Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
571
страница
Для того, чтобы увидеть Хикари из Rebuild of Evangelion, смотрите: Хикари Хораки (Rebuild).

Хикари Хораки — староста 2-А класса, в котором обучаются Синдзи Икари и другие дети, которые могут стать пилотами Ев. У неё две сестры: старшая Кодама и младшая Нодзоми, которые так и не появились на экране. Хикари упомянула, что она единственная, кто готовит дома; это в значительной степени подразумевает, что её мать мертва. Также об этом говорит её обучение в классе потенциальных пилотов.

Описание

Хикари в полный рост

Хикари — староста класса. В Японии это лидер учеников, избираемый классом, в обязанности которого входит обеспечение ежедневных процедур (полив растений/цветов, кормление золотой рыбки и т. д.) и соблюдение порядка на уроках. Староста также просит всех встать и поклониться, когда в класс входит учитель (в сериале Хикари это несколько раз делала). По сути, её должность напоминает российскую старосту.

Поскольку основная часть её работы заключается в том, чтобы следить за порядком, Хикари сначала кажется немного агрессивной и жёсткой. Видимо, она и сама так считает, поскольку, когда говорит Тодзи, что умеет готовить, упоминает, что этот навык может показаться неожиданным (видимо, считая, что два умения не могут сочетаться).

Хикари дружит с Аской Лэнгли Сорью. В эпизоде 15 Хикари устроила Аске свидание с другом своей старшей сестры, а в эпизоде 23 Хикари позволила Аске остаться у себя дома во время нервного срыва девушки. Хикари сказал Аске: «Думаю, нормально, что ты делаешь то, что хочешь. Ты сделала всё, что могла, Аска», что предполагает, что вне школы Хикари менее напориста.

Манга

Neon Genesis Evangelion

В манге у Хикари несколько другой оттенок волос. Она по-прежнему дружит с Аской, но эти двое не показаны вместе. Её чувства к Тодзи ещё сильнее, чем в сериале, что усиливает трагедию, когда Тодзи был убит Евой-01 во время инцидента с Бардиилом.

Заметки

  • Хикари (свет), Нодзоми (желание) и Кодама (эхо) — это названия трёх железнодорожных служб «Токайдо Синкансэн», первой линии скоростного поезда в Японии.
  • Фамилия семьи взята из романа Рю Мураками «Ai to Gensou no Fascism» («Фашизм любви и фантазии»), от которого также происходят полные имена Тодзи и Кэнсукэ.
Advertisement