ФЭНДОМ

Для того, чтобы увидеть Проект совершенствования человечества из Rebuild of Evangelion, смотрите: Проект совершенствования человечества (Rebuild).

Проект совершенствования человечества (人類補完計画, дзинруй хокан кэйкаку; другие переводы: «Проект комплементации человечества» и «Проект содействия человечеству») — секретная цель Seele. Насильственная эволюция человечества путём Третьего удара под их контролем. Комитет совершенствования следит за работой Nerv над проектом.

Основы совершенствования

Совершенствование человечества начинается во время третьего удара, в результате чего все души Лилин будут собраны в яйце Лилит и объединены в единое целое. Это возвращает человечество в первоначальное состояние бытия, где не существует индивидуума; даже идентификация этого существа как конгломерата была бы неправильной, поскольку не было бы такого понятия как индивид. Для достижения этой крайней однородности недостатки в каждом живом существе будут дополняться сильными сторонами в других, тем самым заполняя пробелы и стирая неуверенность в сердцах людей.

Планы Seele

В сериале нам не раскрывали истинные намерения Seele насчет совершенствования, вплоть до выхода End of Evangelion.

Лучше всего планы Seele были показаны в игре Neon Genesis Evangelion 2. В засекреченной информации и концовке Seele, в отличие от сериала, говорится, что совершенствование должно быть только для членов совета Seele. Вместо превращения в море LCL, они должны объединиться внутри Евангелиона-01, получившего S2 Двигатель, и уничтожить копьё Лонгиния. Поместив свои души в богоподобное тело, и уничтожив единственное оружие, способное повредить его, они станут бессмертным Богом с человеческой душой, возвысившейся над человеческой сущностью, живущим до скончания времен. Показанный в игре план Seele, не объясняет, что произойдёт с остальным человечеством. В то время как члены совета станут Богоподобным созданием, остальные люди, скорее всего, прекратят своё существование.

Планы Гэндо

Гэндо поддерживал Seele, следуя их плану, но на самом деле имел свой собственный: используя комплементацию, он хотел воссоединиться со своей женой Юи; в то время как он описывал план Seele как "смерть, не дающую ничего", в сериале никогда не говорилось, что будет с остальным человечеством во время совершенствования, если оно пойдёт по его сценарию. Однако планы Гэндо нарушились, когда Рей, восстав против него, самостоятельно начинает Третий удар.

В игре Neon Genesis Evangelion 2, по сценарию Гэндо все души собираются внутри Евы-01. Гэндо и Синдзи наконец-то воссоединяются с Юи.

Отсылки в других медиа

  • Франшиза «Dead Space» имеет аналогичное событие, известное как конвергенция, в котором все люди, заражённые определённым вирусом, попадают в коллективное тело. Серия видеоигр сосредотачивается вокруг борьбы с источником этого вируса, в манере не отличающейся от Евангелионов.

Связанные статьи

Эта статья, к сожалению, не завершена. А это плохо. Ты можешь исправить это, добавив новую информацию о NGE и сделав статью классной!

Примечания