Для того, чтобы увидеть Сахакиила из Rebuild of Evangelion, смотрите: Восьмой Ангел.

Сахакиил (яп. サハクィエル, Сахакиэру; иврит: סהקיאל) — десятый Ангел, атаковавший с орбиты.

Описание

Сахакиил — один из двух Ангелов, появившихся на земной орбите (вторым был Ариил). Этот Ангел по-настоящему огромен даже по сравнению с другими Ангелами: ширина его «зрачка» его центрального глаза примерно равна росту Евангелиона. Тело Сахакиила смутно напоминает амёбу, в центре которой находится гигантский глаз.

Сахакиил способен использовать собственное тело как массивную бомбу, роняя частицы себя с орбиты и вызывая взрывы. У него очень сильное А.Т. поле; достаточно сильное и достаточное обширное, что позволяет ему выдерживать более десятка воздушных N²-бомб практически без какого-либо ущерба. Кроме того, Ангел использует А.Т. поле как средство нападения. Видимо, поле работает в сочетании с кинетической энергией, что позволяет Сахакиилу увеличить взрывную силу. Более того, Ангел способен влиять на спутниковую связь и системы слежения.

Битва

После появления на достаточно высокой высоте земной орбиты Ангел был атакован десятками N² бомб, но атаки не возымели эффекта. Были посланы два разведывательных спутника, дабы оценить Ангела, но мощное А.Т. поле Сахакиила раздавило их. После Сахакиил начинает отсоединять от себя кусочки и сбрасывать на землю. С каждой новой атакой Ангел, словно прокладывая себе путь, добирался до ГеоФронта.[2] Nerv решил, что конечной целью Сахакиила является падение на землю всем телом и воссоединение с Адамом.[3]

План Мисато по остановке Ангела имел весьма призрачные шансы на успех, поэтому всё гражданское население Токио-3 было эвакуировано вместе с второстепенным персоналом Nerv. Три Евангелиона были размещены в различных точках, дабы охватить как можно больше территории, где может приземлиться Сахакиил, поймать его А.Т. полями и уничтожить.

Ева-01 перехватывает Ангела на вершине горы. Хотя А.Т. поле Евы способно справиться с ангельской сущностью, одна Ева не способна справиться с таким массивным Ангелом сама. Вскоре пребывают Ева-00 и Ева-02 и помогают задержать Ангела своими А.Т. полями. Используя прогрессивные ножи, Евангелионы разрывают поле Ангела и добираются до его ядра.

После смерти Ангел падает на Ев и самопроизвольно взрывается. Горы выпариваются в кратеры, но Евы и их пилоты остались целы.

Разработка

Ева-01 и Сахакиил в Proposal.

Сахакиил, представленный в «Proposal» радикально отличается от окончательного варианта, используемого в аниме. Он состоит из нескольких режущих лент, скреплённых с бестелесным ядром. Этот дизайн, видимо, был использован при создании рук Зеруила.

Взрывная натура окончательного Сахакиила может быть кооптирована из неизданного «апостола» Турэля.

Заметки

  • Сахакиил вполне уместно назван в честь Архангела неба, учитывая его огромные размеры и его появление на орбите. Его имя означает «изобретательность Бога», что вполне уместно, учитывая уникальные способности Ангела: его приспособленное для атаки А.Т. поле и способность глушить коммуникационные приборы.
  • «Глаз» на Сахакииле, как и глаза на Маторииле, напоминают эмблему Нео-атлантических сил из «Нади с загадочного моря» (режиссёр Хидеаки Анно).[4]

Примечания

  1. Фан-клуб Евы.
  2. Если верить секретной информации, многие Ангелы пытались воссоединиться с Адамом или Лилит, но некоторые руководствовались инстинктами и не имели реальной цели. Очевидно, Сахакиил относится к первой категории.
  3. И действительно, Ангелы либо атакуют рядом с ГеоФронтом (Сакиил), либо пытаются попасть внутрь (Рамиил, Маториил).
  4. Nadia in Neon Genesis Evangelion