ФЭНДОМ

Эта статья о Седьмом Ангеле из Rebuild. О седьмом Ангеле из сериала читайте Израфил.

Седьмой Ангел (第7の使徒, Даи'нана Сито) — это Ангел из Rebuild of Evangelion. Впервые этот Ангел появляется во втором фильме, «Evangelion 2.0». Как и у ранее показанного фильме Третьего Ангела у этого нет четкого прообраза в сериале.

Внешне Ангел выглядит как механическая конструкция, похожая на маятниковые часы.

Роль в сюжете

Седьмой Ангел наступает на Токио-3 с моря. Флот пытается замедлить продвижение Ангела, однако тот демонстрирует свою силу и создает из воды крестообразные взрывы, которые разрывают ближайшие корабли на части. На уничтожение Ангела отправляется только что доставленный Евангелион: Модуль-02 с новым пилотом, которые десантируются с самолета.

Первым же метким выстрелом из магнитного арбалета Аска в полете уничтожает ядро-фальшивку, после чего Ангел демонстрирует свое настоящее ядро. Аска выпускает ещё несколько снарядов, однако на этот раз А.Т. поле Ангела сдерживает их. В конце концов Модуль-02 входит в пике и после недолгой нейтрализации А.Т. поля, используя потайной клинок в ноге Евы, всем своим весом пробивает ядро Ангела насквозь.

Описание

7th-angel cg-1

CG-модель первоначальной формы седьмого Ангела.

Высокое тело Ангела состоит из множества острых четырёхгранных одинаковых частей. Голова, находящаяся на длинной «шее», имеет два лица похожих на маску Сакиила, которые расположены параллельно спереди и сзади; заднее длиннее, из-за чего они похожи на стрелки, движущиеся в разные стороны (оба движутся по часовой). Имитация ядра находится прямо под головой; после его уничтожения была уничтожена и голова, из-за чего Ангелу пришлось сменить форму. Настоящее ядро находится в большом красном четырёхглазом «маятнике», находящимся на конце «хвоста» Ангела, который начинает быстро раскачиваться, заменяя собой голову, постепенно ускоряясь. Два нимбо-подобных кольца расположены на «бёдрах» Ангела.

Главным оружием Ангела являются кресто-подобные взрывы и дротико-подобные снаряды, оставляющие за собой чернильный след; обе атаки выходят из головы, сразу после того как в глазах появляется тёмный крест. Ангел также умеет ходить по воде используя своё А.Т. поле, замораживающее жидкость под ногами.

Заметки

  • У Ангела нет официального имени. Однако, часть англоязычных фанатов называет его «Клокиилом» (от английского «Clock», часы), по понятным причинам.
  • У этого Ангела наименьшее экранное время - по этому параметру с ним может поспорить разве что Двенадцатый Ангел.