Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц
Для того, чтобы увидеть Рей из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Рей Аянами.

Рей Аянами — первая девочка и пилот Евангелиона: Модуль-00, один из клонов Юи Икари.

Описание

История Рей в «Rebuild of Evangelion» начинается также, как и в аниме, хотя, по словам Хидэаки Анно, отличия всё же есть: она названа в честь более позднего эсминца JMSDF Аянами, а не эсминца класса Фубуки. В 1.0 она находится в тех же отношениях с Гэндо Икари и держится в стороне от своих одноклассников. Рей сидит сама по себе, пока другие её одноклассники болтают или плавают.

В «Evangelion 1.0» стоит отметить два важных отличия. После битвы с четвёртым Ангелом, Синдзи Икари посетило видение Рей. Гэндо и Юи обсуждают, как назвали Синдзи, если бы он родился девочкой. Слышно повторение имён «Синдзи Аянами» и «Рей Икари», прежде чем подправлено «Нет, Аянами Рей» (это намек на девичью фамилию Юи в Rebuild, которую в третьем фильме огласит Фуюцуки). Появляется образ обнажённой и сумасшедшей Рей — почти так же, как в момент, когда Ева-00 входит в ярость в эпизоде 14. После этого Синдзи просыпается в лазарете.

В финальной сцене фильма, находясь в контактной капсуле Евы-00, Рей держит за руку Синдзи после победы над шестым Ангелом.

Характер Рей продолжает развиваться в «Evangelion 2.0», она даже просит Гэндо разрешить провести обед для своих коллег-пилотов и приложить усилия для приготовления пищи. Синдзи не знает, что Рей также пригласила Гэндо на обед. Рей шокирована, когда узнаёт об инциденте с девятым Ангелом и судьбе Аски.

Перед финальным боем, Рей берет с собой брошенный плеер Синдзи вместо привычных старых очков Гэндо, что показывает об укреплении ее связи с первым.

Когда появляется десятый Ангел и сил Мари для отражения атаки оказывается недостаточно, защищать человечество остается некому. Поэтому Рей решает пилотировать Еву-00, взяв огромную N2-ракету, которой она намерена нанести по Ангелу решающий удар. Атака проходит успешно и до взрыва Рей успевает спасти Мари, отбросив ее в сторону. Однако атака не наносит Ангелe достаточного урона и Рей, поглощенная с Евой Ангелом, оказывается в ловушке. Синдзи, увидев это, испытывает чувство вины и раскаяния за то, что он бросил ее, отчего возвращается пилотировать Евангелион-01. Он побеждает Ангела и пытается вытащить из него Рей. Рей, находящаяся в ядре Ангела, сперва этому противится, сказав, что ее можно заменить, но Синдзи говорит, что есть только одна Рей и вытаскивает ее. Эмоциональное состояние Синдзи при атаке на Ангела пробуждает Еву-01, что приводит к инициации ею Преддверия Третьего удара, которое разрушает Токио-3, обнажая скрытую под ГеоФронтом штаб-квартиру Nerv. Синдзи обнимает Рей, сжимающую в руках его плеер, и благодарит ее за то, что она старалась наладить его отношения с отцом, не обращая на происходящее вокруг никакого внимания.

В «Evangelion 3.0» вместо Рей фигурирует один из её клонов, который Синдзи поначалу ошибочно принимает за оригинальную Аянами.

Душа Рей в Еве-01

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time», Синдзи обнаруживает внутри Евы-01 оригинальную Рей. Она сожалеет о том, что Синдзи снова вынужден пилотировать Еву, но тот заявляет, что теперь пришла его очередь.

Рей перед прощанием с Синдзи

Когда Синдзи расстаётся с Каору, он встречает Рей. Синдзи заявляет, что есть жизнь вдали отсюда, которую Рей может прожить, а он намерен создать мир без Евангелионов. Рей называет это рождением нового мира, Neon Genesis. Синдзи заявляет Рей, что его будет ждать Мари, поэтому ей не стоит за него беспокоиться. Рей благодарит Синдзи и уходит из Евангелиона-01.

В эпилоге Рей показана на перроне с Каору Нагисой, на противоположной от Синдзи стороне железнодорожной станции.

Примечания

Advertisement