Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц
Для того, чтобы увидеть Синдзи из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Синдзи Икари.

Синдзи Икари — главный протагонист «Rebuild of Evangelion» и третий мальчик, пилотирующий Евангелион-01, а также Евангелион-13. Он сын командующего военного агентства Nerv Гэндо Икари и его исчезнувшей супруги, Юи Икари.

В начале истории он приезжает в Токио-3 по просьбе отца и остаётся жить с сотрудником Nerv, Мисато Кацураги.

Описание

В цикле Rebuild Синдзи в целом такой же, как и его оригинал, но несколько более агрессивный (хотя он не злится внешне, как его аналог в манге Садамото). Например, он называет Мисато и других членов Nerv эгоистами и говорит, что ему страшно, когда ему и Рей приходится пилотировать во время операции «Ясима». Аналогично «The End of Evangelion», Синдзи понимает, что у него нет другого выбора, кроме как пилотировать Еву, когда он пытается сбежать от Nerv после сражения с пятым Ангелом. Хотя он решает остаться в Токио-3, а не уехать, как в эпизоде ​​04, Синдзи понимает, что он нужен только для пилотирования Евы и что никто по-настоящему не заботится о нем.

Эти чувства постепенно исчезают, когда когда Мисато показывает Синдзи Ангела, идентифицированного как Лилит, объясняя ему, почему он и остальные в Nerv должны сделать все возможное, чтобы предотвратить Третий удар. Он соглашается снова пилотировать Евангелион-01, и вместе с Рей Аянами в Евангелионе-00, шестой Ангел в конечном счете был побежден в ходе операции «Ясима».

Отношения Синдзи с другими персонажами в «1.0» похожи на те, что в сериале. Разница между его отношениями с Мисато Кацураги и Рей Аянами заключается в том, что он несколько физически близок к ним по ходу фильма. Когда Мисато показывает Синдзи Лилит, Синдзи позволяет Мисато держать его за руку. Кроме того, когда Синдзи проверяет Рей в ее капсуле после поражения шестого Ангела, оба держатся за руки, когда Рей улыбается ему.

Так как в «2.0» история развивается, Синдзи привыкает жить в Токио-3. Его дружба с Тодзи и Кэнсукэ крепнет (после того как они стали друзьями в первом фильме), и он время от времени беседует (а также улыбается) Рей. Синдзи также сходится с Аской Лэнгли Сикинами, новой соседкой по квартире, но не проявляет романтического интереса ни к одному из пилотов. Синдзи встречает Мари Илластриэс Макинами, но за исключением обмена парой фраз ничего о ней знает. Во время обеда с друзьями в институте по сохранению морской среды Синдзи упоминает, что научился готовить еду, потому что Мисато не умеет это делать. Во время фильма он готовит обеды для Мисато, Аски и Рей. Синдзи желает ладить со своим отцом и счастлив, когда Гэндо хвалит его после атаки восьмого Ангела. Синдзи не знает, что Рей пыталась удивить его, пригласив Гэндо на званый ужин. Однако планы на вечеринку были прерваны атакой девятого Ангела.

Из-за отказа Синдзи сражаться с Ангелом в виде Евы-03, в которой находилась беспомощная Аска, Гэндо активирует имитационную капсулу, которая разрывает Еву на части, что побуждает Синдзи покинуть Nerv. Однако в отличие от сериала перед уходом Гэндо дает ему совет, что для достижения мечты необходимо чем-то жертвовать и это вскоре находит отражение в решении Синдзи спасти Рей ценой всего мира. Синдзи возвращается после встречи Мари и десятого Ангела, пожирающего Еву-00. Синдзи пилотирует Еву-01, спасая Рей из ядра Ангела. Он обнимает Рей и благодарит за то, что она попыталась создать между ним и Гэндо хорошие отношения. Решение Синдзи о спасении Рей запускает псевдо-эволюцию Евы-01 и вызывает Преддверие Третьего удара, но его прекращает вмешательство Каору Нагисы, пронзившего копьём Кассия ядро ​​Евы-01.

Синдзи после таймскипа

К началу «3.0» в сюжете проходит четырнадцать лет. Синдзи провел это время внутри ядра Евы-01, который был запечатан в тессеракте. После того, как Аска забирает Еву-01, Синдзи извлекается из ядра и Аска и Мисато с командой на воздушном корабле «ААА Wunder» холодно приветствуют его. Синдзи снабжен детонирующим «ошейником» на шее, который убьет его, если он попытается управлять Евангелионом; он узнает, что Мисато и команда Вундера принадлежат организации Wille, которая занимается уничтожением Nerv и его Евангелионов. Евангелион Mark.09, по-видимому, пилотируемый Рей, нападает на Вундер и забирает с собой Синдзи. Мисато раздумывает над активацией ошейника, но пока она колеблется, Синдзи уходит из диапазона действия.

Затем Синдзи прибывает в новую штаб-квартиру Nerv. Он быстро сближается с Каору Нагисой, который чинит сломанный SDAT-плеер и учит его игре на фортепиано. Отвечая на вопросы Синдзи о том, что стало с его школьными друзьями, Каору показывает ему кроваво-красные руины Токио-3 и объясняет, что пробуждение им Евы-01 послужило триггером Преддверия Третьего удара, последствия которого в дальнейшем привели к искусственной эволюции Лилинпроекту совершенствованию человечества, который был разработан в Nerv. Синдзи отвечает, что он всего лишь спасал Рей, но Каору говорит ему, что человечество так не считает и фактически взвалило на него чужие грехи. Однако, Каору также подчёркивает, что нет такого греха, которого нельзя искупить.

После этого Синдзи встречается с Кодзо Фуюцуки и вступает с ним в игру в сёги, за которой тот рассказывает, что на самом деле он не спас Рей и что Аянами, которая его спасла, принадлежит к серии клонов его матери, чья душа существует в Еве-01 как «система управления». В результате, Синдзи испытывает нервный срыв и вскоре соглашается с планом Каору, нацеленным на то, чтобы откатить последствия Третьего удара, пилотируя Еву-13 для удаления копий Лонгина и Кассия из трупа Лилит в центральной догме. Перед началом миссии Каору снимает ошейник с Синдзи и надевает его на себя, опасаясь псевдо-эволюции Евы-13, тем самым войдя в доверие к Синдзи.

Синдзи и Каору прибывают в догму в сопровождении клона Рей внутри Mark.09. Однако, Каору извлекать копья, заметив, что они имеют необычную форму. По прибытию в догму, на Еву-13 быстро нападают Аска и Мари, которые следовали за Синдзи и Каору. Первоначально Синдзи отказывается атаковать Аску и говорит, что желает спасти мир, вынув копья, но Аска в изумлении спрашивает его, пытается ли он начать еще один Удар. В конце концов, Синдзи, к возмущению Аски, наносит по её Еве ответный удар.

Игнорируя просьбы от Аски и Каору, Синдзи использует Еву-13, чтобы успешно удалить копья, в эмоциональном порыве отключив пульт управления в контактной капсуле Каору. Это освобождает двенадцатого Ангела из заброшенного Евангелиона Mark.06, которого поглощает Ева-13, что вызывает её псевдо-эволюцию. Из-за этого теперь уже Синдзи лишается контроля над пультом управления. Затем Ева-13 вылетает из догмы в небо и инициирует Четвёртый удар.

Видя душевные страдания Синдзи от происходящего, Каору пытается самостоятельно остановить Удар, позволяя ошейнику взорваться и убить его. Несмотря на это, Удар прекращается только после того, как капсула Синдзи насильно извлекается Мари из Евы-13. Вскоре Аска обнаруживает внутри нее подавленного Синдзи и вытаскивает его, осуждая Синдзи за то, что он вечно убегает от своих проблем. Встретив Рей, все трое идут через красные пустоши туда, где по словам Аски есть «Лилин».

В начале «3.0+1.0» Синдзи совершенно апатичен, аналогично первой половине «The End of Evangelion». Находясь в депрессии, он ненавидит себя за потерю Рей и жертву Каору в инициированных им Ударах. Даже после того как взрослый Кенсукэ Аида отвозит его и Аску с Рей в процветающее третье поселение людей, где он встречает повзрослевших Тодзи и Хикари, Синдзи не понимает, почему люди в деревне так любезны с ним, ведь он только способен разрушать всё вокруг. Синдзи игнорирует обнаженную Аску, его тошнит от вида её DSS-ошейника из-за воспоминаний о смерти Каору. Так как Синдзи отказывается есть, Аска насильно кормит его протеиновыми батончиками. Синдзи даже убегает из дома Аски и Кенсукэ, повторяя свой побег из первого фильма, но вскоре возвращается по просьбе разыскивавшей его в окрестностях Аянами.

Взрослый Кенсукэ становится для Синдзи своеобразным «старшим братом», рассказывая ему, как он был вынужден быстро повзрослеть после Преддверия Третьего удара и говорит, что за прошедшие годы всё было не так уж и плохо. Он учит Синдзи рыбалке и предлагает ему встретиться и поговорить с отцом по душам, пока тот жив, показывая могилу своего отца. У гексоглифовых столбов, сдерживающих на границах деревни L-барьер, Синдзи встречает Рёдзи Кадзи — брошенного тринадцатилетнего ребёнка Мисато и покойного Кадзи, который обучает его обрабатывать землю, в чем он преуспевает. В конце концов, Рей-6 прощается с Синдзи, так как срок её существования подходит к концу, и на глазах Синдзи превращается в LCL. Это окончательно приводит Синдзи в чувство и он становится ответственным.

Синдзи в «3.0+1.0» сражается с Гэндо

После «смерти» Рей-6, Синдзи решается пойти с Аской на борт прибывшего за ней Вундера, несмотря на просьбу Кенсукэ и Тодзи остаться в поселении. Там, помещённый в изолятор, он полноценно знакомится с Мари, которая открыто заигрывает с ним. Синдзи спокойно говорит Аске, что теперь понял её раздражение при их первой встрече спустя четырнадцать лет и что в прошлом он не решился взять на себя ответственность при нападении заражённой Евы-03. В ответ Аска признаётся, что теперь Синдзи и правда вырос и что в прошлом он ей нравился, но с тех пор слишком многое изменилось. После ухода Аски и Мари, на кровати изолятора появляется образ Каору и говорит Синдзи, что они ещё встретятся и что судьба будет направлять его.

Когда Mark.09-A ненадолго захватывает управление Вундера, дверь изолятора открывается, что замечает Синдзи. Он выбирается на поверхность линкора и видит превратившегося в Ангела Гэндо, который объясняет Мисато свои планы. Гэндо игнорирует отклики сына и, левитируя, сливается с Евой-13. После того как Гэндо как Ева-13 похищает Евангелион-01 и сбегает с ним в другое измерение, Синдзи уверенно просит Мисато снова стать пилотом Евангелиона и для безопасности надевает на себя DSS-ошейник.

Asuka Spotlight.jpg
Эта статья, к сожалению, не завершена. А это плохо.
Ты можешь исправить это, добавив новую информацию о NGE и сделав статью классной!

Примечания