Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц
Для того, чтобы увидеть Проект совершенствования человечества из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Проект совершенствования человечества.

Названия проекта на японском и немецком

Проект совершенствования человечества (人類補完計画, дзинруй хокан кэйкаку; другой перевод: «Проект комплементации человечества/человека»[1]) — искусственная эволюция человечества, основанная на свитках Мёртвого моря, в основе которой лежат так называемые Удары — разнообразные стадии преобразования Земли и Лилин путём катаклизмов.

В отличие от оригинального аниме, в «Rebuild of Evangelion» человеческое совершенствование ведёт к смерти и перерождению людей в новую форму жизни, имеющей подобное Ангелам биологическое бессмертие благодаря получению плода жизни. Реализация разных сценариев проекта представляет собой конечную цель организации Seele и её ставленника, Гэндо Икари.

Удары

В рамках человеческого совершенствования, каждый аспект планеты (океаны, материки, души) должен быть очищен с помощью трёх полноценных Ударов. Следуя свиткам Мёртвого моря, организации Seele и Nerv инициировали Второй, Третий и Четвёртый удары. При этом Nerv также инициировал собственный Дополнительный удар.

Первый удар — прибытие Лилит и неизвестной расы человеческих предтечей (от которой произошла организация Seele) на Землю внутри Чёрной Луны миллиарды лет назад. Это событие запустило развитие жизни на планете с помощью моря LCL.

Второй удар — глобальная катастрофа, вызванная экспериментом над Адамами доктора Кацураги и его людей, находящихся на базе Голгофа, в эпицентре Антарктиды. Она сместила ось Земли и в течение четырнадцати лет своими эффектами умертвила живые организмы в океанах.

Преддверие Третьего удара — план Гэндо Икари, инициированный пробужденной Евой-01, слившейся с душой Рей Аянами, находящейся в ядре десятого Ангела. Катастрофа разрушила Токио-3 и унесла жизни множества его жителей.

Третий удар — катаклизм, спровоцированный Seele для возрождения Лилит и запуска совершенствования. Его инициировал автоматизированный Евангелион Mark.06, вобравший в себя двенадцатого Ангела и слившийся с Лилит. Событие вызвало массовое вымирание людей и преобразование их душ в Евангелионы бесконечности, исказив облик Земли и впоследствие сделав материки непригодными для жизни. Рёдзи Кадзи ценой своей жизни остановил Удар, с помощью Wille атаковав штаб-квартиру Nerv и запечатав двенадцатого Ангела в теле Лилит.

Четвёртый удар — завершение совершенствования по сценарию Seele, инициированное псевдо-эволюционировавшей Евой-13 с копьями Лонгина после поглощения двенадцатого Ангела. Оно возродило Чёрную Луну, вытащив её из под земли на поверхность. Каору Нагиса как триггер Удара пожертвовал собой, а Мари Илластриэс Макинами окончательно остановила катастрофу, освободив Синдзи Икари из Евы-13.

Дополнительный удар — завершение совершенствования по сценарию Гэндо Икари. Четыре корабля с сосудами Адамов своими крыльями света открывают врата Ада в антивселенную, а ожившая Чёрная Луна становится «ключом» к ним, оживив Евы бесконечности. На объекте «Голгофа» командующий Икари, используя способности, полученные от ключа Навуходоносора, объединяет копьё Гая и Лонгина, чтобы инициировать преобразование реальности через объединение душ человечества, управляя воображаемой Евой. Мисато Кацураги самоубийственным вмешательством на «AAA Wunder» остановила Удар, создав копьё Гая и передав его Синдзи Икари.

Neon Genesis — глобальное событие, которое отменило все последствия Ударов и воскресило умерших Аску, Каору, Рёдзи, Мисато и Рей. Оно было инициировано Гэндо Икари и Юи Икари, которые принесли себя в жертву, пронзив свои Евангелионы копьём Гая.

Планы Seele

Инициацией проекта является запуск насильственной эволюции Лилин согласно свиткам Мёртвого моря, принадлежащим членам Seele — идейным вдохновителям человеческого совершенствования. Проект должен усовершенствовать человечество в богов (人類の神化と補完): все жизненные формы на планете превратятся в ангелоподобных существ, так как согласно свиткам человеческий вид должен быть уничтожен Ангелами или превращён в них.

По сценарию Seele, Второй удар должен стать очищением океанов, Третий удар — очищением земли, Четвёртый удар — очищением душ. Пятеро Адамов (Евангелион 13 и Mark.09, 10, 11, 12) — главные инструменты завершения человеческого совершенствования.

Планы Гэндо

Преддверие Третьего удара — план Гэндо Икари по псевдо-эволюции Евы-01, завязанный на отношениях Синдзи Икари и Рей Аянами. Клоны серии «Аянами» намеренно создавались запрограммированными на влечение к Синдзи.

В дальнейшем Гэндо Икари берёт проект полностью под личный контроль. Каору Нагиса был обманут им относительно типов двух копий, расположенных в зале Лилит, из-за чего попал под атаку Wille и был уничтожен DSS-ошейником. Мари катапультировала Синдзи Икари из Евы-13, прекратив Четвёртый удар.

Сценарий Гэндо завязан вокруг его супруги, Юи Икари, чья душа находится внутри Евангелиона-01. В него входит пробуждение Евангелиона-13 и возрождение Чёрной Луны посредством Четвёртого удара. Гэндо планирует применить на себе ключ Навуходоносора, чтобы стать богом и в дальнейшем слиться с Евангелионом-13. Ева-13 должна быть подготовлена к повторному пробуждению благодаря пилоту Сикинами, который по плану Гэндо должен высвободить из своего тела девятого Ангела, чтобы тот был поглощён Евой-13.

Чтобы попасть в антивселенную, Гэндо перемещает Чёрную Луну в эпицентр Второго удара и с помощью крыльев света четырёх ковчегов сосудов Адамов превращает её в копьё для открытия врат Ада. Находясь внутри Евангелиона-13, Гэндо вместе с Евой-01 планирует достичь объект «Голгофа», расположенный за вратами, где он сможет управлять душами человечества с помощью воображаемой Евы, создав идеальный мир с Юи Икари. Данное событие является Дополнительным ударом.

Примечания

  1. Официальный перевод Reanimedia
Advertisement