ФЭНДОМ

Для того, чтобы увидеть Рамиила из Rebuild of Evangelion, смотрите: Шестой Ангел.

Рамиил (катакана: ラミエル; иврит: ספר החנוך ,רעמיאל vi:vii)  — пятый Ангел, один из самых больших и наиболее мощных. Рамиил стал первым Ангелом, физически проникнувшим в ГеоФронт, когда его сверло пробило щиты.

Описание

Ramiel Nuclear Reactor

Внутреннее сканирование Рамиила, показывающее его ядерный реактор.

По сравнению с предшествующими Ангелами Рамиил имеет совершенно другую форму, и к нему нельзя отнести понятие «живой» в общепринятом смысле. Он похож на гигантский летающий кристаллический октаэдр (две пирамиды, соединённые в основаниях). Поверхность Рамиила синего цвета с высокой отражающей способностью.

Ангел способен выстреливать смертельным зарядом частиц, который в считанные секунды может расплавить броню Евангелиона. Также Ангел способен выдерживать мощнейшие выстрелы, возможно, эта способность не ограничена. В то время, как большинство других атак Ангелов остаются необъяснимыми, позиция Рамиила ясна — он активирует «внутренний Торус», тип термоядерного реактора, питающий луч Рамиила (возможно, отсылка на Токамак). Луч способен ударить любую цель, находящуюся в пределах стрельбы Ангела, с совершенной точностью, а сам Ангел может обнаруживать угрозы, исходящие из-под земли и находящиеся за пределами досягаемости его луча. Атаки Рамиила настолько мощны, что делают его опаснейшим противником для Евангелионов в ближнем бою.

09 C123 ramiel-blood

Огромный труп Рамиила был медленно разобран.

Кроме того, Рамиил обладает одним из сильнейших А.Т. полем среди всех Ангелов. Оно настолько мощно, что способно отражать свет, становясь видимым даже для невооружённым глазом. Говорилось, что для разрушения А.Т. поля необходимо 180 миллионов киловатт (1.8 X 1011 ватт). В сочетании с мощным лучом почти непробиваемая защита делает Рамиила летающей крепостью. Плюс ко всему, у Рамиила есть особый бур, который выходит из тела. Этим буром он пробурил все слои ГеоФронта.

Тем не менее, Ангел на самом деле — биологическое существо. На снимках Ангела, сделанных в следующем эпизоде, видны кровавые красные следы на местах, где броня/поверхность была снята, что указывает на то, что у него есть кровь. Рамиил настолько огромен, что Nerv потребуется ещё три эпизода, чтобы убрать его останки; как видно, в эпизоде 09 его останки до сих пор убирают.

Разработка

Proposal 29 ramiel-crop

Ранний дизайн Рамиила.

В процессе производства дизайн Рамиила остался практически неизменным: уже на стадии предложений он был задуман как синий светоотражающий октаэдр. Изменения произошли лишь в окраске, а также были удалены небольшие треугольные поверхности, плавающие над каждой гранью октаэдра.

Задуманный бой с Рамиилом выглядел также, каким он был показан в шестом эпизоде и «Rebuild of Evangelion»: Синдзи проигрывает в первый раз и впоследствии Nerv устраивает крупную операцию по разгрому Ангела.

Битва

Рамиил, вылетая из-за океана, приближается к Токио-3. Еву-01 отправляют на поверхность, чтобы сразиться с Ангелом, без предварительного изучения его сил. Рамиил обнаруживает Еву-01 ещё до того, как она оказывается на поверхности, и выстреливает в неё смертельным лучом частиц, который, пробив здание, плавит грудь Евы. Пилот Синдзи Икари чуть было не погиб в контактной капсуле.

После Рамиил начинает бурить землю с помощью огромного сверла, пытаясь через броню ГеоФронта пробиться к штаб-квартире Nerv.[2]

Positron Ramiel

Два луча встречаются друг с другом.

В ходе последующих экспериментов с использованием надувной Евы-01 и пушки Типа-12, было установлено, что лучом Рамиил выстреливает лишь в противника, находящегося в определённой области, с идеальной точностью. На тот момент А.Т. поле Рамиила была самым мощным; оно даже отражало свет, когда было доступно для взглядов. Понимая, что допустить Еву на близкое расстояние для нейтрализации А.Т. поля Рамиила нельзя, Мисато придумывает план, который состоял в перенаправлении всей энергии Японии в новую позитронную пушку, из которой выстрелит Ева-01, пока Ева-00 будет её прикрывать. Пока Ева-01 ждала перезагрузки своей винтовки, Ева-00 выполнила свою миссию с помощью «щита», сделанного из теплозащитного экрана нижней части челнока SSTO.[3]

Во время первого выстрела, энергии Евангелиона и Рамиила встретились, оставляя противников невредимыми. Второй выстрел Рамиила, как уже говорилось, был остановлен Евой-00 и ещё щитом, но после из-за высокого напряжения щит и сама Ева были серьёзно повреждены. Тем не менее, после Ева-01 смогла попасть в цель и убить Ангела.

Примечания

  • Дизайн Рамиила был прямой отсылкой к роботу «Супер Х» из «Урасимана: Полиция будущего». Изменения Рамиила в трилогии даже ближе к своему первоисточнику (робот «Супер Х» был также способен менять форму и показывать причудливые способности).
  • Также Рамиила напоминает кристалл «Blue Water» из предыдущего аниме Gainax «Надя с загадочного моря», в котором Анно также был режиссёром, и также использовал «Урасиман» для вдохновения. Кроме того, такая же конструкция октаэдра используется в «2001: Космическая Одиссея». Другие трибуты к сериалу в «NGE» можно увидеть здесь.

Ссылки

  1. Eva Tomo no Kai.
  2. Ошибка анимации: дрель Рамиила показана всякий раз неправильно. По сути, она не должна была пробурить щиты. Кроме того, Ангел бурит с большей скоростью, поэтому пробурить щиты он должен был быстрее, чем того ожидали в Nerv.
  3. Космический корабль, из которого был сделан теплозащитный щит, был взят не от нынешних космических челноков; на самом деле, он был взят с SSTO (Single Stage to Orbit — одноступенчатые с орбиты), которые похожи на тот, на котором летит Гэндо в эпизоде 07.