Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц
Для того, чтобы увидеть Хикари из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Хикари Хораки.

Хикари Хораки, в замужестве Хикари Судзухара — староста класса Синдзи Икари.

За четырнадцать лет после Третьего удара она сближается с Тодзи Судзухарой, становится его супругой и рожает ему дочь, Цубамэ.

Описание

Хикари малозаметна в «Rebuild of Evangelion», впервые появляясь фоном в паре сцен «1.0».

Её отношения с Аской Сикинами Лэнгли в «2.0» нельзя назвать близкими; когда Хикари просит Сикинами пообедать с ней, последняя сперва грубо отказывается, но потом нехотя соглашается. Последний раз за фильм её видно в момент, когда Тодзи защищал её от волны взрывов при нападении десятого Ангела на Токио-3.

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» Хикари двадцать семь лет. Она состоит в браке с Тодзи, носит его фамилию и растит вместе с ним маленькую дочь, Цубамэ Судзухара.[1] Хикари проживает в Деревне-3 у своего пожилого отца, Бундзаэмона Хораки.

По сюжету фильма Хикари помогает клону Рей освоиться в обществе и обучает её нормам человеческого этикета, понимая, что эта не та Рей, которую она знала в прошлом, называя её «двойник». Рей-6 очень любопытна по отношению к ребёнку Хикари и к процессу кормления, Хикари объясняет, что ребёнку нужно её молоко, чтобы расти. Хикари принимает активное участие в том, чтобы помочь Рей-6 понять деревенскую жизнь и найти своё место, даже подарив ей школьную форму оригинальной Рей.

Примечания

  1. Цубамэ (не подтверждено, но вероятно) названа в честь поезда, обслуживающего более новый Кюсю Синкансэн, что продолжает отсылку на поезда, связанных с Хикари.
Advertisement