Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
567
страниц

Серия «Аянами» (綾波タイプ) — серия клонов, созданная Гэндо из ДНК Юи Икари (чья девичья фамилия в цикле Rebuild — Аянами). Она появляется в тетралогии «Rebuild of Evangelion».

Клоны «Аянами», отмеченные Seele

Описание

Хотя этот термин впервые используется в «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo», его ранний образец появляется намного раньше, в «Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone», представляя собой ​​Рей Аянами.

В «3.0» новый клон Рей заменяет предыдущую, более развитую Рей. Эта Рей, как замечает Аска, принадлежит ранней партии клонов. Она была создана совместными усилиями Nerv и Seele для исполнения соответствующих приказов.[1] Во время игры Синдзи и Фуюцуки в сёги, на заднем плане можно увидеть склад из множества голов Рей, хранящихся в шестиугольных полостях, напоминающих улей, также являющихся частью серии «Аянами».

Продвинутая серия «Аянами»

«Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» вводит в сюжет продвинутых серийных «Аянами» (アドバンスド・アヤナミシリーズ, Advanced Ayanami-Series). Они — четверо воскрешённых клонов, которые должны быть «принесены в жертву» Mark.09-A, Mark.10, Mark.11 и Mark.12 для их автономного управления.

Примечания

Advertisement