Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц
Для того, чтобы увидеть Третий удар из Rebuild of Evangelion, смотрите: Третий удар (Rebuild).

Ева-01 открывает двери Гафа

Преддверие Третьего удара (яп. ニアサードインパクト, Ниасаидоинпак:то) — событие, вызванное слиянием псевдо-эволюционировашей Евы-01 с душой Рей Аянами в ядре десятого Ангела. Рицуко Акаги назвала его «продолжением Второго удара». Оно было тайно спланировано Гэндо Икари и Кодзо Фуюцуки.

Организация Seele предвидела катастрофу и отправила Каору Нагису в готовом Евангелионе Mark.06 на Землю, который с помощью копья Кассия заморозил пробуждённую Еву-01 и остановил катастрофу.[1]

Предпосылки

В «1.0» Гэндо и Фуюцуки разговаривают в офисе о Синдзи и Рей, планируя свести их, чтобы пробудить Еву-01 для личных целей.

В «2.0» во время сражения с десятым Ангелом, Синдзи, обозлённый тем, что Ангел сожрал Еву-00 и Рей Аянами вместе с ней, переводит свой Евангелион в режим берсерка. Он легко побеждает Ангела и извлекает из него душу Рей в ядре, однако это сопровождается пробуждением Евы-01, после того как Синдзи, решив последовать совету своего отца, желает пожертвовать всем миром ради спасения Рей. Таким образом, Евангелион-01 обретает алые оттенки, нимб, два ядра и крылья света, открыв над собой двери Гафа и возвращаясь в исходное богоподобное состояние.

Описание

Вышеописанные события вызвали в небе нимбоподобный красный круг, подобный тому, что вызвали Адамы во время Второго удара. Также земная кора в области Токио-3 раскрылась, открыв тем самым ГеоФронт. Из-за выбросов энергии все незакреплённые предметы летали в некотором подобии торнадо. Удар был остановлен Каору Нагисой, который проткнул ядро Евы-01 копьём Кассия.

Каору прекращает Преддверие Третьего удара

Последствия

Масштабы последствий Удара оказались огромны: был уничтожен земляной купол ГеоФронта и разрушен город-крепость Токио-3, что значительно подорвало безопасность Nerv и открыло Ангелам почти беспрепятственный доступ к Лилит внутри центральной догмы.

Примечания

  1. Каору [надев контактный комбинезон Mark.06]: «Время пришло».