Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц
Для того, чтобы увидеть третьего Ангела из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Сакиил.

Третий Ангел (第3の使徒, Даи'сан Сито) — дополнение к пантеону Ангелов, представленное в «Evangelion 2.0»; угловатое, смутно напоминающее дракона существо, в конечном итоге уничтоженное временным Евангелионом-05.

Описание

Также любопытны серийные номера на позвонках Ангела.

Ангел был обнаружен в вечной мерзлоте (как он туда попал не говорится) и захвачен Nerv. Впоследствии он был подвержен глубокой заморозке в секции Кокитос на базе Бетани, где изучался и подвергался различным экспериментам, которые привели его нынешнему состоянию: несколько костей, скрепленных с ядром и механическими дополнениями, среди которых наиболее примечательным является псевдо-контактная капсула,[1] расположенная в области шеи Ангела.

В ассортимент атак Третьего Ангела входят создание взрывов и концентрированных энергетических лучей из глаз, левитация, и использование его нимба в качестве резака. Как он выглядел до начала экспериментов неизвестно, поскольку в их процессе он претерпел изменения. В состав скелета входит череп, позвоночник, и инсектоидные конечности. У Ангела очень длинные шейный и хвостовой отделы, скреплённые изогнутой луковично-подобной частью, скрепляемой с помощью скоб золотого цвета в тех местах, где находятся основания конечностей (четыре подобия рук и четыре ноги). Череп обладает тремя челюстями и содержит внутри ядро.

Сражение

В начале 2.0 он сбегает из Кокитоса, вероятно будучи выпущенным Кадзи, который таким образом хотел отвлечь внимание от себя, чтобы облегчить побег с ключом Навуходоносора. Пройдя мимо танков, поджидающих снаружи, он достиг Стикса и начал выбираться на поверхность базы. Испытательный Модуль-05, под управлением Мари Илластриэс Макинами, был запущен и быстро настиг Ангела. Ева провела неудачную атаку копьём, и Ангел выбрался на поверхность, пока Мари пыталась развернуть Еву, попавшую в занос.

Используя свой нимб, Третий Ангел прорывается через зону Лимб во внешнее пространство, и парит над крышей Базы Бетани, Ахероном. Когда Ангел забирается на ангелозапечатывающую колонну, Модуль-05 ловит его и протыкает контактную капсулу. Это останавливает Ангела, но лишь на секунду, после чего он сразу же атакует лучом в одну из ног Евы, и впоследствии рассекает остальные. Мари, борясь с истощением батарей, не позволяющим ей нормально синхронизироваться с протезными конечностями Евы, вынуждена сосредоточить весь контроль над одной рукой Евангелиона, и вместе они разрушают ядро.

Модуль-05 убивает Ангела и оба взрываются, создавая на крыше Базы Бетани два огромных энергетических креста. Катапультировавшаяся из эпицентра Мари прощается с ее Евангелионом.

Заметки

  • У Ангела отсутсвует официальное имя, и он был заявлен как "Третий Ангел", однако некоторые англо-язычные фанаты называют его "Тунниилом" (или же "Туннелиилом"). Он был назван так из-за того, что в трейлерах Ангел появлялся в туннеле-подобном пространстве, как и Модуль-05 (как нам теперь известно, это были коридоры Базы Бетани.)
  • Третий Ангел имеет удивительное сходство с Гагиилом. Оба имеют длинное горизонтальное туловище с маленькими конечностями, и огромные челюсти, и ядра обоих располагаются у них в рту. Если верить одной теории, вполне возможно, что это реинкарнация оригинального шестого Ангела.
  • Музыка, играющая во время битвы между Модулем-05 и Третим Ангелом названа "At The Very Beginning".
  • Вполне возможно, что Сакиила и этого Ангела перепутали, и это Шестой, а не Третий. Хотя показанная битва могла происходить до событий первого фильма.

Примечания

  1. Так была названа во время Создания См. подробнее Evangelion 2.0 Complete Records Collection.
Advertisement