Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
567
страниц

Для того, чтобы увидеть Проект совершенствования человечества из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Проект совершенствования человечества.

Проект совершенствования человечества (人類補完計画, дзинруй хокан кэйкаку; другие переводы: «Проект комплементации человечества» и «Проект содействия человечеству») — искусственная эволюция человечества, основанная на свитках Мёртвого моря. В отличие от оригинального аниме, человеческое совершенствование в «Rebuild of Evangelion» ведёт к смерти и перерождению людей в новую форму жизни, имеющей биологическое бессмертие, возможно, ради уподобления Первородной расе.

Реализация разных сценариев проекта представляет собой конечную цель организации Seele и её ставленника, Гэндо Икари.

Планы Seele

Инициацией проекта является запуск насильственной эволюции Лилин согласно свиткам Мёртвого моря, принадлежащим Seele — идейным вдохновителям человеческого совершенствования. Проект должен усовершенствовать человечество в богов (人類の神化と補完): все жизненные формы на планете превратятся в ангелоподобных существ, так как согласно свиткам человечество должно быть уничтожено Ангелами или превращено в них.

По сценарию Seele, Второй удар должен стать очищением океанов, Третий удар — очищением земли, Четвёртый удар — очищением душ. Каору Нагиса и Евангелион-13 (первый Ангел и выживший Адам) — главные инструменты завершения человеческого совершенствования.

Планы Гэндо

Гэндо Икари не выгодно осуществление Четвёртого удара, так как он тайно намеревается взять проект под контроль и предварительно избавиться от организации Seele. Каким-то образом, он вводит в заблуждение Каору Нагису о природе двух копий в зале Лилит, чтобы подставить его под атаку Wille и благодаря его смерти от DSS-ошейника окончательно разрушить планы Seele, препятствующие его интересам.

Сценарий Гэндо завязан вокруг его супруги, Юи Икари, чья душа находится внутри Евангелиона-01. В них входит пробуждение Евы-01 и Евы-13. Последняя должна быть подготовлена к реактивации на прототипе системе управления. Ключ Навуходоносора Гэндо планирует применить на себе, чтобы слиться с Евангелионом-13, который с поглощением девятого Ангела должен повторно достичь псевдо-эволюции.

Чтобы попасть в антивселенную, Гэндо перемещает Чёрную Луну в эпицентр Второго удара и с помощью крыльев света четырёх ковчегов сосудов Адамов превращает её в копьё для открытия врат Ада. Находясь в теле Евы-13, Гэндо вместе с Евой-01 планирует достичь объект «Голгофа», расположенный за вратами, где он сможет управлять душами человечества с помощью чёрной Лилит, создав идеальный мир с живой Юи Икари. Данное событие называется Дополнительный удар.

Advertisement