Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц
Изображение Имя Возраст Сэйю Описание
26 C343 shinji-grin.jpg Синдзи Икари
碇 シンジ
14 Мэгуми Огата Главный герой Evangelion и пилот Евангелиона: Модуль-01. Победа над Ангелами и спасение мира — наименьшие из забот Синдзи, когда он пытается побороть своих внутренних демонов.
OP C014 misato.jpg Мисато Кацураги
葛城 ミサト
29 Котоно Мицуйси Командир тактических операций Nerv и опекун Синдзи. Мисато скрывает личные проблемы, чтобы победить Ангелов и открыть секреты второго удара и Токио-3.
OP C016 rei.jpg Рей Аянами
綾波レイ
14 Мэгуми Хаясибара Первое дитя и пилот Евангелиона: Модуля-00. Её связь с Синдзи, Модулем-01 и командующим Икари глубже и темнее, чем кажется.
OP C057 asuka.jpg Аска Лэнгли Сорью
惣流・アスカ・ラングレー
14 Юко Миямура Второе дитя и пилот Евангелиона: Модуля-02. Независимость и вспыльчивость девушки скрывают старые и болезненные раны.
Чтобы увидеть Аску из Rebuild, нажмите здесь.
OP C015 ritsuko.jpg Рицуко Акаги
赤木 リツコ
30 Юрико Ямагути Руководитель проекта «E» и главный учёный Nerv. Рицуко — давняя и близкая подруга Мисато, но несмотря на это, они с командующим явно что-то скрывают.
Op C013 gendo.jpg Гэндо Икари
碇 ゲンドウ
48 Фумихико Татики Командующий Nerv и отец Синдзи. Его истинная цель — воссоединение с Юи, и ничто не может остановить Гэндо в её осуществлении.
OP C042 kaji.jpg Рёдзи Кадзи
加持 リョウジ
30 Коити Ямадэра Тройной агент и бывший любовник Мисато. Кадзи ведёт опасную игру, работая на Nerv, Seele и японское правительство. А всё для того, чтобы открыть для себя настоящую правду.
OP C037A kozo.jpg Кодзо Фуюцуки
冬月 コウゾウ
60 Мотому Киёкава Вице-командующий Nerv и правая рука Гэндо. Фуюцуки был профессором метафизической биологии. И хотя когда-то он пытался раскрыть правду миру, теперь он работает вместе с Гэндо.
OP C058 toji.jpg Тодзи Судзухара
鈴原 トウジ
14 Томокадзу Сэки Спортсмен из класса 2-А и друг Синдзи. И хотя Тодзи кажется жёстким, у него доброе сердце и высокие идеалы.
OP C059 kensuke.jpg Кэнсукэ Аида
相田ケンスケ
14 Тэцуя Иванага Непревзойдённый отаку класса 2-А и друг Синдзи. Кэнсукэ обожает Евангелионов и всегда, кажется, знает чуть больше остальных.
OP C060 hikari.jpg Хикари Хораки
洞木 ヒカリ
13 Дзюнко Ивао Староста 2-А класса и близкая подруга Аски. И хотя она может показаться суровой, Хикари очень внимательна к чувствам своих одноклассников.
OP C040 maya.jpg Майя Ибуки
伊吹マヤ
24 Мики Нагасава Главный помощник Рицуко. Майя умело исполняет обязанности, но имеет сомнения по поводу секретной работы Nerv.
OP C038 hyuga.jpg Макото Хьюга
日向マコト
Хиро Юки Главный помощник Мисато. Хьюга всегда старательно работает, помогая другим.
OP C039 aoba.jpg Сигэру Аоба
青葉シゲル
Такэхито Коясу Лейтенант Nerv. Когда не играет на гитаре, Аоба отвечает за руководство операциями самой передовой военной организации в мире.
24 C303 col-disc.jpg Каору Нагиса
渚カヲル
15 Акира Исида Пятое дитя... и последний Ангел. Каору был отправлен в Токио-3 Seele, чтобы сорвать планы командующего Икари, но его вниманием завладевает Синдзи. Ангел свободной воли, решивший сам свою судьбу.
OP C072 yui.jpg Юи Икари
碇ユイ
27[1] Мэгуми Хаясибара Мать Синдзи и потерянная жена командующего Икари. Тело Юи погибло, но её душа живёт внутри ядра модуля-01 и в сердцах тех, кто знал её.
OP C046 keel.jpg Кил Лоренц
キール・ローレンツ
Мугихито Глава Комитета совершенствования человечества и организации Seele. Председатель Кил доверил Гэндо Икари достижение конечных и разрушительных целей Seele; в итоге оказалось, что он ошибся в выборе.
21 C136 naoko.jpg Наоко Акаги
赤木 ナオコ
Мика Дои Мать Рицуко и главный учёный Gehirn; ныне покойная. Наоко отвечала за создание суперкомпьютерной системы Magi и участвовала в создании проекта «E».
02 C152 penpen.jpg Пен-Пен
ペンペン
Мэгуми Хаясибара Тепловодный пингвин и домашнее животное/сосед Мисато. Проводит всё своё время, смотря телевизор в холодильнике и попивая пиво Мисато.
Eva2-22 C1498A crop.jpg Мари Илластриэс Макинами
真希波・マリ・イラストリアス
Маая Сакамото Загадочный пилот Евангелиона: Модуля-05, представленный в Evangelion 2.0.

Примечания

  1. На момент «смерти».