается, а двенадцатый Ангел освобождается из Mark.06. Затем Евангелион-13 съедает Ангела, после чего окончательно псевдо-эволюционирует, взлетает в небо и открывает двери Гафа, таким образом, инициируя Удар.

Во время Удара из под земли поднимается Чёрная Луна, по форме напоминающая Святой Грааль, которая притягивает к себе неудачи бесконечности. После прерывания Удара все они падают на землю.

Окончание

Каору позволяет DSS-ошейнику убить себя, но его смерть не останавливает Удар, так как Синдзи по-прежнему жив.

Мари Илластриэс Макинами катапультирует контактную капсулу с Синдзи, воспользовавшись тем, что сила Евы-13 уменьшилась и она начала падать с неба. Каору появляется на мгновение, когда извлекается капсула с Синдзи, оставляя вопрос о том, кто именно остановил человеческое совершенствование, открытым.

С удалением обоих пилотов пробуждённый Евангелион-13 теряет всю свою мощь и отключается, упав на руины Токио-3.

Примечания