Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц
Op C013 gendo.jpg
«Вы можете свободно изучать регистраторы данных Magi. О подобных инцидентах нет записей».
Эта статья или раздел не содержит (или содержит недостаточно) ссылок или источников. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Первородная раса (яп. 第一始祖民族、 "Даи'ичи Сисо Минзоку") — прототип прародителя в мифах «Евангелиона». Это внеземной гуманоидный вид с гипер-передовыми технологиями, ответственный за создание семян жизни и их спутников: копий Лонгиния, свитков Мёртвого моря и косвенно Ангелов и Лилин.

Описание

Представители первородной расы жили на неизвестной планете в пределах галактики Млечный путь более 4,6 миллиардов лет назад, являясь первым внеземным разумом. Когда стало стало ясно, что их мир лежит на грани неминуемого исчезновения, они смирились с вымиранием своего физического вида, но приняли меры к тому, чтобы подобные им существа жили в других мирах. Было создано семь[Необходим источник] сущностей, именуемых «семенами жизни», в каждую из которых была вложена душа индивидуума первородной расы. Семена были помещены в сосуды-носители (Луны) вместе с копьями Лонгиния. Однако планировалось, что семена жизни, содержащие плоды жизни, и семена, содержащие плоды знания, не должны приземлиться одновременно на одной планете (то, что произошло по ошибке на Земле). Некоторые другие расы, включая первородную, были объеденены в одно целое и помещены в семь семян — предположительно, это означает что они были изменены до состояния душ, и через Комнату Гафа были помещены в семь носителей, где ожидали перерождения в другом мире. Таким образом, дети Адама, а также первейшие экземпляры Лилин, являются реинкарнированными членами первородной расы.

Артефакт, известный как копьё Лонгиния, способный преодолевать А.Т. поле, был помещен в Луну с целью контролировать семя в случае любых недоразумений, как, например, заселение двумя семенами одной планеты.

Представители первородной расы являются авторами свитков Мёртвого моря — информации о Черной и Белой Лунах в качестве суден и копье Лонгиния. То, что известно под «свитками Мертвого моря», является отправленной ими вместе с каждым семенем жизни инструкцией, включающей в себе информацию, объясняющую принцип работы семян жизни и копий Лонгиния, а также события, которые произойдут после пробуждения семени. Несмотря на то, что свитки, похоже, были созданы на случай пробуждения семени Адама и отсутствия его копья Лонгиния (или для других, непредвиденных обстоятельств), организация Seele, владеющая ими в настоящее время, использует эти знания для достижения своих собственных целей.

К тому же, члены первородной расы являются создателями людей и Ангелов, и с точки зрения обоих, могут быть «богами».

Появление

Первородная раса не упоминается в самом сериале, а только в ранних концептах. Две (первая и вторая древние расы) появлялись в набросках сценария,[Необходим источник] и спустя два года в «Neon Genesis Evangelion Proposal». В конечном варианте сериала они упоминаются неоднозначными фразами в эпизоде 21,[Необходим источник] однако фанаты не придали этому значения. Так было до выхода видеоигры «Neon Genesis Evangelion 2» для PS2 (и последующего расширенного издания для PSP, с подзаголовком «Another Cases»), производство которой было основанно на интервью с Анно и его сотрудниками, в котором первородная раса была «восстановлена» из мифов. Информация о них даётся исключительно из засекреченных файлов и «хорошей» концовки Каору на PSP.

Примечания