Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц

Неофициальное (официальное?) название крестоподобного контейнера с Евой-01, находившегося на низкой околоземной орбите в начале Evangelion 3.0. Тессеракт раскрылся, выпустив несколько щупальцеобразных отростков из металлических квадратов, которые начали светиться и атаковали Еву-02'. При пробуждении Евы-01 отростки были уничтожены, но сама Ева оставалась внутри Тессеракта на протяжении всего времени, когда он был показан. Неизвестно, когда и как Ева-01 была извлечена из контейнера после спуска с орбиты.

Назначение

На одной из сторон Тессеракта находится новый логотип Nerv. Различные трудности во время "Операции US" свидетельствуют о том, что Тессеракт был нужен для того, чтобы усложнить возвращение Евы-01, и на орбиту он был помещён, чтобы Wille не смогли до него добраться.

Различные заключения о Тессеракте и его местонахождении указывают на то, что Nerv считали необходимым отдалить Синдзи от Земли. Вполне возможно, что существовал постоянный страх ещё одного Удара, и поэтому нахождение Синдзи вдали от Земли могло предотвратить катастрофические последствия возможного события. Однако, необходимость Wille извлечь Синдзи из Евы и риск возвращения Евы-01 на Землю прямо противоречит их главной цели - предотвращению будущих Ударов. Тем не менее, в Evangelion: 3.0 Мисато говорит Синдзи, что Wille "обеспечит его безопасность". Тогда возможно, что Wille вернули Еву-01 чтобы вытащить из неё Синдзи, тем самым предотвращая Удар, тогда как Nerv могли бы добраться до Тессеракта наоборот чтобы начать его.

Так как Nerv были, по-видимому, ответственны за создание Тессеракта, можно предположить, что, оснастив его ловушками, они ожидали попыток врагов добраться до него в будущем. Поэтому мы можем предположить, что Тессеракт был построен после возникновения Wille чтобы защитить Еву-01 от плана Wille "уничтожить всех Евангелионов Nerv".

Технология

Тессеракт представляет из собой 8 кубов, соединённых в крестообразную структуру с чем-то похожим на ограждения, расположенные по периметру верхней и нижней его граней. В отличие от других крестов, появляющихся в каноническом Evangelion, и являющихся яркими, тонкими и имеющими радугу, этот крест чёрный, массивный и является символом обуздания, а не победы.

Одна из его граней открывается и разворачивается в четыре щупальца, составленные из квадратов, зеркальные с одной стороны и чёрные с другой. На этой грани оказывается дрон Evangelion Mark.04, который впоследствии уничтожается Евой-01. Можно предположить, что это были ловушки для тех, кто хотел бы освободить Ева-01, и они не являлись составной частью самой системы.

В трещине после этого виден затухающий глаз Евы-01, окружённый красным веществом, напоминающим о Третьем Ударе. Находящееся внутри кажется очень искажённым, вследствие чего нельзя понять природу содержимого Тессеракта. Точно так же неизвестно, какие механизмы установлены для сдерживания Евы-01 и как они предотвращают её активность.

Advertisement