Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц
Eva2-22 C0750.jpg
«Создавать что-то — по-настоящему здорово. Из процесса можно многое узнать».
Эта статья нуждается в расширении. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Сакура Судзухара  (鈴原 サクラ) — младшая сестра Тодзи Судзухары. Она живет вместе с братом, отцом и дедушкой в Токио-3 и была ранена во время сражения Евангелиона: Модуля-01 с Сакиилом.

Neon Genesis Evangelion

В сериале её имя не упоминалось, девочка находилась в больнице. Позже она была переведена в больницу Nerv после того, как Тодзи согласился стать пилотом Евангелиона: Модуля-03.

Rebuild of Evangelion

В «Evangelion 1.0: You Are (Not) Alone» Сакура также была ранена во время битвы с четвёртым Ангелом.

В «Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance» Сакура была выписана из больницы. Девочка была впервые показана зрителю.

Сакура выписана из больницы

В «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo» Сакура получает значительную роль в сюжете. Её имя впервые упоминается во франшизе.

Девушка — младший лейтенант и медик-офицер на борту «AAA Wunder», приписанная к Синдзи во время его пребывания на корабле. Она не пыталась остановить его побег с Рей, но предупредила, чтобы он не пилотировал Евангелион вновь.

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» Сакура появляется при пробуждении Синдзи на Вундере. Она даёт ему пощёчину и ругает за то, что он снова пилотировал Еву. игнорируя её предупреждение. Аска в стороне иронично спрашивает, является ли Сакура женой Синдзи. Позже, она передаёт ей фотографию Тодзи из Деревни-3, на которую она эмоционально реагирует.

Сакура целится в Синдзи

Когда Мисато разрешает Синдзи снова стать пилотом Евы-01 и отдаёт ему DSS-ошейник, Мидори и Сакура целятся в Синдзи, осуждая за то, что её отец, как оказалось, погиб в устроенном Синдзи Преддверии Третьего удара. Сакура не выдерживает наплыва эмоций и стреляет в Синдзи, но пулю ловит Мисато. Сакура плачет, называя Синдзи губителем и спасителем одновременно, но Мидори одёргивает её и в слезах та падает на колени. После этого она спокойно перевязывает рану Мисато.

Сакура показана с остальным экипажем Вундера покидающей корабль в спасательных капсулах незадолго до предотвращения Дополнительного удара.

В видеоиграх

Она играет значительную роль с диалогом в сценарии Тодзи в игре «Neon Genesis Evangelion 2: Another Cases».

Имя

Имя Сакура (вишнёвый цветок) довольно распространено в Японии, однако девушка, должно быть, названа в честь разрушителя класса Мацу Сакуры старого Имперского флота (который, в свою очередь, был назван в честь дерева). Однако вопрос в том, является ли имя Сакура отсылкой к кораблю (как и имена других персонажей) или оно было выбрано совершенно случайно.

Advertisement