Evangelion вики
Evangelion вики
Eva2-22 C0750.jpg
«Создавать что-то — по-настоящему здорово. Из процесса можно многое узнать».
Эта статья нуждается в расширении. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Сакура Судзухара  (鈴原 サクラ) — младшая сестра Тодзи Судзухары. Она живет вместе с братом, отцом и дедушкой в Токио-3; была ранена во время сражения Евангелиона: Модуля-01 с Сакиилом.

В сериале её имя не упоминалось, девочка находилась в больнице. Позже она была переведена в больницу Nerv после того, как Тодзи согласился стать пилотом Евангелиона: Модуля-03.

В Rebuild of Evangelion

Выписана из больницы

В «Rebuild of Evangelion» Сакура также была ранена во время битвы с Сакиилом, но во втором фильме была выписана из больницы. Впервые девочка была показана зрителю. До третьего фильма её имя было неизвестно.

Evangelion 3.0

После событий 2.0 роль Сакуры значительно расширилась. В 3.0 она стала одной из первых, кто поприветствовал Синдзи после его извлечения из Евы-01. В отличие от остальных членов Wille, она не испытывала к нему злобу или презрение. Девушка — младший лейтенант и медик-офицер на борту «AAA Wunder», приписанная к Синдзи во время его пребывания на корабле. Она не пыталась остановить его побег с Рей, но предупредила его, чтобы он не пилотировал Евангелион вновь.

В видеоиграх

Она играет значительную роль с диалогом в сценарии Тодзи в игре «Neon Genesis Evangelion 2: Another Cases».

Имя

Имя Сакура (вишнёвый цветок) довольно распространено в Японии, однако девушка, должно быть, названа в честь разрушителя класса Мацу Сакуры старого Имперского флота (который, в свою очередь, был назван в честь дерева). Однако вопрос в том, является ли имя Сакура отсылкой к кораблю (как и имена других персонажей) или оно было выбрано совершенно случайно.