ФЭНДОМ

Для того, чтобы увидеть Третий удар из Rebuild of Evangelion, смотрите: Третий удар (Rebuild).
F1147FA0-D769-411C-AD8D-D2B66D435D36

Преддверие Третьего удара в разгаре

Преддверие Третьего удара (яп. ニアサードインパクト, Ниасаидоинпак:то) — событие, спланированное Гэндо Икари, чья цель заключалась в псевдо-эволюции Евангелиона-01, инициаторами которой послужили деструктивное желание Синдзи Икари и душа Рей Аянами. Рицуко Акаги назвала это «продолжением Второго удара».

Организация Seele предвидела катастрофу и своевременно отправила в Евангелионе Mark.06 Каору Нагису, который посредством копья Кассия заморозил пробуждённую Еву-01 и остановил катастрофу.[1]

Масштабы последствий Удара оказались огромны: был уничтожен земляной купол ГеоФронта и безвозвратно разрушен город-крепость Токио-3, что сильно подорвало безопасность Nerv и открыло Ангелам свободный доступ к телу Лилит внутри лишившейся обороны центральной догме.

Предпосылки

В 1.0 Гэндо и Фуюцуки разговаривают о Синдзи и Рей, планируя свести их, чтобы пробудить Еву-01.

В 2.0, во время сражения с десятым Ангелом, Синдзи, обозлённый тем, что Ангел сожрал Еву-00 и Рей Аянами вместе с ней, обретая ДНК первой, переводит свой Евангелион в режим берсерка. С помощью этого он побеждает Зеруила и извлекает из него Рей, однако это сопровождается пробуждением Евы-01, после того как Синдзи, решив следовать последнему совету своего отца, желает пожертвовать всем ради спасения Аянами.

Описание

Вышеописанные события вызвали в небе нимбоподобный красный круг, подобный тому, что вызвали Адамы во время Второго удара. Также земная кора в области Токио-3 раскрылась, открыв тем самым ГеоФронт. Из-за выбросов энергии все незакреплённые предметы летали в некотором подобии торнадо. Удар был остановлен Каору Нагисой, который, используя Евангелион Mark.06, проткнул ядро Евы-01 с помощью копья Кассия.

Third impact Cassius

Каору прекращает Преддверие Третьего удара

В 3.0, по прошествии четырнадцати лет Каору Нагиса намеренно отделяет события Третьего удара и Преддверия Третьего удара,[2] рассказывая Синдзи о совершенствовании человечества.[3]

Примечания

  1. Каору (надев контактный комбинезон Mark.06): «Время пришло».
  2. Каору: «Это то, что случилось, пока ты был в Модуле-01. Результат Третьего удара».
  3. Каору: «Синдзи Икари... Ева-01, однажды ожив и открыв двери комнаты Гафа, стала спусковым крючком катастрофы. То, что Лилин называют «Преддверие Третьего удара». И всё это начал ты».