Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
567
страниц
Для того, чтобы увидеть Кадзи из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Рёдзи Кадзи.

Главный инспектор министерства внутренних дел Японии Рёдзи Кадзи — сотрудник Nerv и агент Seele. Он бывший любовник Мисато Кацураги и давний друг Рицуко Акаги.

За четырнадцать лет до начала сюжета «3.0», Кадзи был временным заместителем командующего Каору Нагисы, так как Гэндо и Фуюцуки лишились своих должностей в Nerv.[1]

Описание

В «Evangelion 2.0» Кадзи, находясь на русско-европейской базе Бетани, тайно освобождает третьего Ангела, чтобы он вместе с Евангелионом-05 были уничтожены как нежелательные для Гэндо Икари военные объекты, находящиеся под прямым контролем Seele.[2] Во время эвакуации он крадёт с базы ключ Навуходоносора и позднее прибывает с ним в штаб Nerv. По-видимому, Кадзи хорошо знает Мари, при этом какие-либо отношения с Аской у него отсутствуют.

В фильме Кадзи показан для Синдзи в аналогичной роли наставника из аниме, также выращивающего арбузы. Он в шутку заигрывает с ним, приглашая выпить кофе. Если в оригинальном аниме Кадзи рассказывал Синдзи, что люди, и в частности мужчина и женщина не способны понять друг друга, то в фильме он просит его защищать Мисато, аргументируя тем, что ему самому это не под силу.

Как и в оригинальном сериале, Кадзи от лица правительства Японии шпионит за руководством Nerv, ведя прослушивание офиса командующего. Также, он передал рапорт из организации Seele о подтверждении строительства Евангелиона Mark.06 Гэндо. В финале, глядя на псевдо-эволюцию Евангелиона-01, Кадзи заявляет, что Seele этого так не оставят.

В «Evangelion 3.0» Кадзи бегло упоминается Кодзи Такао, но его судьба остаётся неизвестной.

Кадзи в антивселенной разговаривает с Каору Нагисой

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» из слов Кэнсукэ Аиды и Рицуко Акаги становится известно, что тринадцать лет назад Рёдзи Кадзи на самолёте VTOL (с надписью «WILLE» поверх логотипа Nerv) пожертвовал собой, остановив Третий удар в центральной догме. На момент его смерти, Мисато уже была беременна от Кадзи ребёнком, которого она назвала в его честь.

Рёдзи Кадзи основал организацию Wille и снабдил её украденным в Nerv летающим линкором «AAA Wunder» в целях сохранения на нём различных семян для их отправки в открытый космос до совершенствования человечества. Синдзи осознаёт его наследие, когда смотрит на поля в Деревне-3, говоря, что чувствует запах земли (отсылая на совместную работу с Кадзи на арбузных грядках ГеоФронта).

В антивселенной Каору во время человеческого совершенствования является Кадзи в коричневом мундире заместителя командующего Nerv (таком же, как у Кодзо Фуюцуки). В декорациях офиса командующего Nerv он осуждает Каору за эгоизм, говоря, что он искал счастья только для себя и хотел, чтобы счастье Синдзи сделало счастливым его, с чем Каору в итоге соглашается. Кадзи называет его «командующий Нагиса», в то время как Каору называет Кадзи «Рё-тян», указывая на близкие неформальные отношения. Кадзи заявляет, что Каору выполнил свою роль и что нужно отпустить Синдзи. Он предлагает Каору уйти в отставку и поработать земледельцем вместе с ним и Мисато. Каору принимает его предложение и вместе с Кадзи покидает Синдзи.

Примечания

  1. https://twitter.com/Sakuraholic_jp/status/1429736679787491329
  2. Кадзи: «Весьма непростое задание, должен признаться. Обе наши главные проблемы - третий Ангел и Ева-05 - успешно уничтожены. Случайность, как и было сказано... Осуществление плана Marduk на базе Бетани прекращается. Все по вашему сценарию».
Advertisement