Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц
Для того, чтобы увидеть Третий удар из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Третий удар.

Третий удар (яп. サードインパクト, Саидоинпак:то) — загадочное событие, случившееся во временном промежутке между «3.0» и «3.0+1.0».

Последствия Третьего удара: кровавая Луна в атмосфере планеты и материки, покрытые L-барьером

Катаклизм произошёл в эпицентре центральной догмы и был остановлен благодаря вмешательству сил Wille.

Причина

В «Evangelion 3.0» Аска Лэнгли Сикинами заявляет, что инициатором Третьего удара выступил двенадцатый Ангел.[1] Судя по его местоположению в «3.0», во время вторжения в Nerv полиморфному Ангелу удалось каким-то образом захватить Евангелион Mark.06, после чего он направился к Лилит, без каких-либо проблем минуя системы безопасности штаб-квартиры Nerv (подобно десятому Ангелу после его поглощения Евы-00).

По всей видимости, в дальнейшем Ангел, находясь внутри Mark.06, начал слияние с телом Лилит, чья голова приняла облик Рей Аянами. Возможно, данная метаморфоза с Лилит произошла из-за клона серии «Аянами», на тот момент находившегося в управляемом им Mark.06.

В «Evangelion 3.0+1.0» Кенсукэ Аида рассказывает Синдзи Икари, что Рёдзи Кадзи в прошлом стал тем, кем пришлось пожертвовать Мисато Кацураги. Из небольшого отрывка становится известно, что тринадцать лет назад Кадзи на самолёте VTOL отправился в зал Лилит, чтобы остановить начавшуюся катастрофу. При этом, судя по ручной надписи «WILLE» на самолёте, он действовал уже от лица организации Wille.

На причастность к событиям Удара сил Кадзи в «3.0» указывают самолёт VTOL посреди гигантских черепов и заброшенные танки внутри руин штаб-квартиры Nerv: вполне возможно, что из-за Ангела на Nerv была предпринята полноценная атака вооружённых сил, аналогичная вторжению JSSDF в оригинальном аниме. Копья Лонгина, оставшиеся в трупе Лилит, могли послужить инструментами для запечатывания Ангела, удаления головы Лилит и остановки Удара.

Похоже, Третий удар был сценарием совершенствования человечества организации Seele, ритуалом по воскрешению Лилит с помощью Mark.06 и эволюцией людей в организмы с Плодом жизни. Однако, по причине вторжения Wille в Nerv, процесс не был доведен Mark.06 до конца.

Эффекты Третьего удара, вероятно, преобразовали и привели в движение неудачи бесконечности, собрав их вокруг центральной догмы и Лилит в огромных количествах. Так как они тем или иным образом оказались связаны с Лилит, то также оказались лишены голов, которые стали гигантскими человеческими черепами.

Последствия

Из раскола в земле, разрушившего ГеоФронт, теперь торчит огромный шпиль, на вершине которого находится перевёрнутая пирамида, являющаяся новым штабом Nerv. Вся поверхность земли окрашена в кроваво-красный цвет и появились странный формы рельефа, напоминающие челюсти, а на горизонте видно нечто, похожее на Белую Луну с кровоподтеками, напоминающие те, что были в оригинальной версии Удара на Чёрной Луне. Также, поверхность покрывают создания, напоминающие Евангелионы, однако такого же цвета как и земля. Каору Нагиса называет их «неудачи бесконечности», следствие попытки Лилин провести ритуал своей искусственной эволюции.

См. Теории и анализ: Третий удар (Rebuild)

Примечания

  1. Аска: «Попали. Двенадцатый Ангел всё ещё жив. Пока не дошло до продолжения Третьего удара, надо разобраться с этим».