Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Центральная догма[1] — кодовое название основного подразделения комплекса зданий штаб-квартиры Nerv. Она расположена под чёрной пирамидой штаб-квартиры и доступна через главный вал внутри самого здания.[2]

Строительство

Штаб-квартира Nerv в стадии строительства, 21 эпизод.

Центральная догма, наряду с остальной частью штаба Nerv, была построена Gehirn вскоре после второго удара, внутри чёрной Луны в Хаконэ, Япония.[3] Во время строительства штаб-квартиры в центральной догме проводилось много научных экспериментов, в том числе разработка системы Magi Наоко Акаги и сотрудничество Наоко с Гэндо и Юи Икари по проекту «Е». Центральная догма перешла из рук в руки, когда Seele распустили Gehirn и создали специальное агентство Nerv для достижения целей Евангелионов и продвижения планов Seele. Большинство, если не все необходимые объекты для Евангелионов были построены в это время, что предполагает, что центральная догма использовалась для тех же целей, что и в сериале. Хотя ни Юи, ни Наоко не дожили до того, чтобы стать частью Nerv, их научные исследования были продолжены и в конечном итоге использованы после передачи Gehirn. На ранних стадиях центральная догма состояла в основном из тускло освещённых коридоров, соединяющих важные комнаты, а на полах и стенах были провода. Часть объекта так и не была достроена, вероятно, из-за бюджетных ограничений.[4]

Расположение

Карта центральной догмы в руках Мисато. Эпизод 01.

Командный центр

Командный центр Nerv расположен в центральной догме, где координируются операции с участием модулей Евангелионов. В командном центре также находятся оригинальные три суперкомпьютера Magi, разработанные Наоко Акаги.

Другие объекты

Другие объекты Nerv, расположенные в центральной догме, включают:

  • Резервный командный центр, расположенный на несколько уровней ниже основного. Был использован после битвы с Зеруилом, Magi также были перемещены сюда. 
  • Ангары Евангелионов, где содержатся и поддерживаются Евангелионы. 
  • Секция прибноу, содержащая имитационные тела Евангелионов.
  • Лаборатория искусственной эволюции; предполагаемое место рождения Рей Аянами.
  • Завод псевдопилотов, используемый для производства бездушных клонов Рей Аянами для использования их в качестве запаса и основного компонента псевдопилотов. Он расположен в глубине «центральной области» центральной догмы.
  • Учебный центр, где Синдзи Икари впервые научили, как управлять Евой.
  • Место проверки коэффициента синхронизации пилотов.

Сотовая структура терминальной догмы из эпизода 23.

Терминальная догма

Терминальная догма расположена на самом низком уровне центральной догмы.[5]. Очень глубоко внизу[6] от остальной части центральной догмы есть лифт, доступный сотрудникам с высоким уровнем безопасности.[7] Терминальная догма — это местоположение «завода LCL», места, где он вырабатывается. На самом деле это место упокоения Лилит, распятой на красном кресте и истекающей LCL.

Центральная догма выполняет те же роли в «Евангелионе 1.0» и «2.0», хотя её история ещё не раскрыта. После около третьего удара в «Евангелионе 2.0» центральная догма (наряду с остальной частью «старого штаба Nerv») стала почти полностью разрушена. В «Евангелионе 3.0» степень ущерба стала известна: большинство объектов повреждены и не функционируют, а многие из помещений завалены неудачами бесконечности. Отрубленную голову Лилит можно увидеть в командном центре, и терминальная догма была радикально изменена после около 3У. Ангары Евангелионов взорваны и покрыты красной пылью. Оперативная база Nerv, по-видимому, переместилась в перевёрнутую пирамиду в небе над Геофронтом, хотя масштабы этих операций и детали новой штаб-квартиры всё ещё остаются загадкой.

Примечания

  1. Происхождение названия связано с центральной догмой молекулярной биологии, которая занимается передачей информации ДНК внутри клетки: ДНК транскрибируется в РНК, которая в свою очередь переводится (в рибосомах) в аминокислотные последовательности, которые строят белки, являющиеся основной структурной составляющей живых клеток. Проще говоря, «ДНК к РНК к белкам». [1]
  2. Главный вал явно упоминается в эпизоде 19 и является входом, через который Ангел Зеруил вторгается в центральную догму и штаб-квартиру.
  3. Никаких временных рамок строительства не было дано, но на основе уровня завершения штаб-квартиры Nerv, когда Фуюцуки посещает штаб-квартиру в 2003 году (эпизод 24), она, вероятно, начала строиться в 2001/2002 году.
  4. Эта деталь может быть актуальна только для фильмов «Rebuild», поскольку она никогда не упоминается в оригинальном сериале, хотя те же бюджетные проблемы также представлены в нём.
  5. Неясно, считается ли терминальная догма частью центральной догмы или просто находится ниже неё, однако название предполагает первое.
  6. Предположительно 2008 метров ниже, примерно на 3 км ниже поверхности. Непонятно, находится ли терминальная догма в центре чёрной Луны или нет.
  7. Известно, что только Гэндо, Фуюцуки и Рицуко, как известно, имеют разрешение на доступ к терминальной догме, однако они не единственные, кто знает о ней и кто посещает её.
Asuka Spotlight.jpg
Эта статья, к сожалению, не завершена. А это плохо.
Ты можешь исправить это, добавив новую информацию о NGE и сделав статью классной!