Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц

Рей Аянами (предположительно) (アレレイ (仮称)), часто называемая «Рей Q», — персонаж, дебютирующий в третьем фильме «Rebuild of Evangelion». И хотя внешне она похожа на Рей из предыдущих фильмов, фактически, это другой персонаж — клон серии «Аянами».

Её первоначальное название раскрывается в «3.0+1.0»образец «Аянами» №6 (アヤナミタイプ・ナンバー6, Ayanami Type No.6).

Описание персонажа

Введение

До появления в истории очень мало известно о жизни данного персонажа. Рей Аянами (предположительно) — клон серии «Аянами», созданный по технологиям Nerv и Seele. Она назначена пилотом Евангелиона Mark.09. Рей Аянами (предположительно) живёт в небольшой импровизированной хижине в пределах объектов Nerv.

Отличия от оригинала

Эта Рей во многом отличается от оригинальной, копируя только внешность. Оригинальная Рей имеет сильную, но покорённую волю и обладает большими познаниями, но Рей Аянами (предположительно) не обладает ни одной из этих черт. Кроме того, меняется и история персонажа, который оказывается простым клоном Юи, при этом также унаследовавшим её девичью фамилию. Рей Аянами (предположительно) не проявляет интереса к чему-либо, кроме выполнения приказов, в отличие от оригинального персонажа, который связывал пилотирование Евы с личными целями.

Rebuild of Evangelion

Рей-6 в «3.0»

Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo

Вторгшись к Wille в Mark.09, Аянами похищает Синдзи Икари с борта «AAA Wunder» и доставляет его в новую штаб-квартиру Nerv. Несмотря на попытки мальчика с ней взаимодействовать, она не показывает к нему никаких признаков заинтересованности, реагируя только на приказы.

Для боевой поддержки на случай нападения Wille, Рей сопровождает Синдзи и Каору в центральную догму. Появившаяся в догме Мари обстреливает Mark.09 и называет Рей «временным пилотом Seele», предлагая ей покинуть Еву до того, как та станет «сосудом Адама», на что Рей отвечает, что такого приказа не было. После удаления копий Лонгина из Лилит, Рей по приказу Гэндо отрубает голову Mark.06, выпустив находившегося внутри Ангела на свободу. Потеряв управление после активации мода Seele, Рей благодаря фразе Аски о её идентичности успевает катапультироваться перед взрывом Евы-02, разорвавшего Mark.09. Позднее она находит Синдзи и Аску среди пустошей Третьего удара и сопровождает их через руины Токио-3.

Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time

Одежда Синдзи Икари и Рей-6 в Деревне-3

Спустя несколько дней пути, Аянами, Аска и Синдзи встречают Кенсукэ и попадают в Деревню-3. Рей-6 начинает адаптироваться в человеческом обществе, работая на фермерских полях. Она проявляет материнские чувства к Цубамэ Судзухаре и читает книги из библиотеки. Аска раскрывает Рей-6, что её серия была запрограммирована на чувства к Синдзи, но Рей говорит, что и так счастлива. Когда Синдзи сбегает из дома Кенсукэ и ночует в руинах 3-его отделения Nerv, Аянами несколько дней приносит ему еду и позднее просит его вернуться домой.

Рей-6 впервые принимает ванну

Понимая, что близится её окончания срока физического существования без поддержки LCL в Nerv, Рей-6 решает без предупреждений уйти из деревни и проститься с Синдзи наедине. При прощании она отдаёт Синдзи его SDAT и признаётся, что хотела бы больше радоваться жизни и больше быть с парнем, который ей нравится. Когда её контактный комбинезон целиком становится белым, тело Рей-6 лопается, превращаясь в LCL. Душа Рей-6 показана как крест, который исчезает, превратившись в радугу.

Имя

Имя Рей Аянами (предположительно) написано в другом компоненте японской системы письма. Добавление приписки «предположительно» предполагает, что её имя может быть изменено.

Примечания

Advertisement