Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц

Ева-13 притягивает Чёрную Луну и Евангелионы бесконечности

Четвёртый удар (яп. フォースインパクト, Фосуинпак:то) — событие, основанное на свитках Мёртвого моря, финальная стадия совершенствования человечества по сценарию Seele.

По всей видимости, сущность данного процесса — превращение Евангелионов бесконечности в Ангелов, имеющих Плод жизни.

Причина

Сценарий Seele включает в себя удаление из трупа Лилит двух копий Лонгина и поглощение Евангелионом-13 двенадцатого Ангела. Триггером Удара является Каору Нагиса, а Синдзи Икари является его бэкапом на случай гибели.

После извлечения обеих копий из останков Лилит, тело Лилит уничтожается, а двенадцатый Ангел освобождается из Mark.06 клоном Рей Аянами. Затем Евангелион-13 съедает Ангела, после чего окончательно псевдо-эволюционирует, взлетает в небо и открывает двери Гафа, таким образом, инициируя Удар.

Возрождение Чёрной Луны во время инициации Удара

Во время Удара из под земли поднимается Чёрная Луна, по форме напоминающая Святой Грааль, которая притягивает к себе Евы бесконечности. После прекращения Удара, все они падают на землю.

Окончание

Каору позволяет DSS-ошейнику убить себя, но его смерть не останавливает Удар, так как Синдзи по-прежнему жив.

Мари Илластриэс Макинами катапультирует контактную капсулу с Синдзи, воспользовавшись тем, что сила Евы-13 уменьшилась и она начала падать с неба. Каору появляется на мгновение, когда извлекается капсула с Синдзи, оставляя вопрос о том, кто именно остановил человеческое совершенствование, открытым.

С удалением обоих пилотов пробуждённый Евангелион-13 теряет всю свою мощь и отключается, упав на руины Токио-3.

Возрождение Чёрной Луны, как позднее упоминает Кодзо Фуюцуки, вместе с псевдо-эволюцией Евы-13 были необходимы Гэндо Икари для сценария Дополнительного удара.

Примечания

Advertisement