Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц
Для того, чтобы увидеть Рицуко из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Рицуко Акаги.

Рицуко Акаги — руководитель первого технического отдела Nerv, подруга Мисато Кацураги и Рёдзи Кадзи. Отвечает за Евангелионы.

После Преддверия Третьего удара и последовавшего раскола внутри Nerv Рицуко становится вице-капитаном флота Wille и старшим помощником Мисато на борту «AAA Wunder».

Описание

Рицуко играет относительно ту же роль в «1.0» и «2.0», помимо того, что она отвечает за здоровье Рей. Она менее заметна как персонаж в фильмах и выглядит немного более отдаленной от Мисато. Хотя они часто не сходятся во мнениях, их дружба не выглядит напряженной.

Рицуко после таймскипа

В отличие от сериала, где Рицуко знала о Евангелионах гораздо больше, чем Мисато, в «Rebuild of Evangelion» они обе, похоже, изначально посвящены в один и тот же уровень информации. Рицуко показана курящей на экране более одного раза, в отличие от сериала, где единственная сцена ее курения на экране была в в воспоминаниях, студенткой колледжа. Во втором фильме у нее есть пара черных кошачьих безделушек, которые изображают кошек.

Рицуко возвращается в «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo» в качестве старшего помощника «AAA Wunder» и вице-капитана Мисато в Wille, не выглядя постаревшей за четырнадцатилетний таймскип. Помимо очень короткой прически и одежды, в остальном она осталась неизменной. Так, во время побега Mark.09 с Вундера она хладнокровно кричит Мисато активировать DSS-ошейник, помещённый на Синдзи Икари, чтобы не допустить Четвёртый удар. При этом она сохранила хорошие отношения с Майей Ибуки, своей подопечной.

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» Рицуко комментирует, что Кодзо Фуюцуки направил против Wille в Париже четырёхсерийные Евы и заманил «AAA Wunder» в ловушку, использовав сосуды Адамов. Из этого можно провести параллель в ролях этих персонажей. Перед последней операцией Wille Рицуко отмечает, что Мисато рассуждает как мать, когда слышит её слова о погибшем Рёдзи и миссии Вундера по сохранению семян.

Во время операции «Ямато» Рицуко догадывается, что Nerv действует не по сценарию Seele, наблюдая метаморфозу Чёрной Луны в двойное копьё. Она дважды простреливает голову Гэндо Икари (не причинив тому урона из-за использованного ключа Навуходоносора), разговаривая с ним откровенно и подтверждая, что в прошлом между ними были отношения, аналогичные оригинальному аниме. Проанализировав ситуацию в антивселенной, Рицуко выдвигает гипотезу, что Гэндо создаст копьё из копий Лонгина и Кассия и благодаря этому Мисато с помощью персонала Вундера создаёт копьё Гая для победы Синдзи Икари. Рицуко не верила в существование воображаемой Евы, пока та не инициировала Дополнительный удар. Позже Рицуко с остальным экипажем, исключает Мисато, покидает крейсер и в спасательных капсулах благополучно приземляется в разрушенном отделении Nerv.

Примечания

Advertisement