Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц

Внутри терминальной догмы (эпизод 23).

Терминальная догма — это самый низкий, самый секретный уровень системы Nerv. Он расположен глубоко внизу[1] центральной догмы и доступен через лифт, но только для тех, кто имеет самый высокий уровень допуска (Гэндо, Фуюцуки и Рицуко Акаги). В терминальной догме находится «завод по производству LCL» — на самом деле это живой Ангел Лилит, распятый на гигантском кресте и насаженный на копьё Лонгиния, кровь Лилит образует целое озеро LCL. Здесь же находится кладбище проваленных прототипов Ев и завод по производству псевдопилотов — место, где производятся клоны-копии Аянами Рей.[2]

Примечания

  1. Терминальная догма расположена в 2008 метрах ниже центральной догмы. Не совсем ясно, на каком уровне расположена центральная догма комплекса ШК Nerv, но Геофронт находится на 0,9 км ниже поверхности города Токио-3, поэтому терминальная догма находится примерно в 3 км ниже поверхности земли.
  2. Упоминается, что кладбище Ев и завод псевдопилотов расположены глубоко в «центре» центральной догмы. Неясно, подразумевает ли это терминальную догму или она просто находится на более низком уровне центральной догмы.
Asuka Spotlight.jpg
Эта статья, к сожалению, не завершена. А это плохо.
Ты можешь исправить это, добавив новую информацию о NGE и сделав статью классной!
Advertisement