Eva2-22 C0750.jpg «Создавать что-то — по-настоящему здорово. Из процесса можно многое узнать».
Эта статья нуждается в расширении. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Для того, чтобы увидеть Третий удар из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Третий удар.

Третий удар (яп. サードインパクト, Саидоинпак:то) — событие, инициированное Seele как часть проекта совершенствования человечества. Катаклизм произошёл в эпицентре Центральной догмы после Преддверия Третьего удара и затронул весь земной шар.

Триггерами Удара послужили автоматизированный Евангелион Mark.06, Лилит и двенадцатый Ангел.

Причина

Последствия

Из раскола в земле, разрушившего ГеоФронт, теперь торчит огромный шпиль, на вершине которого находится перевёрнутая пирамида, являющаяся новым штабом Nerv. Вся поверхность земли окрашена в кроваво-красный цвет и появились странный формы рельефа, напоминающие челюсти, а на горизонте видно нечто, похожее на Белую луну с кровоподтеками, напоминающие те, что были в оригинальной версии Удара на Черной луне. Также, поверхность покрывают создания напоминающие Евангелионы, однако такого же цвета как и земля. Каору называет их "Неудачи бесконечности" как результат попытки Лилин провести ритуал своей искусственной эволюции.

См. Теории и анализ: Третий удар (Rebuild)

Эта статья, к сожалению, не завершена. А это плохо. Ты можешь исправить это, добавив новую информацию о NGE и сделав статью классной!

Примечания