Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
567
страниц

Кадр, часто использующийся для доказательства теории самоубийства (доступен на коллекционном диске 6). Обратите внимание, что одежда Синдзи не мокрая, как это было бы, если бы он вошёл в озеро.

Синдзи стоит возле скалы в эпизоде 4.

Лицо Синдзи в этой же сцене показано очень похожим образом.

После убийства Каору в эпизоде 24 Синдзи чувствует себя подавленным и переполненным чувством вины, поскольку он убил кого-то, кого считал человеком, к которому хорошо относился. Синдзи твёрдо верил, что всем на него плевать, а после случившегося вера его лишь окрепла, поскольку он решил, что Каору просто его использовал. Он стоит рядом с озером, образовавшемся после того, как Рей самоликвидировала свою Еву в эпизоде 23, затопив руины Токио-3 водой из соседнего озера Асиноко. Существует теория, что Синдзи думает о самоубийстве и попытался покончить с собой. Безусловно, Синдзи плохо себя чувствует, но он точно не пытался уйти из жизни. Это популярная теория была довольно популярна, но на раскадровках ясно видно, что Синдзи не пытался утопиться, а просто часами сидел и смотрел на озеро. Волосы Синдзи стали мокрыми из-за пота, поскольку сам мальчик очень долго сидел под палящим солнцем, что тоже хорошо видно на раскадровках.[1]

Факт того, что Синдзи не пытался покончить с собой, может показаться не таким интересным сюжетным моментом, но на самом деле он прекрасно связан с фильмом и сериалом в целом. Отсутствие у него самоуважения указывает на то, что он чувствует себя недостойным и, возможно, ищет наказания за очередную личную неудачу. Это побуждает его искать Аску и даже просить её оскорбить его, не только чтобы подтвердить своё чувство никчемности, но и потому, что он по-прежнему отчаянно нуждается в любом виде внимания, от кого бы то ни было. Фактически, эта сцена визуально параллельна Синдзи, убегающему ранее в эпизоде 4, и повествовательно и тематически параллельна Аске, убегающей в эпизодах 23 и 24. Как и Аска, Синдзи потерял волю к жизни, но также не имеет желания убить себя,[2] и вместо этого предпочитает ждать смерти, как здесь, так и позже, прячась в темном углу, даже когда нерв вторгается, Мисато ищет его, и даже сама Аска просит его о помощи.

Внешние ссылки

Смотрите также

Примечания

  1. http://forum.evageeks.org/post/768478/Was-emo-Shinji-becoming-AN-HERO-in-25/#768478
  2. И хотя это относится к манге, Садамото описал «своего» Синдзи так: «Но также и персонаж, который холоден, недвусмысленный — тип, который совершил бы самоубийство, но не может заставить себя сделать это. Таковым было моё намерение — создать задумчивого персонажа, который отказался от жизни» — «My Thoughts at the Moment». Анно делает несколько подобных, но менее прямых замечаний.
Asuka Spotlight.jpg
Эта статья, к сожалению, не завершена. А это плохо.
Ты можешь исправить это, добавив новую информацию о NGE и сделав статью классной!
Advertisement