Evangelion вики
Evangelion вики
Для того, чтобы увидеть Тодзи из Rebuild of Evangelion, смотрите: Тодзи Судзухара (Rebuild).

Тодзи Судзухара (鈴原 トウジ[?], Сузухара Тодзи)[2] — одноклассник Синдзи Икари и его друг. Его лучшим другом является Кэнсукэ Аида. Подобно всем потенциальным пилотам, Тодзи находится под особой защитой и учится в особом классе. Его мать скончалось, что подразумевают его слова о том, что он живёт с отцом, сестрой и дедушкой.

Описание

Тодзи в полный рост

Тодзи - грубый парень, стереотипный "спортсмен", о чем свидетельствует тот факт, что он единственный ученик в классе Синдзи, который отказывается носить школьную форму (хотя он надевает её один раз, в девятом эпизоде). Тодзи лучшие друзья с Кэнсукэ Аида, и постоянно конфликтующий с Аской Лэнгли Сорью. Младшая сестра Тодзи - Сакура Судзухара была ранена в битве между Сакиилом и Евой-01, и узнав, что Синдзи Икари был пилотом Евангелиона-01, он бьет Синдзи в качестве расплаты. Но после того, как он стал свидетелем страданий Синдзи во время пилотирования модуля-01 в битве с Самусиилом, Тодзи начинает уважать его и они становятся друзьями.

Примечания

  • Тодзи назван в честь одного из главных героев романа The Fascism of Love and Fantasy (Ai to Gensou no Fascism) Рю Мураками.

Заметки

  • Голос Тодзи был несколько раз переделан по неизвестным причинам в английской версии серий. Он был озвучен Джо Пизано в первом появлении в Эпизоде: 03 и Эпизоде: 18, Майклом О'Коннором в Эпизоде: 19 и Эпизоде: 20, и Бреттом Уивером в Эпизоде: 26. Уивер продолжил озвучивать в Evangelion: Death and Rebirth.
  • В манге первый персонаж, который был убит.

Примечания

  1. В оригинальном японском дубляже Тодзи разговаривает с осаканским акцентом, а в эпизоде 03 в его карте можно заметить, что он родом из Осаки
  2. Имя Тодзи Судзухары было взято из романа Рю Мураками «Ai to Gensou no Fascism» («Фашизм любви и фантазии»).