ФЭНДОМ

Rebuild1 trailer1 C10 cross

Радуга, появившаяся после смерти четвёртого Ангела.

Радуга (虹, нидзи) — явление в Rebuild, связанное с гибелью Ангела.

Вероятно, это отсылка на радугу, появившуюся после библейского потопа:

Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею.
И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке;
и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
Бытие 9:13~15[1]

Божья радуга, являющаяся знаком «завета» между ним, Землёй и всем живым, напоминает таинственный договор с Лилит. Было высказано предположение, что радуги появляются после смерти Ангелов (из-за чего те разливаются красным) в знак того, что завет выполняется.

Радуга появляется, когда десятый Ангел проигрывает в битве против Евы-01, в преддверии его фактической смерти. Неясно, что означает это отклонение от предварительно установленного шаблона.

Кроме того, радуга появляется при уничтожении некоторых модулей Евангелиона, но этот вопрос до сих пор является спорным. Взрыв Евы-04 в предварительном сценарии к «Evangelion 2.0» включал радугу, но в фильме она не появляется.

Стоит отметить, что радуга не является единственным мотивом, пронизывающим красной нитью фильмы Rebuild. Множество других встречаются как в фильмах, так и в сериале.

Галерея

Примечания

  1. Синодальный перевод