Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц
Для того, чтобы увидеть Тодзи из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Тодзи Судзухара.

Тодзи Судзухара — друг и одноклассник Синдзи Икари и Кэнсукэ Аиды.

В «Evangelion 1.0: You Are (Not) Alone» его знакомство с Синдзи соответствует сериалу: он вступает с ним в конфликт, так как в ходе нападения четвёртого Ангела на Токио-3 была ранена его сестра. Тодзи вместе с Кэнсукэ становятся непосредственными свидетелями боя пятого Ангела с Евой-01, из-за чего они проникаются Синдзи и, вскоре принеся извинения, меняют своё отношение к нему.

В «Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance» впервые показана сестра Тодзи, Сакура Судзухара, к середине фильма выписавшаяся из больницы. Здесь Тодзи показан как друг Синдзи, посещающий с ним, Кэнсукэ, Аской, Рей и Пен-Пеном морскую заповедную зону по приглашению Рёдзи Кадзи. В отличие от сериала, Nerv не назначает его пилотом Евангелиона-03. В конце фильма он, Кэнсукэ и Хикари укрываются от взрывов ракет, направленных на десятого Ангела.

В «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo» Синдзи видит внутри сменной рубашки надпись «Судзухара Тодзи».

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» Тодзи двадцать восемь лет. Он проживает в Деревне-3 вместе с повзрослевшими Кэнсукэ и Хикари, работая врачом от организации Kredit. Показано, что Тодзи и Хикари (принявшая фамилию Судзухара) состоят в браке и вместе растят маленькую дочь, Цубамэ Судзухара.

Примечания

Advertisement