Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц

Евангелионы (За исключением Евы-00)[1], могут быть экипированы несколькими различными наборами брони «экипировки»:

В сериале

Снаряжение B-типа

08 C178c.jpg 09 C081b.jpg

Снаряжение типа B.

Стандартная броня Евангелиона. Не подходит для использования в бою под водой или в

экстремальных условиях.

Снаряжение D-типа

Используется в эпизоде 10; гигантский костюм для дайвинга, который позволяет опустить Еву в магму действующего вулкана, защищая ее от сильной жары и давления. Используется вместе с герметичным штепселем для пилота.

В Rebuild of Evangelion

Снаряжение G-типа

Специализированное снайперское оборудование, установленное на Eva-01 в Evangelion 1.0.

Используется вместе с винтовкой Positron Sniper в Операции Yashima.

Снаряжение S-типа

Специализированное оборудование для авиационного рейда. Снаряжение выглядит как огромный реактивный ранец закреплённый на плечах Евангелиона, на предплечьях установлены доработанные "рёбра", предположительно для изменения направления в полёте. В Evangelion 2.0 используется Евой-02 против Седьмого Ангела.

[Перенести в новую статью о ребилде!!!!]

В других медиа

Снаряжение F-типа.

Снаряжение F-типа

Первоначально разработанное для игры «Neon Genesis Evangelion 2», оно также используется в «ANIMA». Напоминает богато украшенный, громоздкий самурайский бронекостюм, несколько напоминающий броню из других аниме-сериалов. Хотя Евы теряют маневренность из-за веса брони, это компенсируется способностью брони нетрадиционными способами отталкивать А.Т. поле, повышая защитные и локомотивные возможности.

Примечания

  1. Майя Ибуки: "Прототип не имеет возможности размещения специального оборудования" Эпизод 10.
Asuka Spotlight.jpg
Эта статья, к сожалению, не завершена. А это плохо.
Ты можешь исправить это, добавив новую информацию о NGE и сделав статью классной!
Advertisement