Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц
19 C029 eva03-mess.jpg
«Когда Аоба назвал конструкцию "B Wings" неаккуратной, он не имел в виду ЭТО!».
Эта статья нуждается в очистке. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Изображение страницы из секретных свитков Мёртвого моря, которое можно увидеть из опенинга

Свитки Мертвого моря — название документов из вселенной «Neon Genesis Evangelion», которые служат в качестве основного направления и философии Seele. О свитках мало что известно, кроме информации, полученной во время собраний Seele и раздела секретной информации из игры «Neon Genesis Evangelion 2».

В «Evangelion»

Изображения из свитков в «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time»

Известно, что свитки имеют внеземное происхождение и что они служат в качестве руководства по использованию и назначению содержимого Белой и Чёрной Луны: семян жизни и копья Лонгина.[1] Они подробно описывают правила использования этих предметов и нередко являются пророчеством, предсказывающим порядок и время нападений Ангелов.

Обладающие огромным богатством и властью Seele, которые были основаны как религиозная организация, в большом масштабе финансируют исследования реликвий своей веры. Эта инвестиция завершилась раскопками свитков Мёртвого моря. Нерелевантные свитки Мёртвого моря были обнародованы, а секретные свитки сохранены Seele. Позднее свитки были использованы для инициирования Второго и Третьего удара, а затем и совершенствования.

В «Rebuild of Evangelion» свитки более тесно связаны с организацией Seele, так как члены комитета периодически ссылаются на них как на «контракт с Лилит». Гэндо Икари здесь более глубоко посвящён в тайны Seele, включая подробности свитков Мёртвого моря. Именно он раскрывает Wille предназначение трёх Ударов как форм эволюции Лилин, основываясь на свитках, согласно которым человечество должно быть либо уничтожено Ангелами, либо превращено в них.

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» на изображениях свитков можно увидеть пятерых Адамов и Лилит, которые окружены Ангелами и человекоподобными фигурами, возможно принадлежащим расе Seele.

В действительности

Настоящие свитки Мёртвого моря были обнаружены в одиннадцати пещерах Кумрана в 1947 году на северо-западном берегу Мёртвого моря. В основном тексты фрагментарны, исключение составляют несколько нетронутых скриптов. Скрипты и фрагменты нумеруются в соответствии с пещерой, где они были найдены. Некоторые свитки написаны на иврите, но некоторые на арамейском языке. Фрагменты из всех книг Ветхого завета, исключая Есфирь, были обнаружены среди свитков Мёртвого моря.[2]

Во время разработки «Евангелиона» некоторые свитки Мёртвого моря были скрыты, но в данный момент они находятся в общественном доступе, и поэтому тайна их содержимого теперь неактуальна.[3]

Примечания

Advertisement