ФЭНДОМ

Для того, чтобы увидеть Синдзи из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Синдзи Икари.

Синдзи Икари — главный протагонист «Rebuild of Evangelion» и третий мальчик, пилотирующий Евангелион-01, а позднее — Евангелион-13.

В начале истории он приезжает в Токио-3 по просьбе отца и остаётся жить с сотрудником Nerv, Мисато Кацураги. На протяжении сюжета Синдзи сходится с Рей Аянами и Каору Нагисой, представляя из себя ключевую фигуру в планах Гэндо Икари и загадочной организации Seele.

Описание

В Rebuild Синдзи в целом такой же, как его аниме-аналог, но несколько более агрессивный (хотя он не злится внешне, как его аналог в манге Садамото). Например, он называет Мисато и других членов Nerv эгоистами и говорит, что ему страшно, когда ему и Рей приходится пилотировать во время операции «Ясима». Аналогично его чувствам в «The End of Evangelion», Синдзи понимает, что у него нет свободы и нет другого выбора, кроме как пилотировать Еву, когда он пытается убежать от Nerv после сражения с пятым Ангелом. Хотя он решает остаться в Токио-3, а не уехать, как в Эпизоде ​​04, Синдзи не может не чувствовать, что он нужен только для пилотирования Евы и что никто по-настоящему не заботится о нем.

Эти чувства начинают исчезать, когда когда Мисато показывает Синдзи Ангела, идентифицированного как Лилит, объясняя ему, почему он и остальные в Nerv должны сделать все возможное, чтобы предотвратить Третий удар. Он соглашается снова пилотировать Евангелион-01, и вместе с Рей Аянами в Евангелионе-00, шестой Ангел в конечном счете был побежден в ходе операции «Ясима».

Отношения Синдзи с другими персонажами в 1.0 похожи на те, что в сериале. Разница между его отношениями с Мисато Кацураги и Рей Аянами заключается в том, что он несколько физически близок к ним по ходу фильма. Когда Мисато показывает Синдзи Лилит, Синдзи позволяет Мисато держать его за руку. Кроме того, когда Синдзи проверяет Рей в ее капсуле после поражения шестого Ангела, оба держатся за руки, когда Рей улыбается ему.

Так как в 2.0 история развивается, Синдзи привыкает жить в Токио-3. Его дружба с Тодзи и Кэнсукэ крепнет (после того как они стали друзьями в первом фильме), и он время от времени беседует (а также улыбается) Рей. Синдзи также подружился (и, кроме того, с соседями по комнате) с Аской, но не проявляет романтического интереса ни к одному из пилотов. Синдзи встречает Мари Илластриэс Макинами, но за исключением обмена парой фраз ничего о ней знает. Во время обеда с друзьями в институте по сохранению морской среды Синдзи упоминает, что научился готовить еду, потому что Мисато не умеет это делать. Во время фильма он готовит обеды для Мисато, Аски и Рей. Синдзи желает ладить со своим отцом и счастлив, когда Гэндо хвалит его после атаки восьмого Ангела. Синдзи не знает, что Рей пыталась удивить его, пригласив Гэндо на званый ужин. Однако планы на вечеринку были прерваны атакой девятого Ангела.

Ввиду отказа сражаться с Ангелом в лице Евы-03, где находилась Аска, Гэндо активирует имитационную капсулу, которая разрывает Еву на части, что побуждает Синдзи покинуть Nerv. Однако в отличие от сериала перед уходом Гэндо дает ему совет, что для достижения мечты необходимо чем-то жертвовать, что вскоре находит отражение в решении Синдзи спасти Рей ценой всего мира. Синдзи возвращается после встречи Мари и десятого Ангела, пожирающего Еву-00. Синдзи пилотирует Еву-01, спасая Рей из ядра Ангела. Он обнимает Рей и благодарит за то, что она попыталась создать между ним и Гэндо хорошие отношения. Решение Синдзи о спасении Рей начинает псевдо-эволюцию Евы-01 и вызывает Преддверие Третьего удара, но его прекращает вмешательство Каору, пронзившего ядро ​​Евы-01.

Ikari.Shinji.full.1341023

Синдзи после таймскипа

К началу 3.0 проходит четырнадцать лет. Синдзи провел это время внутри ядра модуля-01, который был запечатан в тессеракте. После того, как Аска забирает Еву-01, Синдзи извлекается из ядра и Аска и Мисато с командой на воздушном корабле «ААА Wunder» холодно приветствуют его. Синдзи снабжен детонирующим «ошейником» на шее, который убьет его, если он попытается управлять Евангелионом; он узнает, что Мисато и команда Wunder теперь принадлежат организации под названием Wille, которая занимается уничтожением Nerv и его Евангелионов. Евангелион Mark.09, по-видимому, пилотируемый Рей, нападает на Wunder и возвращает Синдзи. Мисато раздумывает над активацией ошейника, но колеблется, пока Синдзи не уходит из диапазона.

Синдзи прибывает в новую штаб-квартиру Nerv. Он сближается с Каору, который чинит сломанный SDAT-плеер и учит его фортепианному дуэту. Отвечая на вопросы Синдзи о том, что стало с его школьными друзьями, Каору показывает ему кроваво-красные руины Токио-3 и объясняет, что пробуждение им Евы-01 послужило триггером Преддверия Третьего удара. Впоследствии Nerv инициировал искусственную эволюцию как часть проекта совершенствования человечества. Синдзи отвечает, что он всего лишь спасал Рей, но Каору говорит ему, что человечество так не считает и взвалило на него грехи организации его отца. Вскоре Синдзи встречается с Фуюцуки, который рассказывает, что на самом деле он не спас Рей и что Аянами, которая его спасла, принадлежит к серии клонов его матери, чья душа существует в Еве-01 как «система управления». После нервного срыва Синдзи соглашается с планом Каору, нацеленным на то, чтобы откатить последствия Третьего удара, пилотируя Еву-13 и удалив копья Лонгиния и Кассия из трупа Лилит в центральной догме. Перед началом миссии Каору снимает ошейник с Синдзи и в качестве знака доверия надевает его на себя.

Синдзи и Каору прибывают в терминальную догму в сопровождении Рей внутри Mark.09. Каору не желает удалять Копья, заметив, что они имеют необычную форму. На них нападают Аска и Мари, которые следовали за ними в терминальную догму. Первоначально Синдзи отказывается атаковать Аску и говорит, что хочет спасти мир, вынув копья, но Аска изумлена и спрашивает его, пытается ли он начать еще один Удар. В конце концов он наносит ответный удар, к возмущению Аски. Несмотря на их усилия и просьбы Аски и Каору, Синдзи использует Еву-13, чтобы успешно удалить копья. Это освобождает двенадцатого Ангела из Mark.06, который поглощается Евой-13 и пробуждает ее. Модуль-13 вылетает из догмы и инициирует Четвертый удар. Когда Ева-13 и Mark.09 атакует Wunder, Каору пытается остановить Удар, позволяя ошейнику взорваться и убить его. Однако, Удар прекращается только после того, как капсула Синдзи насильно извлекается Мари из Евы-13. Впоследствии Аска обнаруживает внутри нее подавленного Синдзи и вытаскивает его, осудив Синдзи за то, что он всегда убегал от своих проблем. Встретив Рей, все трое идут по красной пустоши туда, где по словам Аски есть «Лилин».

Примечания