Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц
Для того, чтобы увидеть Аобу из Rebuild of Evangelion, смотрите: Сигэру Аоба (Rebuild).

Старший лейтенант Сигэру Аоба (青葉 シゲル) - один из трех основных компьютерных техников в Nerv, вместе с Макото Хьюгой и Майей Ибуки.

Описание

Аоба в полный рост

Аоба — заядлый гитарист, которого часто можно увидеть с футляром для гитары (эпизод 11). Даже в штабе-квартире Nerv он играет на воздушной гитаре, когда не находится на службе, или читает гитарные журналы.

Аоба, хоть и хорошо ладит со своими коллегами, в некотором роде циник и пренебрегает людьми. Так, например, он усмехается над искренней верой Майи (эпизод 11) и не сомневается в том, чтобы стрелять по солдатам JSSDF в эпизоде 25'.

Во время Третьего удара за всеми людьми приходят посредники в образе тех людей, которые были самыми дорогими и любимыми, и их касание превращает в LCL. Любопытно, что за Аобой приходит множество обнажённых клонов Рей Аянами, из-за страха перед которыми он спрятался под столом.

Аоба в окружении обнаженных клонов Рей

Вероятно, это означает, что в течение жизни Аоба никого не любил и у него никогда не было по-настоящему близких людей.

Заметки

  • Его фамилия происходит от названия тяжёлого крейсера типа «Аоба».
  • Его полное имя похоже по звучанию на имя Аобы Сигэрэру, фильм режиссёра Кихати Окамото. Это преднамеренная отсылка.
Advertisement