Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц
Для того, чтобы увидеть Синдзи из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Синдзи Икари.

Синдзи Икари — главный протагонист «Rebuild of Evangelion» и третий мальчик, пилотирующий Евангелион-01, а также Евангелион-13. Он сын командующего военного агентства Nerv Гэндо Икари и его исчезнувшей супруги, Юи Икари.

В начале истории он приезжает в Токио-3 по просьбе отца и остаётся жить с сотрудником Nerv, Мисато Кацураги.

Описание

В Rebuild Синдзи в целом такой же, как и его оригинал, но он чуть более агрессивен (хотя он не злится внешне, как его аналог в манге Садамото). Например, он называет Мисато и других членов Nerv эгоистами и говорит, что ему страшно, когда ему и Рей приходится пилотировать во время операции «Ясима». Аналогично «The End of Evangelion», Синдзи понимает, что у него нет другого выбора, кроме как пилотировать Еву, когда он пытается сбежать от Nerv после сражения с пятым Ангелом. Хотя он решает остаться в Токио-3, а не уехать, как в эпизоде ​​04, Синдзи понимает, что он нужен только для пилотирования Евы и что никто по-настоящему не заботится о нем.

Эти чувства постепенно исчезают, когда когда Мисато показывает Синдзи Ангела, идентифицированного как Лилит, объясняя ему, почему он и остальные в Nerv должны сделать все возможное, чтобы предотвратить Третий удар. Он соглашается снова пилотировать Евангелион-01, и вместе с Рей Аянами в Евангелионе-00, шестой Ангел в конечном счете был побежден в ходе операции «Ясима».

Отношения Синдзи с другими персонажами в «1.0» похожи на те, что в сериале. Разница между его отношениями с Мисато Кацураги и Рей Аянами заключается в том, что он несколько физически близок к ним по ходу фильма. Когда Мисато показывает Синдзи Лилит, Синдзи позволяет Мисато держать его за руку. Кроме того, когда Синдзи проверяет Рей в ее капсуле после поражения шестого Ангела, оба держатся за руки, когда Рей улыбается ему.

Так как в «2.0» история развивается, Синдзи привыкает жить в Токио-3. Его дружба с Тодзи и Кэнсукэ крепнет (после того как они стали друзьями в первом фильме), и он время от времени беседует (а также улыбается) Рей. Синдзи также сходится с Аской Лэнгли Сикинами, новой соседкой по квартире, но не проявляет романтического интереса ни к одному из пилотов. Синдзи встречает Мари Илластриэс Макинами, но за исключением обмена парой фраз ничего о ней знает. Во время обеда с друзьями в институте по сохранению морской среды Синдзи упоминает, что научился готовить еду, потому что Мисато не умеет это делать. Во время фильма он готовит обеды для Мисато, Аски и Рей. Синдзи желает ладить со своим отцом и счастлив, когда Гэндо хвалит его после атаки восьмого Ангела. Синдзи не знает, что Рей пыталась удивить его, пригласив Гэндо на званый ужин. Однако планы на вечеринку были прерваны атакой девятого Ангела.

Из-за отказа Синдзи сражаться с Ангелом в виде Евы-03, в которой находилась беспомощная Аска, Гэндо активирует имитационную капсулу, которая разрывает Еву на части, что побуждает Синдзи покинуть Nerv. Однако в отличие от сериала перед уходом Гэндо дает ему совет, что для достижения мечты необходимо чем-то жертвовать и это вскоре находит отражение в решении Синдзи спасти Рей ценой всего мира. Синдзи возвращается после встречи Мари и десятого Ангела, пожирающего Еву-00. Синдзи пилотирует Еву-01, спасая Рей из ядра Ангела. Он обнимает Рей и благодарит за то, что она попыталась создать между ним и Гэндо хорошие отношения. Решение Синдзи о спасении Рей запускает псевдо-эволюцию Евы-01 и вызывает Преддверие Третьего удара, но его прекращает вмешательство Каору Нагисы, пронзившего копьём Кассия ядро ​​Евы-01.

Синдзи после таймскипа

К началу «3.0» в сюжете проходит четырнадцать лет. Синдзи провел это время внутри ядра Евы-01, который был запечатан в тессеракте. После того, как Аска забирает Еву-01, Синдзи извлекается из ядра и Аска и Мисато с командой на воздушном корабле «ААА Wunder» холодно приветствуют его. Синдзи снабжен детонирующим «ошейником» на шее, который убьет его, если он попытается управлять Евангелионом; он узнает, что Мисато и команда Вундера принадлежат организации Wille, которая занимается уничтожением Nerv и его Евангелионов. Евангелион Mark.09, по-видимому, пилотируемый Рей, нападает на Вундер и забирает с собой Синдзи. Мисато раздумывает над активацией ошейника, но пока она колеблется, Синдзи уходит из диапазона действия.

Затем Синдзи прибывает в новую штаб-квартиру Nerv. Он быстро сближается с Каору Нагисой, который чинит сломанный SDAT-плеер и учит его игре на фортепиано. Отвечая на вопросы Синдзи о том, что стало с его школьными друзьями, Каору показывает ему кроваво-красные руины Токио-3 и объясняет, что пробуждение им Евы-01 послужило триггером Преддверия Третьего удара, последствия которого в дальнейшем привели к искусственной эволюции Лилинпроекту совершенствованию человечества, который был разработан Nerv. Синдзи отвечает, что он всего лишь спасал Рей, но Каору говорит ему, что человечество так не считает и фактически взвалило на него чужие грехи. Однако, Каору также подчёркивает, что нет такого греха, которого нельзя искупить.

После этого Синдзи встречается с Кодзо Фуюцуки и вступает с ним в игру в сёги, за которой тот рассказывает, что на самом деле он не спас Рей и что Аянами, которая его спасла, принадлежит к серии клонов его матери, чья душа существует в Еве-01 как «система управления». В результате, Синдзи испытывает нервный срыв и вскоре соглашается с планом Каору, нацеленным на то, чтобы откатить последствия Третьего удара, пилотируя Еву-13 для удаления копий Лонгина и Кассия из трупа Лилит в центральной догме. Перед началом миссии Каору снимает ошейник с Синдзи и надевает его на себя, опасаясь псевдо-эволюции Евы-13, тем самым войдя в доверие к Синдзи.

Синдзи и Каору прибывают в догму в сопровождении клона Рей внутри Mark.09. Однако, Каору извлекать копья, заметив, что они имеют необычную форму. По прибытию в догму, на Еву-13 быстро нападают Аска и Мари, которые следовали за Синдзи и Каору. Первоначально Синдзи отказывается атаковать Аску и говорит, что желает спасти мир, вынув копья, но Аска в изумлении спрашивает его, пытается ли он начать еще один Удар. В конце концов, Синдзи, к возмущению Аски, наносит по её Еве ответный удар.

Игнорируя просьбы от Аски и Каору, Синдзи использует Еву-13, чтобы успешно удалить копья, в эмоциональном порыве отключив пульт управления в контактной капсуле Каору. Это освобождает двенадцатого Ангела из заброшенного Евангелиона Mark.06, которого поглощает Ева-13, что вызывает её псевдо-эволюцию. Из-за этого теперь уже Синдзи лишается контроля над пультом управления. Затем Ева-13 вылетает из догмы в небо и инициирует Четвёртый удар.

Видя душевные страдания Синдзи от происходящего, Каору пытается самостоятельно остановить Удар, позволяя ошейнику взорваться и убить его. Несмотря на это, Удар прекращается только после того, как капсула Синдзи насильно извлекается Мари из Евы-13. Вскоре Аска обнаруживает внутри нее подавленного Синдзи и вытаскивает его, осуждая Синдзи за то, что он вечно убегает от своих проблем. Встретив Рей, все трое идут через красные пустоши туда, где по словам Аски есть «Лилин».

Одежда Синдзи и Рей-6 в Деревне-3

В начале «3.0+1.0» Синдзи совершенно апатичен, аналогично первой половине «The End of Evangelion». Даже после того как взрослый Кенсукэ Аида отвозит его и Аску с Рей в Деревню-3, где он встречает повзрослевших Тодзи и Хикари, Синдзи не понимает, почему люди в деревне так любезны с ним. Синдзи игнорирует обнаженную Аску, его тошнит от вида её DSS-ошейника из-за воспоминаний о смерти Каору. Так как Синдзи отказывается есть, Аска насильно кормит его, после чего Синдзи убегает из дома Кенсукэ, повторяя свой побег из первого фильма. Однако, спустя несколько дней одиночества в руинах второго отделения Nerv, он возвращается после разговора с Аянами, которая стабильно приносила ему поесть.

Кенсукэ и Тодзи становятся для Синдзи примерами после своих рассказов о том, как из-за Преддверия Третьего удара они были вынуждены быстро повзрослеть. Кенсукэ учит Синдзи рыбалке и предлагает ему встретиться и поговорить с отцом по душам, пока тот жив, показывая могилу своего отца. У гексоглифовых столбов, сдерживающих на границах деревни L-барьер, Синдзи благодаря Кенсукэ знакомится с Рёдзи Кадзи — брошенным тринадцатилетним ребёнком Мисато и покойного Кадзи. В какой-то момент Синдзи понимает, что чувствует запах земли, как при совместном с Кадзи сельском труде в ГеоФронте.

Синдзи смотрит на голую Аску

Так как срок её существования подходит к концу, Рей-6 прощается с Синдзи, вернув ему SDAT-плеер, и на его глазах превращается в LCL. После этого Синдзи решается пойти с Аской на борт прибывшего за ней Вундера, несмотря на просьбу Кенсукэ и Тодзи остаться в деревне. Там, помещённый в изолятор, он полноценно знакомится с Мари. В ответ на Синдзи говорит Аске, что теперь понял её раздражение при их первой встрече спустя четырнадцать лет, так как он не убил и не спас её из Евы-03. Аска признаётся, что теперь Синдзи немного вырос и что в прошлом он видимо ей нравился, но она повзрослела раньше. После ухода Аски и Мари, на кровати изолятора появляется образ Каору, который говорит Синдзи, что они ещё встретятся.

Синдзи второй раз встречается с Мари

Когда Mark.09-A захватывает управление Вундера, дверь изолятора открывается, что замечает Синдзи. Он выбирается на поверхность линкора и видит Гэндо. Гэндо игнорирует отклик сына и молча сливается с Евой-13. После того как Ева-13 похищает Евангелион-01 и сбегает с ним в другое измерение, Синдзи уверенно просит Мисато позволить ему снова стать пилотом Евы-01, понимая, что Wille более не может противостоять его отцу. Та соглашается и для безопасности отдаёт ему DSS-ошейник.

Мидори и Сакура целятся в Синдзи, говоря о бедах, которые он вызвал Преддверием Третьего удара. Сакура на эмоциях стреляет в Синдзи, но пулю ловит Мисато. Она вступается за Синдзи, объявив, что по-прежнему несёт за него ответственность. Ева-08 Мари прибывает на борт Вундера и Синдзи в контактном комбинезоне отправляется на ней в антивселенную, рассказав Мисато о её сыне.

Синдзи и Мари в антивселенной

Мари объясняет, что её Евангелиону сложно угнаться за Евой Гэндо и Синдзи решает взять на себя ответственность. Мари просит Синдзи спасти Аску и обещает вернуться за ним. Синдзи обращается к Аянами и перемещается в Еву-01. Там он встречает оригинальную Рей и говорит, что теперь пришла его очередь.

Ева-01 активируется и душит Еву-13 Гэндо, отрастив свои конечности и превратив одно из копий Лонгина в копьё Кассия. Гэндо отказывается отступать и между Евами завязывается противостояние. Они обе падают в объект «Голгофа».

Синдзи просыпается в больнице и тут же оказывается в ангаре Евы. Гэндо объясняет, что на объекте окружающий мир людьми воспринимается по-другому. Синдзи как Ева-01 продолжает сражаться с отцом в декорациях Токио-3. В бою фон множество раз меняется, в то время как Гэндо продолжает яростно атаковать сына. Синдзи решает мирно поговорить с отцом и тот соглашается.

Синдзи проникается драмой отца

Гэндо объясняет цель своего прибытия на объект вместе с двумя одинаковыми Евами. Он показывает Синдзи воображаемую Еву: новую Лилит, которую Гэндо пронзает объединёнными в единое копьё копьями Лонгина и Кассия. Лилит, управляемая Гэндо, выходит за врата Ада и инициирует Дополнительный удар.

Синдзи в совершенствовании спрашивает Гэндо, чего он добивается. Тот говорит, что намерен создать идеальный мир без различий, боли и страданий. Сын хочет узнать об отце больше и тот обнаруживает, что всю жизнь боялся сына. Гэндо предаётся воспоминаниям о прошлой жизни, где он был годами одинок, пока не встретил Юи. Из-за чувств к ней он даже решился стать родителем. Но после потери Юи всё изменилось: Гэндо пытался клонировать Юи, но все равно оставался душевно одинок. Он задаётся вопросом, почему ему не позволено встретиться с Юи вновь. Синдзи впервые проникается Гэндо.

Синдзи прощается с Аской

Мисато ценой Вундера и своей жизни передаёт Синдзи созданное ею копьё Гая. Дополнительный удар прерывается. Гэндо впервые просит у Синдзи прощения и уходит с его SDAT-плеером в руке. Синдзи говорит появившемуся Каору, что сам разберётся со всем, что сделал его отец. Каору замечает, что Синдзи повзрослел.

Синдзи обращается к душе Аски и видит её тяжёлое прошлое и личные чувства, чтобы изменить её в прошлом, создав образ Кенсукэ-опекуна, который её поддержит в трудную минуту. Синдзи появляется с повзрослевшей Аской на пустынном пляже и признаётся, что в прошлом она тоже ему нравилась. Аска краснеет и Синдзи прощается с ней, отправив Аску в капсуле Евы-13 в Деревню-3. Каору спрашивает, не будет ли Синдзи скучать по Аске и тот отвечает, что всё в порядке и теперь настал его черёд.

Синдзи понимает, что встречался с Каору раньше

Синдзи открыто общается с Каору и вспоминает, что встречался с ним множество раз. Каору признаётся, что их с Синдзи имена записаны в книгу жизни и поэтому они встречаются вновь и вновь, Каору в разных реинкарнациях пытался сделать Синдзи счастливым. Синдзи говорит, что Каору напоминает Гэндо и что больше не станет плакать, так как слёзы не помогают его близким. Появляется Рёдзи Кадзи и осуждает эгоизм Каору по отношению к пониманию счастья Синдзи. Каору благодарит Кадзи и тот предлагает ему в отставке поработать земледельцем, позволив Синдзи уйти. Соглашаясь, Каору покидает Синдзи.

Синдзи и Рей-2 на киностудии

Остаются только Синдзи и Рей. На площадке киностудии (где Кенсукэ-кукла стоит как одна из декораций), Синдзи говорит, что одна из Рей уже нашла счастье, мотивируя оригинальную Аянами найти своё. Он намеревается создать мир, где нет Евангелионов, чтобы не переделывать мир или отматывать время вспять. Синдзи просит Рей не волноваться за него, так как за ним придёт Мари. Рей соглашается и покидает Еву-01.
Синдзи проецирует перед своей Евой копьё Гая и заносит его перед горлом, но неожиданно его останавливает его мать, Юи Икари. Она выталкивает Синдзи из Евангелиона, принимая удар на себя. Сзади Евы-01 появляется Гэндо внутри Евы-13. Они оба пронзают себя копьём Гая и выполняют желание сына, разрушив серию Ева. Мир без Евангелионов восстанавливается и человечество полностью возрождается. Синдзи материализуется на берегу синего океана в одиночестве, когда перед ним появляется радостная Мари.

Повзрослевший Синдзи

Повзрослевший Синдзи оказывается на железнодорожном вокзале и видит на перроне взрослых Каору, Рей и Аску. Повзрослевшая Мари повторяет их с Синдзи встречу на Вундере, обратив внимание, что теперь он пахнет и говорит как взрослый, когда Синдзи называет её очаровательной. Она снимает с него DSS-ошейник и протягивает ему руку. Синдзи уверенно берёт её и они с Мари убегают с вокзала в большой мир.

Заметки

  • В отличие от старых комментариев относительно NGE, после выхода «2.0» в 2009 году Хидэаки Анно прокомментировал, что отождествляет себя с Кадзи, Мисато и Рицуко, а не с Синдзи.[1] Во время производства «3.0+1.0» Анно рассказал, что сейчас он ассоциирует себя с Гэндо Икари.[2]

Примечания

Advertisement