Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Хаконэ (箱根町, Hakone-machi?) — город в Японии в префектуре Канагава в районе Асигарасимо, расположенный у восточного подножия перевала Хаконэ.

В Хаконэ много туристов, и многие, как японские, так и иностранные, приезжают в Хаконэ, чтобы отдохнуть, побаловать себя в санаториях, посетить парки или отправиться в поход по окрестным горам. Вулканически активный Национальный парк Фудзи-Хаконэ-Идзу, расположенный вокруг озера Асиноко, является популярной туристической достопримечательностью, известной своими горячими источниками онсэн и видами на гору Фудзи.

Другие туристические места включают активный вулкан Овакудани («Великая Кипящая Долина»), и Храм Хаконэ, расположенный на берегу озера, а также Ботанический сад Хаконэ водно-болотных угодий и знаменитой травы Пампы. Здесь также находится несколько полей для гольфа, отелей и хостелов, а также небольшие музеи.

В сериале

В сериале город Токио-3 построен на месте бывшего Хаконэ. До строительства Токио-3 в Хаконэ располагалась лаборатория искусственной эволюции Организации Объединённых Наций, где осуществлялся проект «Е».

Внешние ссылки