Evangelion вики
Evangelion вики

Рей Аянами (предположительно) (アレレイ (仮称)), часто называемая «Рей Q», — персонаж, дебютирующий в третьем фильме «Rebuild of Evangelion». И хотя внешне она похожа на Рей из предыдущих фильмов, фактически, это другой персонаж — клон серии «Аянами».

Её полное первоначальное название раскрывается в «3.0+1.0»образец «Аянами» №6 (アヤナミタイプ・ナンバー6, Ayanami Type No.6). Синдзи Икари в фильме даёт ей имя «Аянами».

Описание персонажа

Введение

До появления в истории очень мало известно о жизни данного персонажа. Рей Аянами (предположительно) — клон серии «Аянами», созданный по технологиям Nerv и Seele. Она назначена пилотом Евангелиона Mark.09. Рей Аянами (предположительно) живёт в небольшой импровизированной хижине в пределах объектов Nerv.

Отличия от оригинала

Эта Рей во многом отличается от оригинальной, копируя только внешность. Оригинальная Рей имеет сильную, но покорённую волю и обладает большими познаниями, но Рей Аянами (предположительно) не обладает ни одной из этих черт. Кроме того, меняется и история персонажа, который оказывается простым клоном Юи, при этом также унаследовавшим её девичью фамилию. Рей Аянами (предположительно) не проявляет интереса к чему-либо, кроме выполнения приказов, в отличие от оригинального персонажа, который связывал пилотирование Евы с личными целями.

Rebuild of Evangelion

Основная статья: Evangelion 3.0

Рей в «3.0».

Вторгшись к Wille в парящем Mark.09, Аянами похищает Синдзи с борта «AAA Wunder» и быстро доставляет его в новую штаб-квартиру Nerv. Несмотря на попытки мальчика с ней взаимодействовать, она не показывает к нему никаких признаков заинтересованности, реагируя только на приказы. Однако, после недовольства Синдзи ее поведением и его нервного срыва после правды о Рей от Фуюцуки, она впервые сама называет Синдзи по имени.

Для боевой поддержки на случай нападения Wille, Рей сопровождает Синдзи и Каору в центральную догму. Появившаяся в догме Мари обстреливает Mark.09 и называет Рей «временным пилотом Seele», предлагая ей покинуть Еву до того, как та станет «сосудом Адама», на что Рей отвечает, что такого приказа не было. После удаления копий из Лилит, Рей по приказу Гэндо отрубает голову Mark.06, выпустив находившегося внутри Ангела на свободу. Потеряв управление над Mark.09 после активации мода Seele, Рей благодаря фразе Аски о её идентичности успевает катапультироваться перед взрывом Евы-02, разорвавшей Mark.09. В конце фильма она находит Синдзи и Аску среди пустошей Третьего удара и сопровождает их через руины Токио-3.

Имя

Имя Рей Аянами (предположительно) написано в другом компоненте японской системы письма. Добавление приписки «предположительно» предполагает, что её имя может быть изменено.

Примечания