Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц

Клоны «Аянами», отмеченные логотипом Seele

Серия «Аянами» (綾波タイプ) — серия клонов, созданная Гэндо Икари из ДНК Юи, его супруги (чья девичья фамилия в каноне Rebuild — Аянами), в рамках проекта совершенствования человечества. Она появляется в тетралогии «Rebuild of Evangelion».

Описание

Все клоны данной серии генетически запрограммированы на любовь к Синдзи Икари. Гэндо упоминает, что первоначально планировал использовать клонов «Аянами» и «Сикинами» для слияния с Ангелами и их уничтожения.

Без стабильных процедур в специальном механическом резервуаре LCL, спустя некоторое количество дней клоны теряют плотность и лопаются, превращаясь в LCL.

Хотя общее название клонов впервые используется в «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo», его ранний образец появляется намного раньше, в «Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone» — это ​​Рей Аянами.

В «3.0» новый клон Рей заменяет предыдущую, более развитую Рей. Данная Рей, как отмечает Аска, из ранней партии клонов. Она была разработана Nerv и Seele исключительно для исполнения приказов.[1] Во время игры Синдзи и Фуюцуки в сёги, на заднем плане можно увидеть склад из множества голов Рей, хранящихся в шестиугольных полостях, напоминающих улей, являющихся частью серии «Аянами».

Продвинутая серия «Аянами»

Продвинутая серия «Аянами»

«Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» вводит в сюжет продвинутую серию «Аянами» (アドバンスド・アヤナミシリーズ, Advanced Ayanami-Series). Это — четверо воскрешённых клонов, которыми распоряжается Кодзо Фуюцуки. Они описаны как «существа без половых различий, не запятнанные первородным грехом» и должны быть «принесены в жертву» Mark.09-A, Mark.10, Mark.11 и Mark.12 для их автономного управления.

См. Продвинутая серия «Аянами»

Прочее

Примечания

Advertisement