Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
572
страницы

Евангелион-13 инициирует Четвёртый удар

Четвёртый удар (яп. フォースインパクト, Фосуинпак:то) — событие, основанное на свитках Мёртвого моря, финал совершенствования человечества по сценарию Seele.

Сущность данного процесса — превращение неудач бесконечности в Ангелов, получивших плод жизни. После смерти Каору Нагисы Четвёртый удар был продолжен Гэндо Икари по собственному сценарию, на территории Второго удара.

Преддверие Четвёртого удара

Фактически, Четвёртый удар является продолжением Третьего удара, который был прерван около четырнадцати лет назад. Сценарий Seele включает в себя удаление из трупа Лилит двух копий Лонгина и поглощение Евангелионом-13 двенадцатого Ангела. Триггером Удара является Каору Нагиса, а Синдзи Икари является его бэкапом на случай гибели.

После извлечения обеих копий из останков Лилит, тело Лилит уничтожается, а двенадцатый Ангел освобождается из Mark.06 клоном Рей Аянами. Затем Евангелион-13 съедает Ангела, после чего окончательно псевдо-эволюционирует, взлетает в небо и открывает двери Гафа, таким образом, инициируя Удар. Во время Удара из под земли поднимается Чёрная Луна, по форме напоминающая Святой Грааль, которая притягивает к себе Евы бесконечности. После прекращения Удара все они падают на землю.

Возрождение Чёрной Луны во время инициации Удара

Каору позволяет DSS-ошейнику убить себя, но его смерть не останавливает Удар, так как Синдзи по-прежнему жив. Мари Илластриэс Макинами катапультирует контактную капсулу с Синдзи, воспользовавшись тем, что сила Евы-13 уменьшилась и она начала падать с неба. Каору появляется на мгновение, когда извлекается капсула с Синдзи, оставляя вопрос о том, кто именно остановил человеческое совершенствование, открытым. С удалением обоих пилотов пробуждённый Евангелион-13 теряет всю свою мощь и отключается, упав на руины Токио-3.

Новая штаб-квартира Nerv в процессе Удара левитирует и остаётся в воздухе даже после того, как Удар прекращается. Гэндо Икари и Кодзо Фуюцуки внутри штаба наблюдают за обстановкой вокруг, находясь на мостике автономного штурмового ковчега. Возрождение Чёрной Луны вместе с псевдо-эволюцией Евы-13, как позднее упоминает Фуюцуки, были необходимы Гэндо для сценария Дополнительного удара.

Фактический Четвёртый удар

Спустя несколько недель после смерти Каору Нагисы, Nerv заканчивает строительство четырёх сосудов Адамов. Гэндо Икари готовит к реактивации Евангелион-13 и перемещает Чёрную Луну вслед за парящей штаб-квартирой к эпицентру Второго удара, чтобы с её помощью открыть врата Ада.

Как только поглотивший девятого Ангела Евангелион-13 пробуждается, а четырём летающим крейсерам Nerv удаётся открыть врата, проецируя крылья света для искусственного воссоздания Лилит, над ними материализуются души умерших в виде фиолетовых Евангелионов бесконечности. Они быстро расползаются по миру, угрожая всему живому. Гэндо вступает в Еву-13, забрав с собой обездвиженную Еву-01 и два копья Лонгина, перемещаясь сквозь врата Ада в антивселенную для инициации Дополнительного удара, собственной версии человеческого совершенствования.

См. Дополнительный удар

Примечания

Advertisement